Hell писал(а): Ну тогда непонятно, почему заслуженный клубень все в открытую не скажет?
потому что много однотипных вопросов и сидеть целый день в инете нет возможности (не все работают в офисе за компом, некоторые трудятся в "полях"), я тоже иногда заколебываюсь отвечать на однотипные вопросы и отправляю к телефону, т.к. это более подробное, более детальное и более объективное общение с клиентом. Даже в привате иногда попадаются такие инет-дрочеры, что две недели занимает переписка, а ему все-равно ничего не понятно, хотя по телефону общение заняло бы минут 15-20...просишь позвонить или оставить конт.телефон для связи, а в ответ очередной вопрос в приват.
непонятно почему вам тяжело позвонить по телефону и пообщаться вживую?
умникам-минусаторам: возьмите трубу и позвоните, а уж потом будуте обсирать ТС и минусовать
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Многие хотели бы увидеть полноценное предложение именно в письменной форме.
Толексу не лень отписывать - Респект.
По сути абсолютное большинство хотели бы получить своего рода полноценную "официальную оферту" - ведь вмешиваются в работу двигателя, который стоит больше 0.5 миллиона рублей( не говоря уже про безопасность и все остальное).
Покупаете.
Едите на стенд, замеряете.
Съезжаете со стенда.
устанавливаете за 5 минут.
Обнуляете комп, часик гоняеете машину во всех режимах по трассе или городу, что бы комп адаптировался к "посреднику"
заезжаете на стенд
Оба замера сюда)
3sge писал(а): А рыбы пока нет после тайфунов вода не спала.
это не просто рыба - это вкусная рыба )) Вологодские партнеры по бизнесу, они же еще и заядлые рыбаки, угощали лично пойманными и привезенными палтусом и сайрой.... м-м-м,вкуснятина!
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ну и что?
Зачем сравнивать чипованный дизельный туарег с ЛХ? У них и по паспорту одинаковые показатели. А уж с чипом понятно LX проиграет.
Я чиповал тур 3.0 - машина ехала существенно быстрее, дымила только нещадно
Не надо путать чиповку турбодвигателя, где все по сути изменяется давлением турбины и чиповку обычного атмосферника, где зашиваются чуть чуть другие настройки двигателя и прирост фактически равен 0.