Тел ребят в Новосибирске, которые поменяли мне диодный мост
201-12-90, 214-47-17, может поможет
не тойота центр конечно, но цены не кусаются и сделали все в один день
они мне новый тайваньский мост нашли
про пайку они мне тоже предлагали
перепоять, по-моему 1500 руб оценивали
но сами же отговорили, т.к. самодеятельность это
nskmetall писал(а): Тел ребят в Новосибирске, которые поменяли мне диодный мост
201-12-90, 214-47-17, может поможет
не тойота центр конечно, но цены не кусаются и сделали все в один день
они мне новый тайваньский мост нашли
про пайку они мне тоже предлагали
перепоять, по-моему 1500 руб оценивали
но сами же отговорили, т.к. самодеятельность это
Спасибо ! Уже перепаяли, но что то особого доверия не внушает, хотя вроде как все в поряде, езжу уже....вот думаю что сделать, купить теперь через данных ребят диодный мост новый, или генератор новый заказать, или бу шный с разбора или вообще просто уже ездить на перепаяном мосту и не вые-ться
nskmetall писал(а): Тел ребят в Новосибирске, которые поменяли мне диодный мост
201-12-90, 214-47-17, может поможет
не тойота центр конечно, но цены не кусаются и сделали все в один день
они мне новый тайваньский мост нашли
про пайку они мне тоже предлагали
перепоять, по-моему 1500 руб оценивали
но сами же отговорили, т.к. самодеятельность это
Спасибо ! Уже перепаяли, но что то особого доверия не внушает, хотя вроде как все в поряде, езжу уже....вот думаю что сделать, купить теперь через данных ребят диодный мост новый, или генератор новый заказать, или бу шный с разбора или вообще просто уже ездить на перепаяном мосту и не вые-ться
Если "восстановленный" диодный мост работает, то это очень хорошо! Весь вопрос вот в чем!! А почему сгорели диоды?.. Либо был скачек напряжения, а, скорее всего именно так... А вот почему? Думаю... щетки надо глянуть и... поменять их... Тем более, не дорогие они
nskmetall писал(а): Тел ребят в Новосибирске, которые поменяли мне диодный мост
201-12-90, 214-47-17, может поможет
не тойота центр конечно, но цены не кусаются и сделали все в один день
они мне новый тайваньский мост нашли
про пайку они мне тоже предлагали
перепоять, по-моему 1500 руб оценивали
но сами же отговорили, т.к. самодеятельность это
Спасибо ! Уже перепаяли, но что то особого доверия не внушает, хотя вроде как все в поряде, езжу уже....вот думаю что сделать, купить теперь через данных ребят диодный мост новый, или генератор новый заказать, или бу шный с разбора или вообще просто уже ездить на перепаяном мосту и не вые-ться
Если "восстановленный" диодный мост работает, то это очень хорошо! Весь вопрос вот в чем!! А почему сгорели диоды?.. Либо был скачек напряжения, а, скорее всего именно так... А вот почему? Думаю... щетки надо глянуть и... поменять их... Тем более, не дорогие они
Вот.... опять загорелась лампа зарядки, видимо пропаяный диодный мост опять заболел.... причем лампа загорается только на оборотах ниже 2000. Больше делать и паять не буду.
Подскажите, у меня похожая проблема.
Загорелась лампа АКБ, сняли генератор отвезли на проверку, сказали все норм - продули, прочистили, протестировали, все ок. Поставили обратно - на холостых зарядка на АКБ около 13 на холостых, даешь газу, становится 13,6 примерно. Поставили другой АКБ б/у тоже, с ним стали обороты чуть выше и заряд нормальный, ездил так, через 3 дня загорелась опять лампочка АКБ. Что это может быть? Что проверять?
Причем двигатель заводится нормально, т.е. АКБ не совсем разряжен.
Ищите на сайте инструкцию по проверке генератора... в ней написано, может не совсем точно помню, что при 2000 оборотах и всем выключенном оборудовании на клеммах напряжение 13.2-14.8 и 10А ток...при нагрузке (вкл дальний свет и печка на максимум температуры и оборотов) при тех же 2000 оборотах напряжение 13.2-14.8 ток 30А
Pankratt писал(а): Подскажите, у меня похожая проблема.
Загорелась лампа АКБ, сняли генератор отвезли на проверку, сказали все норм - продули, прочистили, протестировали, все ок. Поставили обратно - на холостых зарядка на АКБ около 13 на холостых, даешь газу, становится 13,6 примерно. Поставили другой АКБ б/у тоже, с ним стали обороты чуть выше и заряд нормальный, ездил так, через 3 дня загорелась опять лампочка АКБ. Что это может быть? Что проверять?
Причем двигатель заводится нормально, т.е. АКБ не совсем разряжен.
В общем диодный мост оказался, его земнили и все норм стало.