Предлагаю начинать составлять FAQ по IS250. Пора уже
1. Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней
1. Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. Перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Пока удерживаете кнопку, - ПРИСТЕГНУТЬСЯ. и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. Выключить зажигание
(с) pulman_IS250
2. Щелкающий звук при работе двигателя
По наблюдениям владельцев - нормальная работа двигателя, щелканье пропадает после небольшого пробега (порядка 7000-10000)
4. Ручная регулировка фар ближнего света
Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади - ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье...
Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить.
(с) Ali
5. Аудиосистема в российских IS250
В официальных машинах, поставляемых дилером, ставится система производства Nakamichi.
привет всем. нет возможности читать весь форум. нужна ваша помощь: сколько литров нужно купить для замены масла в коробке на IS 250 AWD? и какое масло?
Batareika писал(а): привет всем. нет возможности читать весь форум. нужна ваша помощь: сколько литров нужно купить для замены масла в коробке на IS 250 AWD? и какое масло?
http://club-lexus.ru/fileserver/index.php?file=1035&mode=download
в мануале где-то в конце есть и тип масла и количество
и есть примечание что изготовителем замена масла в коробке не предусмотрена в течение всего срока ее службы (если только не
производился ее разбор и ремонт)
заниматься ли самодеятельностью и менять или не менять - каждый решает сам
я не стал
смотря что осталось, комплектация, пробег, сервисное обслуживание (по агрегатам). Примерно 300-400 тыс. за то что заберут относительно быстро (диски, накладки, монитор, бампера).
Ренатик писал(а): Надо в базу знаний выложить, что при смене салонного фильтра (в бардачке) нажать надо на кнопку рециркуляции воздуха, чтоб заслонка поднялась, после рукой спокойно вытащить фильтр. А то нигде этого не написано, я до первого ТО сломал эту заслонку, чуть приложив силы к ней, так как в инструкции по эксплуатации ни слова не сказано как менять фильтр.
Приехав на ТО-10000, мне объявили ремонт заслонки в 15 тыщ рублей. Торпеду поднимать, менять заслонку в сборе с моторчиком.
Я попросил распечатать схему этой штуки что сломалось. И мой хороший друг, за час разобрал всё, вплоть до снятия подушки безопасности. Снял "хлебницу" (напоминает), в которой сам фильтр находится. Сварки немного, саморез один, чуть Поксипола и всё, 2-3 часа. Я всё зафотал, но фотки у друга того на компе остались. Выложу обязательно в этой теме. Ну а полез я туда, чтоб взбить пыль с фильтра, потом офигел от последствий.
Мне подарок от старого хозяина такой же достался... Вчера проводил операцию по пришитию этой конечности) все сделал так же только эту часть климата полностью не снимал, выкрутил мелких винтиков штуки 4-5 и болт на 6, раздвинул корпус и вытащил заслонку... правда страшно было, что отломится кусок корпуса))
Skip писал(а): ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО\ХОЛОДНОГО ВПУСКА
Экпериментальным путем подтверждено абсолютно точно: (НА СИСТЕМЕ K&N)
Системы нулевого\холодного впуска для ИС250 абсолютно бесполезны (без изменения параметров подачи топлива и изменения характеристик ТНВД). Мало того, выходная мощность ПАДАЕТ изза обеднения входной смеси
Для применения подобных систем необходим чип-тюнинг как минимум
А как же dyno замеры мощности? Правда на ф-ках, прирост мощности незначительный, но есть. В подтверждение тому америкосовские форумы и ютуб
bullet53 писал(а): тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.
Skip писал(а): ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО\ХОЛОДНОГО ВПУСКА
Экпериментальным путем подтверждено абсолютно точно: (НА СИСТЕМЕ K&N)
Системы нулевого\холодного впуска для ИС250 абсолютно бесполезны (без изменения параметров подачи топлива и изменения характеристик ТНВД). Мало того, выходная мощность ПАДАЕТ изза обеднения входной смеси
Для применения подобных систем необходим чип-тюнинг как минимум
А как же dyno замеры мощности? Правда на ф-ках, прирост мощности незначительный, но есть. В подтверждение тому америкосовские форумы и ютуб
Есть такая машинка с к&н (is 250) готов к замерам )
bullet53 писал(а):
тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.
bullet53 писал(а):
тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.
у меня спокойно выскочил
А ты подушку снизу снимал?
Да, сначала накладку с подсветкой ног пассажира, потом подушка, потом бардак