Доброго времени суток,
Появилась острая необходимость почистить ремень, все операции проходят без каких-либо проблем кроме одной-не могу отсоединить ремень из под боковой обшивки кресла. Сзади на кресле выкручиваю саморез и боковушка поддаётся, но никак не представляется возможным отщёлкнуть её- регуляторы положения сидения держат её намертво.
1. Из всего вышесказанного выходит что придётся открутить кресло и завалив его вперед/назад открутить болт, который держит ремень?
По вопросу чистки-на Виндоме чистил ремни с разбором механизма, пружины там 2, похожи на часовые.Одна закручена в одну сторону, другая в другую.
2. Кто-нибуль сталкивался с проблемой блокировки ремней??, т е ситуация в следующем если нос машины чуть выше кормы( едем в горку), то ремень просто нереально вытащить....понятное дело, что причина "Магический" шарик который катается и стопорит механизм. Вероятно механизм немного установлен не по уровню...но как его наклонить вперёд?ведь крепление это 2 болта и без всякого шага.
3.Раз уж пошла такая тема про ремень...есть проблема с тем, что ремень трёт внешнюю обшивку, которая закрывает механизм регулировки высоты ремня и петлю подачи...если кто не понял о чём речь фото приложу.
4. ну и последний вопрос...ремни у меня вроде не родные..есть определённые подозрения на этот счёт.
Уважаемые форумчане можно ли вас попросить замерить ширину ремня на дорестайле и рестайле.
Про натяжние писать не стал, думал не один дурак таким заниматься не будет, ан нет, оказывается не дурак и не один я такими делами занимаюсь, и проблемма оказывается очень распространена. Внутри стоит металлическая лента, которая с завода заряжена на определенно количество оборотов (я примерно посчитал, вышло около 12-15), при разборке можно посчитать. Разобрав ремень, там мазать нечего, все и так намазано и без пыли. Разобрав и изучив весь механизм, я стал думать, как можно зарядить пружину на большее колиство оборотов. В итоге подобрав отверстие и подходящую отвертку, я натягивал на определенное кол-во отборотов, сначала 10, потом собрал, проверил, мало, далее 15, 20 ... Чес слово, я уже не вспомню, сколько я сделал оборотов, но ремень сейчас чусным образов улетает обратно, а не как раньше висит. Причем он не давит на грудь в пристегнутов состоянии. Вот так я победил эту проблему. Просто было не приятно, когда выходя из салона у тебя ремень лежит на дороге и на грязном пороге. Позже сделаю видео для вас.
Люди подскажите где эта пружина находится и как её зарядить на большее количество оборотов?
Может кто занимался?
Nik Kas писал(а): Мучают меня проблемы в моем ГС)
это не уезжающие автоматически ремни безопасности (особенно пассажирский). Есть у кого-то такая же проблема??? как ее решить??
Никита добрый день. По проблеме вашей смогу вам помочь. Ниже расскажу как.
Gordey2 писал(а):
Nik Kas писал(а): Первая - это не уезжающие автоматически ремни безопасности (особенно пассажирский). Есть у кого-то такая же проблема??? как ее решить?
данная проблема у всех авто этих годов если не менялись ремни, либо не проводилась профилактика ремней.
Димк, с чего ты взял, что должна проводиться профилактика ремней? Расскажи мне что это за процедура такая. Я о ней не слышал. Мало того, ремни стоял по 11 тыс, думаю мало кто их будет брать новыми.
markii писал(а):
Цитата: либо не проводилась профилактика ремней.
а есть такая профилактика?
насколько знаю достаточно почистить петлю ремня, а если надо и сам ремень постирать...
а лезть в катушку, ну его **.....
Вопрос, а что там чистить и где? Я ремень мало того что постирал, дак еще и в него залез, и эффект опупенный.
666()666 писал(а): У меня с ремнём водительским такая же проблема, но она началась после того как там поковырялись, я предпологаю что там что то подзатянули, а до этого всё было хорошо. а чтоб резинки не скрипели побрызгай их силиконом и пройдёт всё, только дай подсохнуть мин 20-30
С резинками полностью согласен. Там подзатянуть ничего нельзя, вот в чем дело. Там все ходит по направляющим и полозьям, отлитым в пластике.
Про натяжние писать не стал, думал не один дурак таким заниматься не будет, ан нет, оказывается не дурак и не один я такими делами занимаюсь, и проблемма оказывается очень распространена. Внутри стоит металлическая лента, которая с завода заряжена на определенно количество оборотов (я примерно посчитал, вышло около 12-15), при разборке можно посчитать. Разобрав ремень, там мазать нечего, все и так намазано и без пыли. Разобрав и изучив весь механизм, я стал думать, как можно зарядить пружину на большее колиство оборотов. В итоге подобрав отверстие и подходящую отвертку, я натягивал на определенное кол-во отборотов, сначала 10, потом собрал, проверил, мало, далее 15, 20 ... Чес слово, я уже не вспомню, сколько я сделал оборотов, но ремень сейчас чусным образов улетает обратно, а не как раньше висит. Причем он не давит на грудь в пристегнутов состоянии. Вот так я победил эту проблему. Просто было не приятно, когда выходя из салона у тебя ремень лежит на дороге и на грязном пороге. Позже сделаю видео для вас.
