Поехал с друзьями на охоту, слетел с колеи и ударился днищем. После того как заглушил и снова завел двигатель загорелись ошибки по VGRS и DRS , точнее о них написано на панели приборов, кто с этим сталкивался?
Romaroma писал(а): DRS (Dynamic Rear Steering) - управление задними колесами
VGRS (Variable Gear Ratio Steering) - изменение передаточного отношения рулевого механизма
Эти системы есть только на гибриде F-Sport
В Ясенево - дебилы, простите за мой французский
В Измайлово звони или в Коломенское.
Меня смутило то что это GS350 и даже не F Sport и я точно знаю что VGRS на нем нет.
может у тебя какая специальная комплектации GS350, в которой есть и vgrs и drs? и вообще смысл гадать, вперед на диагностику.
Заехал на диагностику к ОД, сказали, что таких систем на машине нет и не понятно откуда взялись эти ошибки и стереть они их почему то не могут, надо оставить автомобиль им на день. Я не оставил, ошибки на движение не влияют, может программное обеспечение обновить?
Ты не к тем дилерам заехал! езжай куда посоветовали уже! Измайлово или Коломенское.
Днищем ударился? Первое что приходит в голову - кислородные датчики в глушителе могли быть задеты
Всем доброго времени суток. Около полугода назад приобрел gs450h f-sport 4 поколения 2012 года выпуска (в Израиле). Машина побывала в небольшом дтп с предыдущим хозяином. Цена была очень привлекательна, поэтому не устоял и купил. В целом, техническое состояние хорошее, но горели два чека: DRS и VGRS
Через некоторое время взял ее на диагностику к официалам. Был поставлен вердикт - замена блок управления рулевой рейкой (89182 30040). Б/у запчастей у нас таких нет, новый стоит порядка 6к$. На просторах российского интернета, был найден такой блок за 5к руб😂.
И вот когда я получил свою заветную деталь и установил её, то ничего не произошло. Все осталось без изменений 😡
В чем может быть ещё причина? Кода ошибки у меня нет. Но в принципе могу поехать ещё раз и уточнить...
Диллер и проводил диагностику. Подключал осциллограф в различные места, постепенно продвигаясь к заднему блоку управления. Человек утверждает, что на вход в блок сигнал поступает, на выходе нет. На этом и решил поставить диагноз что проблема в этом блоке и нужна его замена.
Заменял я сам, так как ничего сложного не видел в данной процедуре. Возможно требуется калибровка и обучение?