Подскажите что можно сделать в моём случае? У меня на морозе подвеска падает в нижнее положение, полностью ложится на мост. Как только заеду в тепло и всё отогреется всё работает прекрасно. На сервисах брать не желают в ремонт. Готов заняться сам проблемой. Как произвести удаление влаги кто сталкивался?
У меня эта проблемма тоже была. Вариант первый - сам компрессор накрылся. отделался легким испугом - поменяли резиновые прокладки на рессивере, воздух перестал травить. Сейчас опять упала(морозы под40).Загнали в тепло, отогрели,с помощью WD40 все, что можно обработали, подвеску подняли с помощью кнопки. два дня - пока все в норме.
kapitan-nsk писал(а): У меня эта проблемма тоже была. Вариант первый - сам компрессор накрылся. отделался легким испугом - поменяли резиновые прокладки на рессивере, воздух перестал травить. Сейчас опять упала(морозы под40).Загнали в тепло, отогрели,с помощью WD40 все, что можно обработали, подвеску подняли с помощью кнопки. два дня - пока все в норме.
А где данные работы производились? Я про насос уверен что не он! так как в тепле работает прекрасно!
примерно такая-же проблема..(( после мойки оставил авто на улице, простояла все выходные, завёл - она не поднимается...((( компрессор вроде пытается включаться, когда поднимаю кнопкой, но работает не долго(секунд 10-15) ...и отключается сам.. авто почти не поднимает...
думаю фильтр и осушитель поменять, для начала..., а там посмотрим... надеюсь поможет..(не менялось НИКАДА)
ставить пружины с прогрессией и забыть о пневме.. фотоотчет выкладывал тут, катаюсь и не парюсь.. очень много по трассе двигаюсь, там такие приколы с пневмой не прощаемы..
dimonik888 писал(а): ставить пружины с прогрессией и забыть о пневме.. фотоотчет выкладывал тут, катаюсь и не парюсь.. очень много по трассе двигаюсь, там такие приколы с пневмой не прощаемы..
а я катаюсь с пневмой и не парюсь ))))
С тем же успехом можно их пункта А в пункт В доезжать на велосипеде и не париться
kapitan-nsk писал(а): У меня эта проблемма тоже была. Вариант первый - сам компрессор накрылся. отделался легким испугом - поменяли резиновые прокладки на рессивере, воздух перестал травить. Сейчас опять упала(морозы под40).Загнали в тепло, отогрели,с помощью WD40 все, что можно обработали, подвеску подняли с помощью кнопки. два дня - пока все в норме.
у вас LX или GX ? так то совсем разные схемы.
freerider писал(а): думаю фильтр и осушитель поменять
правильно думаешь,это и надо сделать,по идее это надо делать раз в 2 года,ну максимум в 3,но никто не делает,нагрузка на компрессор колосальная.
Сегодня на сто приговорили сразу обе подушки! настаивал чтоб герметичность проверить системы что то они промямлили якобы очень много разбирать надо! но я ж за это деньги плачу! не понимаю короче людей! про фильтр сказали смысла нет менять это не от него! Короче сошлись на том что после замены подушек если подобное повториться все работы и затраты на устранение понесут они. как то так.... но сомневаюсь что в подушках дело.... будем разбираться я отпишусь как и что после замены будет!
freerider писал(а): примерно такая-же проблема..(( после мойки оставил авто на улице, простояла все выходные, завёл - она не поднимается...((( компрессор вроде пытается включаться, когда поднимаю кнопкой, но работает не долго(секунд 10-15) ...и отключается сам.. авто почти не поднимает...
думаю фильтр и осушитель поменять, для начала..., а там посмотрим... надеюсь поможет..(не менялось НИКАДА)
да там и датчики могут глючить! если в них влага попала. найти бы спецов ктоб разобрался толково!
Не знаю как на GX но LX вся система после -30 автоматически отключается и даже на рычажки не реагирует пока жидкость не нагреется.
Мануал почитай про подвеску.
kop9 писал(а): Не знаю как на GX но LX вся система после -30 автоматически отключается и даже на рычажки не реагирует пока жидкость не нагреется.
Мануал почитай про подвеску.
Разные подвески у них!
Разобрались с бядою моею! в общем оказалось подушка левая в мелких трещинах! она подтравливала на морозе а в тепле нет. на второй подушке тоже были трещины но не такие глубокие. В общем заменили мне обе! Проехал около часа по городу полет нормальный! завтра еще день покатаюсь отпишусь что и как. Всем спасибо за участие и советы!
kop9 писал(а): Не знаю как на GX но LX вся система после -30 автоматически отключается и даже на рычажки не реагирует пока жидкость не нагреется.
Мануал почитай про подвеску.
На GX такого нет,ездили и ездим до -45,все работает как надо.
Del Dios писал(а):
Разные подвески у них!
Разобрались с бядою моею! в общем оказалось подушка левая в мелких трещинах! она подтравливала на морозе а в тепле нет. на второй подушке тоже были трещины но не такие глубокие. В общем заменили мне обе! Проехал около часа по городу полет нормальный! завтра еще день покатаюсь отпишусь что и как. Всем спасибо за участие и советы!
kop9 писал(а): Не знаю как на GX но LX вся система после -30 автоматически отключается и даже на рычажки не реагирует пока жидкость не нагреется.
Мануал почитай про подвеску.
На GX такого нет,ездили и ездим до -45,все работает как надо.
Del Dios писал(а):
Разные подвески у них!
Разобрались с бядою моею! в общем оказалось подушка левая в мелких трещинах! она подтравливала на морозе а в тепле нет. на второй подушке тоже были трещины но не такие глубокие. В общем заменили мне обе! Проехал около часа по городу полет нормальный! завтра еще день покатаюсь отпишусь что и как. Всем спасибо за участие и советы!
но фильтр и осушитель все равно надо поменять.
Я обязательно сменю. На той неделе куплю. А на сколько сложно до него добраться самому?
Уважаемый Дел Диос. У меня тоже была проблема с пневмой. Приговорили сначала датчики (т.к. при разборе датчиков пружинки-контакты были не годны). Машина всеравно отбивало. Потом приговорили пневмобалоны - я уточнил - точно в них или нет - сказал специалист - точно в них. Думаю ладно куплю поменяю, хуже не будет. Поменял - а воз и ныне там, но не пожалел, тк эластичность резины за 80000 км всеравно потерялась бы и небольшие микротрещины на старом тоже были. А так прошу почитать по ссылке clublex.ru/p2717504
Там я обобщил свое разбирательство с пневмой!
Касаемо морозов: в -36С (больше я не помню Температуру у нас) я точно без проблем заводился и пневма у меня работала в штатном режиме, стоял только увеличенный звук от компрессора в такой мороз, во всем остальном гуд.