На моторе 2.2 нет системы VVTi-однозначно. Она пошла с мотора 2.4.
Isarisa попробуй сделать, как я сказал, хуже не будет, а должно помочь. На наших с тобой моторах практически нечему ломаться.
У меня после замены ремней появился свист, свистел сначала ремень ГУРа, потом генераторный... подтянул, всё ОК. Продолжительный шум может быть подшипником генератора, с прогревом уходит.. Брать и слушать на холодную, у друга в гараже слушалка, алюминивый пруток с деревянной ручкой на конце, ручку к уху с всё слышно!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): Продолжительный шум может быть подшипником генератора, с прогревом уходит.
Шум от подшипников генератора не проходит с прогревом мотора. Если подшиник изношен, то как с помощью нагрева восстановить износ дорожек каченя подшипника?
Igorek писал(а): Там даже нет загадочного MAF-сенсора
там вообще блин как в жигулях . все кто под капот загадывают удивляются размеру движка искренне
Vitt писал(а): меня после замены ремней появился свист, свистел сначала ремень ГУРа, потом генераторный... подтянул, всё ОК. Продолжительный шум может быть подшипником генератора, с прогревом уходит.. Брать и слушать на холодную, у друга в гараже слушалка, алюминивый пруток с деревянной ручкой на конце, ручку к уху с всё слышно!
Отличный совет. Ремень генератора проверил в первую очередь, с ним все ОК, а вот про подшипник... Блин, все интересней и интересней .
Значит завтра брызну силиконом, и попробую загадочную штукенцию слуховую замутить может и получится
Подшипнки генратора ты услышишь и без помощи каких-либо технических средств. Генератор же в самом верху. Это "шелестяще-рокочущий" звук. Чем больше рокота, тем хуже. Только не лезь под крышку ГРМ, там скорее всего все в порядке.
Igorek писал(а): Подшипнки генратора ты услышишь и без помощи каких-либо технических средств. Генератор же в самом верху. Это "шелестяще-рокочущий" звук. Чем больше рокота, тем хуже. Только не лезь под крышку ГРМ, там скорее всего все в порядке.
Ланда, завтра попробую.
Vitt писал(а): у знакомой на Ваз 2115 именно так!!! если не сильно изношен, с прогревом уходит..
Я тоже так думаю почему-то. Конечно, как Igorek говорит если ему писец, то причем тут нагрев? А если ему не совсем писец, а только начинается?
Только, что разбирался с аналогичной прблемой. Для начала конечно проще всего взять фонендоскоп, или медную трубку и послушать генератор(корпус рядом со шкивом) и др. ролики. Я сразу, с его помощью, определил шумит в р-оне патрубка выхода охл. жидкости из головки. Вскрыли кожух ремня ГРМ - точно Toyota 13503-62030 Ролик зубчатого ремня обводной он как раз находится чуть ниже этого патрубка.
В общем докладываю. Сегодня с утра перед тем как заводить машину съездили с другом за баллончиком с силиконом. Купил. Открыл капот, перед тем как заводить предупредил друга "смотри во все глаза где буде что не так или звук какой", завел, опять этот хруст неприятный на первой секунде, опять свист потом, повернул руль в сторону(чтоб добраться было удобней до ГУРа) и напшикал туда силикона. Эффекта-ноль. НО! Друг не из "робкого десятка" , заметил неадекватную работу самого ремня "его говорит колбасит при пуске чего-то не так". Решили мы поискать там (в районе ГУРа) подшипники, чего-то не нашли их в книжке (они там есть?), значит на завтра назначена проверка ремня ГУРа на наличие ослабления.
Rum писал(а): Только, что разбирался с аналогичной прблемой. Для начала конечно проще всего взять фонендоскоп, или медную трубку и послушать генератор(корпус рядом со шкивом) и др. ролики. Я сразу, с его помощью, определил шумит в р-оне патрубка выхода охл. жидкости из головки. Вскрыли кожух ремня ГРМ - точно Toyota 13503-62030 Ролик зубчатого ремня обводной он как раз находится чуть ниже этого патрубк
Модную штукенцию для прослушивания я так и не сделал, завтра попробую, благо на улице уже -15 долго ждать пока двигатель остынет не придется
Актуальный вопрос: как быстро у Вас в салоне остывает? (или в отдельную ветку?)