Планирую установку автозапуска на GS300 II 2004 г, подскажите пожалуйста на какой обратить внимание (советуют Starline A-91) и самое главное где в Москве его можно квалифицированно установить. Главный критерий чтобы "била" подальше) Нужна именно возможность дистанционного запуска двигателя, в самой сигналке особо не нуждаюсь. Поделитесь соображениями на этот счет. Спасибо!
Stargazer77 писал(а): Нужна именно возможность дистанционного запуска двигателя, в самой сигналке особо не нуждаюсь.
Для этого тебе оставят один чип с ключа около штатного иммо.
И вот когда дистанционно заведешь - любая шпана окно разбить сможет и уехать. Сигналка и не поймет, а ты, возможно, и не увидишь.
Или страхуй тогда от угона сразу, или вебасто или уже "будь готов", если чо
Stargazer77 писал(а): Нужна именно возможность дистанционного запуска двигателя, в самой сигналке особо не нуждаюсь.
Для этого тебе оставят один чип с ключа около штатного иммо.
И вот когда дистанционно заведешь - любая шпана окно разбить сможет и уехать. Сигналка и не поймет, а ты, возможно, и не увидишь.
Или страхуй тогда от угона сразу, или вебасто или уже "будь готов", если чо
в общем я копал тему и понял, что надо копить на Вебасту
Изначально планировался модуль запуска двигателя + GSM модуль, но отказался я от этого варианта
У меня раньше был MarkII GX90, так вот на нем стояла от предшественников аллигаторовская сигналка с автозапуском, я не знал с ней бед, и как же я часто ее сейчас вспоминаю, гуляя по 15 мин рядом с машиной)
такая же проблема тоже имеется gs300 2004г и тоже!!! очень хочется автозапуск!! но... вставить чип в панель останавливает(!! дайте совет тоже смотрю на старлайн
может Вам восстановленную вебасту посмотреть?
Ценник будет ок 30-40 руб, в зависимости от гравитации.
Ну или поставьве старлайн и забейте. Воришки на GSIV больше посматривают, чем на GSII всяко..
Я так вообще не заморачиваюсь, штатное всё. Лучше думайте о GSIV
Constantine_ru писал(а): может Вам восстановленную вебасту посмотреть?
Ценник будет ок 30-40 руб, в зависимости от гравитации.
Ну или поставьве старлайн и забейте. Воришки на GSIV больше посматривают, чем на GSII всяко..
Я так вообще не заморачиваюсь, штатное всё. Лучше думайте о GSIV
всего то полтиничик надо ))))
У Вас ведать за окном не -35, ночью-42 )
когда жэ кончатся эти зла*бучии сибирские морозы... я ужэ заипался ездить на л..возе на работу.
не выдержал простите
а гс стоит в теплом гаражике...
Supra178 писал(а): GS почему то очень долго греется
у тебя просто не было 2zz-ge который греется долго а остывает моментально))) алюминий а кули))) но сцуко крутится он до 8200 эх...
У меня алюминиевый мотор, но не в этом проблема
а просто так настроен ЭБУ двигателем. Т.е. можно было бы подзалить немного да зажигание двинуть и прогресля бы в разы быстрее, но так не делают тойотовцы из-за экологических норм некоторых стран в которые поставляются автомобили.
Corollas писал(а): всего то полтиничик надо ))))
У Вас ведать за окном не -35, ночью-42 )
когда жэ кончатся эти зла*бучии сибирские морозы...
если Вы хотите хороший и дешевый автомобиль - то прийдется купить два
про морозы я в курсе, 15 лет в Нижневартовске прожил
Ставьте климат на Auto - быстрее прогреваться будет. Ну и накройте двигатель утеплителем (войлок, дарнит итд). И обязательно поставьте фирменную японскую картонку перед радиатором
А зачем вообще заводить авто в -35? Не жалко его чтоль?
Представьте каждый раз его старлайн будет крутить на холодную. Ваш вариант - вебасто или какой-нибудь ярис пол-литровый. Тот бывтро греется.
P.S. Вольво греется за 5 минут, с*ка такая.. и штатная вебасто стоит..
Constantine_ru писал(а): всего то полтиничик надо ))))
вебасто, кстати, расход бенза снизит. Т.к. на прогрев холодного двигла таких объемов в какие-нибудь -15, надо сжечь ок. 2л бензина.
Сколько раз за день приехал и оставил машину часа на 3-4? Считайте.
А что полтиничек?
За вебасту при продаже можно + 20-25 монет попросить. Или снять и поставить в след авто.