23-01-2013 
23-01-2013 
vladi писал(а):
А так, у меня полкласса в штатах живет, чет не вижу глобальной разницы, ни в доходах, ни в уровне жизни.
Кстати также. Я бы сказал, что я лучше живу. Только одного не пойму, цены на все у них ниже, заработки выше, а живут вроде как сказать ........ короче у них нет всего того, что есть у меня. Amd Green Хотя я и не шикую.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
rastep писал(а):
Renat.plan писал(а):
Мне они и сечас нравятся.
Ты в каком классе ? Amd Green
Доча во втором. Amd whistling

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
23-01-2013 
Хорошее настроение писал(а):
вчерашнюю выпускницу ПЕДа или учителя с 5-10летним стажем?
так где ж для всех найти со стажем то? Amd wallbash

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Renat.plan писал(а):
Хочеш сказать что в России уровень жизни лучше?
Географии экономической не припомню.
всё изменится! миллионэры пачкуются уже на ПМЖ!!
  •  
23-01-2013 
vladi писал(а):
Хорошее настроение писал(а):
Ты сама кого выбрала бы для своего ребенка - вчерашнюю выпускницу ПЕДа или учителя с 5-10летним стажем?
Я бы выбирала глядя на персонаж, стаж в наших школах не показатель, иногда чем больше стаж, тем хуже результат
Иногда - да, но исключения есть из любого правила.
vladi писал(а):
Я работала в школе некоторое время, так половина была со стажем, половина молодых, все олимпиады были за молодыми, плюс уровень дисциплины на уроках существенно выше и интереса у учеников к занятиям на порядок больше. Я помню как "старые" учителя краснели когда заходили на перемене в мой кабинет, глядя на исчерченную доску, на которой мы изучали анатомию полов, ой а мы это на самостоятельное изучение даем. И такого вагон было. Другой вопрос, что без нормальной оплаты труда, приличные кадры долго не могут работать учителями.
Я поняла, задела за живое. Извини. Я смотрю на этот вопрос с точки зрения матери, а не выпускницы ПЕДа

_________________

Никогда не понимала людей, которые говорят на японском

  •  
23-01-2013 
Похметолог писал(а):
Хорошее настроение писал(а):
вчерашнюю выпускницу ПЕДа или учителя с 5-10летним стажем?
так где ж для всех найти со стажем то? Amd wallbash
Кто-то на ком-то набирается опыта и делает ошибки. Увы

_________________

Никогда не понимала людей, которые говорят на японском

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Хорошее настроение писал(а):
Кто-то на ком-то набирается опыта и делает ошибки. Увы
у Вадика в Кимрах ежегодная практика Amd Green

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
23-01-2013 
Паха писал(а):
Хорошее настроение писал(а):
Кто-то на ком-то набирается опыта и делает ошибки. Увы
у Вадика в Кимрах ежегодная практика Amd Green
Ну, щас-то уже не страшно попасть в лапы этого эскулапа Amd Green

_________________

Никогда не понимала людей, которые говорят на японском

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
vladi писал(а):
Я работала в школе некоторое время, так половина была со стажем, половина молодых, все олимпиады были за молодыми, плюс уровень дисциплины на уроках существенно выше и интереса у учеников к занятиям на порядок больше.
В зарубежных школах преподают как раз молодые, ну или относительно не старые.
Потом они переходят или на научную работу или бизнес открывают, кто к чему тяготеет.
Поэтому учеников учат молодые с современными знаниями, а устаревшие экземпляры в науке или в бизнесе.

Только есть нюанс, их преподаватели (даже молодые) получают зарплату достойную образованного человека, который несколько лет и кучу денег потратил на получение высококачественного образования. А у нас этих людей гнобят и держат "в черном теле". Да и само вузовское образование не такое уж и высококачественное.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Хорошее настроение писал(а):
Я поняла, задела за живое. Извини. Я смотрю на этот вопрос с точки зрения матери, а не выпускницы ПЕДа
да не живое, я шапкозакидательства не люблю. Уровень выпускников сейчас оценить не могу, да и нормальные люди по прежнему не хотят идти в школу работать. Особенно это актуально для крупных городов, где есть выбор работы за нормальные деньги. В Москве вообще уже нормой стало, что преподают в школах люди без педагогического образования, инженеры не состоявшиеся или еще кто. Не так давно с приятельницей обсуждали, что у них в школе на Садовнической набережной, часть предметов читают левые люди, а школа то приличной прикидывается. Точка зрения матери, это лишь субъективная история, ты же понимаешь. Оценить реальный уровень преподавания можно только по результату обучения. Тем более, что на уроках родители не присутствуют.

