Судя по всему эта тема из серии "магнитно-вихревых улчшателей топлива". Разговору рекламного много, а реального ничего нет. Особенно судя по тому, что все вопросы решаются через личку или телефон.
Hell писал(а): Ну тогда непонятно, почему заслуженный клубень все в открытую не скажет?
потому что много однотипных вопросов и сидеть целый день в инете нет возможности (не все работают в офисе за компом, некоторые трудятся в "полях"), я тоже иногда заколебываюсь отвечать на однотипные вопросы и отправляю к телефону, т.к. это более подробное, более детальное и более объективное общение с клиентом. Даже в привате иногда попадаются такие инет-дрочеры, что две недели занимает переписка, а ему все-равно ничего не понятно, хотя по телефону общение заняло бы минут 15-20...просишь позвонить или оставить конт.телефон для связи, а в ответ очередной вопрос в приват.
непонятно почему вам тяжело позвонить по телефону и пообщаться вживую?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ну значит будем ждать первых отзывов от реальных клиентов. будем ждать от Романа новых писем.
Что касается пообщаться в живую, так смысл мне общаться, если я хочу уже в теме получить отчет от людей кто установил эти прибамбасы, а не хочу быть первым, тем более в моем случаи нужно выслать деньги в другой город, и ждать "кота в мешке". имхо конечно.
Очередной клон Юничипа?
Блок не имеет в себе ни одного силового элемента
Работает полностью на обмане ЕКУ, посредством родных датчиков.
Плохо ли это? Нет, как обманка за небольшие деньги пойдет.
Получите ли вы столько мощности сколько вам обещают, скорее всего нет, атмо моторы тоеты не более 5-10% прироста, турбо дизеля побольше, у них запас неплохой.
Вот пример как даются лошади на атмо моторе.
Приехал клиент на фаирледи, жалоба: не едит.
Были выполнены работы:
замена распредвалов на 270ые
коллектора 3-1 х2шт
тест пайп хкс
выхлоп фуджисубо
подняли СЖ на 1 еденицу
Впускной коллектор с увеличенным ресивером
ну и много еще всяких нюансов слабо влияющих на мощность, типа свечей, аллюминевых пайпов, нулевиков и т.д.
Вместо сток еку был пристроен HKS f-con.
вот результат
foto.drom.ru/15005/152032/
Так что не питайте иллюзий например по поводу 55лс на LX570, думаю больше 35-40 вы не получите.
Расход, да, немного упадет, потому как мотор будет работать на более мощностной, смеси, а она несколько беднее, чем заложено в сток еку, отсюда расход.
Хотя я буду очень рад ошибиться и установщик выложит замеры на стенде до и после, и укажет какой был стенд, в каком режиме были сделаны замеры и с какими потерями.
Поискал в инете результаты.
foto.drom.ru/15005/169593/
40лс прибавки
Но сделав погрешность на то, что замер рекламный, то в реале будет 30-35лс.
Что в принципе не лишнее, при условии что еще и расход немного упадет)))
Светят, отчего же.
Есть даже готовые решения, но я бы все равно скорректировал все под наши реали.
Ну или вариант, связаться с продавцом этого девайса и узнать, что ты получаешь в итоге)
Ну или пускай отпишет тут все условия и комплект поставки, все обсудим и решим как лучше поступить.
Устанавливает специалист, потому что нужно дружить с электросхемами на уровне 10ого класса и иметь под рукой распиновку ЕКУ.
Да кста, отсутствие болт-он переходников - это минус, кромсать проводку не есть гуд на таких машинах.