На холдную после долгой стоянке ( не менее 12 часов) в раоне грм появляется в течение 2-3 секунд рокот похожий на звук компресора для накачки шин, т.е "рррррррррр", но свиста нет потом все тишина. ГРМ 22т.км назад менял с роликами (оригинал). Есть мысли
MIKLES писал(а): Что касается скрежета при старте холодной машины , металлический такой стучище, как на дизеле - то это муфта VVTI, первые две секунды после запуска давления масла может быть недостаточным для ее смазки, вот она и грохочет.
ТАКОЙ ЖЕ ГРОХОТ при запуске ,вопрос лишь в том на долго это или нет?
говорят, что эта муфта меняется в сборе, чуть ли ни спол движком.
подскажите плиз, кто знает!!!
Камиль незнаю в мой огород камень или нет, но у меня рык со стороны ремня ГРМ, а муфты с другой стороны. В моем грешу на подшибник навесных агрегатов или помпу, поймать немогу звука уже неделю нет.
Сначала свистела, потом гремела, хуже зимой на холодном движке.
На сервисе снимали ремень привода кондея, звук пропадал. Сначала на него грешили. Но, оказалось помпа.
ns1 писал(а): Это как? У всех муфты ремнем приводятся, а у вас?
Да, только реч идет о муфте VVT, если она будет издавать звук то он будет со стороны водителя, в моем случае звук со стороны пасажира. п.с. зачем странные вопросы задавать
Стас писал(а): Это помпа!
да свист понятно но чтобы погремела и перестала таких помп пока не встречал пока неисправность найти не удалось, ее нет т.е. звука
Camel писал(а): Он появился после смены ремня?
Может это ремень так мандражирует, может натяжитель не поменяли?