И спор у нас изначально был о том насколько практически применимо педагогическое обучение после окончания института. Ты без знания программы и методик утверждаешь вполне серьезно, что не применимо, а я знаю, что 5 лет именно методикам преподавания обучают и это отдельная наука, которая работает в реальной жизни. И инженеры не могут нормально учить, как бы хорошо они не знали предмет.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Haris писал(а):
В зарубежных школах преподают как раз молодые, ну или относительно не старые.
Потом они переходят или на научную работу или бизнес открывают, кто к чему тяготеет.
Поэтому учеников учат молодые с современными знаниями, а устаревшие экземпляры в науке или в бизнесе.
и это правильно
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
vladi писал(а):
В Москве вообще уже нормой стало, что преподают в школах люди без педагогического образования, инженеры не состоявшиеся или еще кто.
Не только в Москве и не только так. Наприммер в школе где учится моя дочь учитель труда вел уроки музыки, а учитель физкультуры уроки рисования. Это из-за нехватки преподавательского состава. Кто же пойдет работать при такой нищенской зарплате.
Если человек с головой дружен он найдет себе работу поприбыльней. И не важно что он закончил пед. Жить хочется прямо сейчас, пока молодой, а не думать авось когда-нибудь начнут ценить учителей и зарплаты достойные сделают.

Хотя Роман щас нам всем скажет, что в Рязани у всех учителей достойная ЗП, все они высококвалифицированные и все ученики рязанских школ потенциальные кандидаты Нобелевской премии Amd Green
"Спасибо Путину и ЕР!" © Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-01-2013 
vladi писал(а):
Хорошее настроение писал(а):
Я поняла, задела за живое. Извини. Я смотрю на этот вопрос с точки зрения матери, а не выпускницы ПЕДа
да не живое, я шапкозакидательства не люблю. Уровень выпускников сейчас оценить не могу, да и нормальные люди по прежнему не хотят идти в школу работать. Особенно это актуально для крупных городов, где есть выбор работы. В Москве вообще уже нормой стало, что преподают в школах люди без педагогического образования, инженеры не состоявшиеся или еще кто. Не так давно с приятельницей обсуждали, что у них в школе на Садовнической набережной, часть предметов читают левые люди, а школа то приличной прикидывается. Точка зрения матери, это лишь субъективная история, ты же понимаешь. Оценить реальный уровень преподавания можно только по результату обучения. Тем более, что на уроках родители не присутствуют.
Оценить реальный уровень преподавания не получится: исходные данные ведь тоже разные. Один и тот же учитель от одного ученика получит один результат, а от другого - другой. А разные учителя от разных учеников - тем более. Поэтому соглашусь с тем, что оценка тут субъективная.

Мне кажется, мы немного в сторону ушли. Низкие зарплаты бюджетников, сравнение с американцами, оценка уровня преподавания... мы начали с того, что в наших ВУЗах слишком много теории и мало практики

_________________

Никогда не понимала людей, которые говорят на японском

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Haris писал(а):
Кто же пойдет работать при такой нищенской зарплате.
Если человек с головой дружен он найдет себе работу поприбыльней. И не важно что он закончил пед. Жить хочется прямо сейчас, пока молодой, а не думать авось когда-нибудь начнут ценить учителей и зарплаты достойные сделают.
Ну на учительские зарплаты только выживать, работают действительно те, у кого выбора нет.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Хорошее настроение писал(а):
Мне кажется, мы немного в сторону ушли. Низкие зарплаты бюджетников, сравнение с американцами, оценка уровня преподавания... мы начали с того, что в наших ВУЗах слишком много теории и мало практики
vladi писал(а):
И спор у нас изначально был о том насколько практически применимо педагогическое обучение после окончания института. Ты без знания программы и методик утверждаешь вполне серьезно, что не применимо, а я знаю, что 5 лет именно методикам преподавания обучают и это отдельная наука, которая работает в реальной жизни. И инженеры не могут нормально учить, как бы хорошо они не знали предмет.
меды и педы дают нормально и теории и практики, спорить не о чем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов