Всем привет.
Автомобиль - GX470 2004-го года со спорт-пакетом. Пробег - 140к км(именно что км ,а не миль)
Очень рад что снова вернулся на 120-ю платформу (пару лет назад был Прадик, но обстоятельства вынудили продать). Все-таки это дивная машина.
И все было просто замечательно до тех пор пока не ударили морозы. Покуда было -10 на улице лампа то загоралась то гасла. Но когда на улице стабильно стало -15 и ниже лампа тупо начала гореть. Но стоит только заехать в более-менее теплое помещение, будь то подземный паркинг, или, кстати, сервис, как все гаснет. Машину не кренит, разницы в управлении не почувствовал (кстати разницы со 120м Прадо в принципе не заметил, также выше 140 км/ч ехать не комфортно, также машину качает в поворотах даже пока лампа не горела)
Был на прошлой неделе на плановом ТО в одном сервисе, в котором уже седьмой год чинюсь. Проблем с ними никогда не было, но и свежие машины в этом сервисе бывают не так часто, а на старом GX KDSS скорее исключение. Мастер честно признался, что есть вероятность того что сканнер ошибки KDSS может и не прочитать. Пневмоподвеску, говорит, чинить умеет, прадиков и 100-х Крузеров приезжает много, а вот с KDSS не сталкивался.
В теплом помещении лампа тут же погасла, сканнер ошибок в памяти не нашел (насколько помню, если ПО старое, ошибку таки указывает как неизвестную). И в памяти сохраняется ли ошибка KDSS вообще, хотя чем они отличаюстя от других ошибок?
На 90 прцентов уверен, что нужно перезалить жидкость в систему ибо от морозов упало давление, но с другой стороны, может и пропадать контакт. В общем, в замешательстве я.
Просьба, посоветуйте либо сервис, либо достойного частного мастера знающего эту систему. Официалов не предлагать, все-таки машине скоро девять лет и чинить ее за стопятьсот денег не считаю целесообразным.
Спасибо.