Приобрев GS300 AWD 2005 года я непременно выехал на ней на трассу. Набрав 160 км/ч я заметил, что обороты двигла составляют 3200 на 6-ой скорости. Ранее у брата был такой же лексус, только 2006 года и не AWD, так вот на нем насколько я помню обороты двигла при 160 км/ч были в районе 2500.
Нормально ли, то что у меня обороты значительно выше?
не 6-я это передача
Ограничения в максималке (максимальной скорости) в мозгах АВД и ограничивают они обороты на высших передачах до достижения определенной линейной скорости 190 км\ч (или у кого скоко получалось), ну раздатка у них такая... надежная
lourenso писал(а): Не верно.
Ограничение в мозгах, конечно, но именно настройки трансмиссии у АВД дают ему хорошую динамику до сотни, а дальше-больше оборотов...
Это как замена ГП в редукторе - на большее число - по городу супер, шлифует на раз, а на трассе сдыхает...
Какие еще настройки? Выдумки. Передаточные числа у АКПП для 4WD и заднеприводного - одинаковые. Передаточное число главной пары и там, и там - тоже идентичное.
lourenso писал(а): Да, и еще стоит проверить, действительно ли на моно, при скорости 160км/ч всего 2500об/сек.
У кого трешки на заднем приводе, отпишитесь.
Думаю что это не так. Такой большой разници не может быть.
У меня, например, 350 AWD, так когда на тахометре 2.500 об/мин, то скорость чуть-чуть не дотягивает до 150 км/ч (где-то 147 если точно), так здесь объем больше.
lourenso писал(а): Лично мое мнение - все нормально, для авд 3200об/сек на 160км/ч
Да, и еще стоит проверить, действительно ли на моно, при скорости 160км/ч всего 2500об/сек.
У кого трешки на заднем приводе, отпишитесь.
ездил както на заднеприводном, так вот у него 3000 обротов при 180 км/ч.
интересно очень почему на АВД по другому.
Просто часто выезжаю на трассу, ну и сами понимаете, как не хочется ползти по асфальту, который как линейка :))