здраствуйте. подскажите может было у кого?в поиске не нашел. из правого воздуховода на панеле, который дует на боковое стекло , идет холодный воздух с водительской стороны идет горячий, а с пасажирской у манитора и в ноги идет чуть холоднее, а на стекло пассажира прям холодный.вот как то та
lexGX 333 писал(а): здраствуйте. подскажите может было у кого?в поиске не нашел. из правого воздуховода на панеле, который дует на боковое стекло , идет холодный воздух с водительской стороны идет горячий, а с пасажирской у манитора и в ноги идет чуть холоднее, а на стекло пассажира прям холодный.вот как то та
У мну сейчас машина в сервисе (после покупки довожу до ума) - аналогичная ситуация (если свои заслонки закрыть у пассажира более менее тёплый идет, после -25 С у пассажира как правило "КикоС" -(: забит радиатор печки процентов на 80. Данный вердикт лечится заменой радиатора печки или альтернатива: разрезается, шампурится, запаявается (что и делалось). В понедельник машину заберу отпишусь.
lexGX 333 писал(а): здраствуйте. подскажите может было у кого?в поиске не нашел. из правого воздуховода на панеле, который дует на боковое стекло , идет холодный воздух с водительской стороны идет горячий, а с пасажирской у манитора и в ноги идет чуть холоднее, а на стекло пассажира прям холодный.вот как то та
У мну сейчас машина в сервисе (после покупки довожу до ума) - аналогичная ситуация (если свои заслонки закрыть у пассажира более менее тёплый идет, после -25 С у пассажира как правило "КикоС" -(: забит радиатор печки процентов на 80. Данный вердикт лечится заменой радиатора печки или альтернатива: разрезается, шампурится, запаявается (что и делалось). В понедельник машину заберу отпишусь.[/qu
во во похожая ситуация!!!собрался завтра на сто, хотя они говорят, что смотреть нужно привод заслонок . вы как пришли к радиатору печки? думаете 100% диагноз, или понедельник покажет? прикидывали бюджет, замеры радиатора? и его разбора с чисткой?
Уже сняли свозили, почистили, пошампурили, паяли, перепаявали (чтоб герметично всё было) "засрано" всё было каким то герметиком. Ребята с СТО сказали, что тепичная болезнь 120 прадо. Дождемся финала, т.е. конечного результата. Сам с нетерпением жду, особенно жена (как пасажиру ей особенно холодно), а морозы сейчас за -30 давят
baikalinter писал(а): Уже сняли свозили, почистили, пошампурили, паяли, перепаявали (чтоб герметично всё было) "засрано" всё было каким то герметиком. Ребята с СТО сказали, что тепичная болезнь 120 прадо. Дождемся финала, т.е. конечного результата. Сам с нетерпением жду, особенно жена (как пасажиру ей особенно холодно), а морозы сейчас за -30 давят
подскажи еще что бы снять радиатор, нужно снимать панель?
А взади-то дубак!!! В сервисе мне сообщили "радостную весть", что там печки-то нет. Пендосы блин, в простой Камрюхе ребёнку сзади было теплее. Воспользовался поиском, вот тема до этого была: club-lexus.ru/f...amp;start=0&per_page=15. В связи с наступившими холодами, кто и как борется с данной проблемой ради здоровья своих близких?
У меня ещё никто не жаловался на холод сзади, вроде как хватает тепла от передней печки, единственное по поводу чего часто пассажиры плачут, так это отсутствие подогрева задних сидений, когда с утра приходится садится теплой попой на холодное сиденье
mihagx писал(а): У меня ещё никто не жаловался на холод сзади, вроде как хватает тепла от передней печки, единственное по поводу чего часто пассажиры плачут, так это отсутствие подогрева задних сидений, когда с утра приходится садится теплой попой на холодное сиденье
Возможно, ещё с путней печкой нормально не эксплуатировал, единственно дочка жаловалась, что сзади холодно, видать от кожи сидений. Подогрев надо на сиденья кинуть в виде "Емеля"
у меня на заднем сидении меховая накидка лежит, вроде ни кто не жаловался, ну и авто запуск стоит, просто в лютый мороз чуть дольше погреть, и потом ташкент печка очень хорошо греет!!! а ты можешь уточнить у мастеров все таки снимали они панель или нет, а то мастер мне говорит что нужно. соответственно цена не кислая и машину нужно оставлять на несколько дней!!!
lexGX 333 писал(а): здраствуйте. подскажите может было у кого?в поиске не нашел. из правого воздуховода на панеле, который дует на боковое стекло , идет холодный воздух с водительской стороны идет горячий, а с пасажирской у манитора и в ноги идет чуть холоднее, а на стекло пассажира прям холодный.вот как то та
1. Радиатор печки отопителя под замену, причина использование "антитечей" при
текущем радиаторе, радиатор потом все одно меняется, но пассажир в зиму замерзает.
2. При замене радиатора отопителя панель надо снимать.
3. При нормально работающей печке в GXe тепла более чем достаточно
для всех пассажиров, в том числе и задних. Не надо ждать тепла "сверху" для задних пассажиров,
искомое тепло только из под передних седений.
Причины отсутствия тепла на заднем ряде:
- пережат воздуховод (установка блокировки рычага АКПП), установщики не задумываются о
том что сверлят, а за тем пережимают плоский боковой воздуховод к заднему ряду.
- "коврики - ванны" на заднем ряде сидений тепло уходит под них.
С уважением!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
lexGX 333 писал(а): здраствуйте. подскажите может было у кого?в поиске не нашел. из правого воздуховода на панеле, который дует на боковое стекло , идет холодный воздух с водительской стороны идет горячий, а с пасажирской у манитора и в ноги идет чуть холоднее, а на стекло пассажира прям холодный.вот как то та
1. Радиатор печки отопителя под замену, причина использование "антитечей" при
текущем радиаторе, радиатор потом все одно меняется, но пассажир в зиму замерзает.
2. При замене радиатора отопителя панель надо снимать.
3. При нормально работающей печке в GXe тепла более чем достаточно
для всех пассажиров, в том числе и задних. Не надо ждать тепла "сверху" для задних пассажиров,
искомое тепло только из под передних седений.
Причины отсутствия тепла на заднем ряде:
- пережат воздуховод (установка блокировки рычага АКПП), установщики не задумываются о
том что сверлят, а за тем пережимают плоский боковой воздуховод к заднему ряду.
- "коврики - ванны" на заднем ряде сидений тепло уходит под них.
С уважением!
спасибо
в радиатор ни чего не заливал, он не бежал на машине езжу давно. сказали что можно распаять и почистить, практика такая уже существует и ничего криминального в этом нет. и стоит это в несколько раз дешевле.
Второйдень эксплуатации, после ремонта печки: На улице -30 с утра. В машине Ташкент, климат контроль в пробке пришлось ставить на 65 градусов. Весь день экспериментировал с климат-контролем. Вердикт: Машина тёплая!
На счет проблемы тепла сзади по советам Мастер LX(спасибо классная инфа:
) коврики ванночки если менять, то на что: более плоские (но обязательно резиновые)?
2 Путь воздуховода надо посмотреть. Хотел ставить блокиратор АКПП, сейчас задумался (так как опытав этом не было), у кого стоит мех. блокиратор, у Вас как?