Скинь, пожалуйста, если возможность есть, фотоотчет?! )
Вообще у меня тоже ремень водительский не уезжает обратно - бесит. И резинка скрипела над ухом тоже, я по периметру прошелся силиконовой смазкой и всё ГУД. И ещё такая проблема : на холодном салоне (даже при t= +5 гр.) скрипит потолок в районе люка и ближе к задней части салона - тоже бесит. И ещё постоянный сверчок за спиной в районе левой задней двери , вроде на потолке. Что и как победить эти скрипы? Неужели в японцах бывают скрипы? Вроде и пробег небольшой 160 т.км и салон не юзанный . До Лёхи был Краун , там пробег был за 220 т.км и ни одной "мелодии" от салона я не слышал!!!!!!!!!
Сними потолок, проведи ревизию, сделай уплотнение всех трущихся по кузову частей (а их там не мало) и смажь силиконом места крепления крыши. Как и что, описано тут link
всё проделал по ремню.
Значит так.1)снимаем пластиковые накладки-пороги спереди и сзади 2)отсоединяем панель в нижней части средней стойки.крепится она на клипсах так что ничего страшного 3)сдвигаем переднее сиденье вперёд до того момента как будет доступ к спинке сиденья 4) на пластиковой обшивки внизу сиденья со стороны улицы видим небольшую прямоугольную заглушку, это НЕ место выхода боковой подушки безопасности как я считал ранее))) 5)аккуратно поддеваем заглушку и снимаем 6) под заглушкой видим болт, который крепит ремень безопасности к сиденью 7)выкручиваем смотрим что ремень заходит в сидуху через длинную тонкую заглушку, аккуратно снимаем её-ничего не царапаем 9) далее возвращаемся к средней стойке-панель, за которой прячется крепление ремня и механизм вертикальной регулировки крепиться на двух саморезах снизу и клопе в верхней части 10) побеждаем саморезы и тянем панель за нижнюю часть на себя 11)теперь видим механизм вертикальной регулировки.тут 2 варианта-откручиваем гайку-многогранку или же если не открутилась то крутим болт на нижней части механизма-планка оттопыривается и выкрутив болт снимаем её поворотом с верхней петли 12) сам скручивающий механиз и пирапатрон расположены в нише внизу в стойке 13) механизм крепиться на двух болтах-побольше и поменьше 14)отключаем фишки от механизма-я так понял 1 фишка это доводчик ремня а 2-ая это сигнал от кнок-сенсора об ударе и о том что пора натягивать и клинить ремни 15)ремень сразу можно отправить в стирку вместе с бубликов в ведро с ванишом
теперь по самому механизму.смотрим на него и видим белый платиковый кожух который закрывает пружины. снимаем аккуратно, то что кажется не снимаемым и когда снимаем слышим звук врррррррррррррррр....не ссым это распустилась пружина, которую мы потом взведём. вообщем вся хитрость процесса взвода в том, что надо закрутить пружину на нужное число оборотов и иметь одну маленькую но оч полезну штуковинку. Это штуковинка стопор, который поможет вам удержать взведённую пружину во время надевания на механизм. забудьте сразу про изогнутые скрпеки и прочую херь. нужно взять железную пластинку шириной 5-7 мм( точно не помню) загнуть плоскогубцами край примерно в сантим. как только взвели пружину в паз вставляем этот стопор и он держит пружину. надеваем на механизм и вытаскиваем стопор. собираем всё в обратном порядке и при этом внимательно смотрим на метки при прикручивании мехнизма на кузов, а то потм будут клинить ремни.
А вообще данная процедура стоит очень не дорого (500 р=2 ремня) у ребят, которые занимаются восстановлением айрбагов. они обычно и ремни тоже делают. просто надо сказать, что не клинанутый ремень и тогда всё сделают.
пирапатрон прям на механизме...повредить его можно если уронить механизм либо ударить, тогда он должен выжать в себе поршень а тросик который от него идёт в механизм смотает ремень и тогда навряд ли уже кто то поможет
Обратил внимание на то, что водительская дверь , при закрытии , издает громкий звук, а НЕ фирменный ГЛУХОЙ И ПРИЯТНЫЙ хлопок Остальные двери при закрытии-захлапывание издают приятный глухой звук, такой какой и есть у Тойот. В водительской двери ничего не болтается внутри, сам замок закрывается плотно как и должен, а вот звук громче чем на всех остальных. У кого какие соображения?