Первая - это не уезжающие автоматически ремни безопасности (особенно пассажирский). Есть у кого-то такая же проблема??? как ее решить?
Вторая - постоянное шуршание водительских резинок двери при перекосах кузова, даже незначительных. Это очень раздражает. Петли вроде в порядке. Кто-то сталкивался???
Nik Kas писал(а): Первая - это не уезжающие автоматически ремни безопасности (особенно пассажирский). Есть у кого-то такая же проблема??? как ее решить?
данная проблема у всех авто этих годов если не менялись ремни, либо не проводилась профилактика ремней.
У меня с ремнём водительским такая же проблема, но она началась после того как там поковырялись, я предпологаю что там что то подзатянули, а до этого всё было хорошо. а чтоб резинки не скрипели побрызгай их силиконом и пройдёт всё, только дай подсохнуть мин 20-30
Nik Kas писал(а): Мучают меня проблемы в моем ГС)
это не уезжающие автоматически ремни безопасности (особенно пассажирский). Есть у кого-то такая же проблема??? как ее решить??
Никита добрый день. По проблеме вашей смогу вам помочь. Ниже расскажу как.
Gordey2 писал(а):
Nik Kas писал(а): Первая - это не уезжающие автоматически ремни безопасности (особенно пассажирский). Есть у кого-то такая же проблема??? как ее решить?
данная проблема у всех авто этих годов если не менялись ремни, либо не проводилась профилактика ремней.
Димк, с чего ты взял, что должна проводиться профилактика ремней? Расскажи мне что это за процедура такая. Я о ней не слышал. Мало того, ремни стоял по 11 тыс, думаю мало кто их будет брать новыми.
markii писал(а):
Цитата: либо не проводилась профилактика ремней.
а есть такая профилактика?
насколько знаю достаточно почистить петлю ремня, а если надо и сам ремень постирать...
а лезть в катушку, ну его **.....
Вопрос, а что там чистить и где? Я ремень мало того что постирал, дак еще и в него залез, и эффект опупенный.
666()666 писал(а): У меня с ремнём водительским такая же проблема, но она началась после того как там поковырялись, я предпологаю что там что то подзатянули, а до этого всё было хорошо. а чтоб резинки не скрипели побрызгай их силиконом и пройдёт всё, только дай подсохнуть мин 20-30
С резинками полностью согласен. Там подзатянуть ничего нельзя, вот в чем дело. Там все ходит по направляющим и полозьям, отлитым в пластике.
Про натяжние писать не стал, думал не один дурак таким заниматься не будет, ан нет, оказывается не дурак и не один я такими делами занимаюсь, и проблемма оказывается очень распространена. Внутри стоит металлическая лента, которая с завода заряжена на определенно количество оборотов (я примерно посчитал, вышло около 12-15), при разборке можно посчитать. Разобрав ремень, там мазать нечего, все и так намазано и без пыли. Разобрав и изучив весь механизм, я стал думать, как можно зарядить пружину на большее колиство оборотов. В итоге подобрав отверстие и подходящую отвертку, я натягивал на определенное кол-во отборотов, сначала 10, потом собрал, проверил, мало, далее 15, 20 ... Чес слово, я уже не вспомню, сколько я сделал оборотов, но ремень сейчас чусным образов улетает обратно, а не как раньше висит. Причем он не давит на грудь в пристегнутов состоянии. Вот так я победил эту проблему. Просто было не приятно, когда выходя из салона у тебя ремень лежит на дороге и на грязном пороге. Позже сделаю видео для вас.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
петля где скользит ремень от грязного ремня пачкается и работает как тормоз... обычно хватало её почистить и ремень улетает.. а если ремень засален то тоже..
ну а спружиной это уже после всего надо разбираться
и кстати думаю кипятьть не стоит... в русском мануале на тазы написано что стирать с слабощелочном , мыльном растворе, не протирать бензином и тп...
Nik Kas писал(а): По поводу резинок - силикон не помогает(
По поводу ремней - надо весь механизм с пружиной снимать с машины?
Снять весь блок ремня и на разбор. Блок ремня с пиропатроном ни в коем случае не подвергать механическим воздействиям, в том числе не ронять и не бить!
markii писал(а):
Цитата: Вопрос, а что там чистить и где?
петля где скользит ремень от грязного ремня пачкается и работает как тормоз... обычно хватало её почистить и ремень улетает.. а если ремень засален то тоже..
ну а спружиной это уже после всего надо разбираться
и кстати думаю кипятьть не стоит... в русском мануале на тазы написано что стирать с слабощелочном , мыльном растворе, не протирать бензином и тп...
Прокипятил, ремню хоть бы что. У меня пыли не было и нету. Кстати не написал, что пружина со временем годов устает, по этому я и разобрал что бы подтянуть.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
а как снимать? и с чего именно начинать? мб фото отчет у кого?
и еще вопрос... красная кнопка куда ремень пристегивается.. замок, точнее) при нажатий запавшая так и остается. Как и что меняется?
RBM писал(а): а как снимать? и с чего именно начинать? мб фото отчет у кого?
и еще вопрос... красная кнопка куда ремень пристегивается.. замок, точнее) при нажатий запавшая так и остается. Как и что меняется?
Блок ремня с пиропатроном снимать руками, крепиться на двух болтах к центральной стойке снизу. Потом положив на сиденье блок, откручиваем ремень вверху, где петля. После уже с самого сиденья, но его прийдется тоже снять. Красный рычажек не знаю зачем, но поставил его как и был. Кнопка на том месте, куда ремень застегивается запавшей так и вроде должна быть когда снимаешь.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.