8-09-2006 
8-09-2006 
Предлагаю начинать составлять FAQ по IS250. Пора уже Smile

1. Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней
1. Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. Перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Пока удерживаете кнопку, - ПРИСТЕГНУТЬСЯ. и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. Выключить зажигание

(с) pulman_IS250

2. Щелкающий звук при работе двигателя
По наблюдениям владельцев - нормальная работа двигателя, щелканье пропадает после небольшого пробега (порядка 7000-10000)

Подробнее: link

3. Бизнес Кар vs Кунцево
link

4. Ручная регулировка фар ближнего света
Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади - ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье...
Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить.

(с) Ali

5. Аудиосистема в российских IS250
В официальных машинах, поставляемых дилером, ставится система производства Nakamichi.

Мнения: link

6. Металлический звук из задней подвески
link


update от 2007 г.:
БАЗА ЗНАНИЙ ПО LEXUS IS по этой ссылке


Хотите добавить свою информацию в базу знаний? Это просто, а потомки будут Вам благодарны! Smile Пожалуйста, перейдите по ссылке вверху.
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Самое сложное - снять/вытащить вот это, обвел что сломалось:
FAQ Lexus IS250/350
Моторчик (Черный):
FAQ Lexus IS250/350
После ремонта:
FAQ Lexus IS250/350
Сварки немного, саморез один, чуть Поксипола и всё.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
привет всем. нет возможности читать весь форум. нужна ваша помощь: сколько литров нужно купить для замены масла в коробке на IS 250 AWD? и какое масло?

_________________

R U Still Down?

  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Batareika писал(а):
привет всем. нет возможности читать весь форум. нужна ваша помощь: сколько литров нужно купить для замены масла в коробке на IS 250 AWD? и какое масло?
http://club-lexus.ru/fileserver/index.php?file=1035&mode=download
в мануале где-то в конце есть и тип масла и количество

и есть примечание что изготовителем замена масла в коробке не предусмотрена в течение всего срока ее службы (если только не
производился ее разбор и ремонт)

заниматься ли самодеятельностью и менять или не менять - каждый решает сам
я не стал
  •  
  • +1
28-08-2011 
28-08-2011 
привет...

поиск не помог, подскажите парт намбер масла, которое нужно лить в задний редуктор. пора То80 делать)

по объему я так понял его нужно 1,2 литра.
заранее благодарю

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Возможно при заведенной машине закрыть двери штатной?подскажите плзззз
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
нельзя при работающем двигателе штатной закрыть двери



масло в редуктор 75W-90 парт номер 08885-02106 (по кол-ву, Вы правы 1,2 литра)
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
за сколько уйдет иска по запчастям ?
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
смотря что осталось, комплектация, пробег, сервисное обслуживание (по агрегатам). Примерно 300-400 тыс. за то что заберут относительно быстро (диски, накладки, монитор, бампера).
  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Ренатик писал(а):
Надо в базу знаний выложить, что при смене салонного фильтра (в бардачке) нажать надо на кнопку рециркуляции воздуха, чтоб заслонка поднялась, после рукой спокойно вытащить фильтр. А то нигде этого не написано, я до первого ТО сломал эту заслонку, чуть приложив силы к ней, так как в инструкции по эксплуатации ни слова не сказано как менять фильтр.
Приехав на ТО-10000, мне объявили ремонт заслонки в 15 тыщ рублей. Торпеду поднимать, менять заслонку в сборе с моторчиком.
Я попросил распечатать схему этой штуки что сломалось. И мой хороший друг, за час разобрал всё, вплоть до снятия подушки безопасности. Снял "хлебницу" (напоминает), в которой сам фильтр находится. Сварки немного, саморез один, чуть Поксипола и всё, 2-3 часа. Я всё зафотал, но фотки у друга того на компе остались. Выложу обязательно в этой теме. Ну а полез я туда, чтоб взбить пыль с фильтра, потом офигел от последствий.
Мне подарок от старого хозяина такой же достался... Вчера проводил операцию по пришитию этой конечности) все сделал так же только эту часть климата полностью не снимал, выкрутил мелких винтиков штуки 4-5 и болт на 6, раздвинул корпус и вытащил заслонку... правда страшно было, что отломится кусок корпуса))
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Skip писал(а):
ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО\ХОЛОДНОГО ВПУСКА
Экпериментальным путем подтверждено абсолютно точно: (НА СИСТЕМЕ K&N)
Системы нулевого\холодного впуска для ИС250 абсолютно бесполезны (без изменения параметров подачи топлива и изменения характеристик ТНВД). Мало того, выходная мощность ПАДАЕТ изза обеднения входной смеси

Для применения подобных систем необходим чип-тюнинг как минимум
А как же dyno замеры мощности? Правда на ф-ках, прирост мощности незначительный, но есть. В подтверждение тому америкосовские форумы и ютуб
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
bullet53 писал(а):
тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.
у меня спокойно выскочил
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Skip писал(а):
ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО\ХОЛОДНОГО ВПУСКА
Экпериментальным путем подтверждено абсолютно точно: (НА СИСТЕМЕ K&N)
Системы нулевого\холодного впуска для ИС250 абсолютно бесполезны (без изменения параметров подачи топлива и изменения характеристик ТНВД). Мало того, выходная мощность ПАДАЕТ изза обеднения входной смеси

Для применения подобных систем необходим чип-тюнинг как минимум
А как же dyno замеры мощности? Правда на ф-ках, прирост мощности незначительный, но есть. В подтверждение тому америкосовские форумы и ютуб
Есть такая машинка с к&н (is 250) готов к замерам )

_________________


  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
luxury42 писал(а):

[Нравится] 0 [Не нравится]
Ср Дек 12, 2012 04:17 pm {Ссылка}

bullet53 писал(а):
тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.


у меня спокойно выскочил
А ты подушку снизу снимал?
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
bullet53 писал(а):
luxury42 писал(а):

[Нравится] 0 [Не нравится]
Ср Дек 12, 2012 04:17 pm {Ссылка}

bullet53 писал(а):
тоже сломана у старого хозяина, ноя не парюсь пока зима, займусь весной, Корпус Бардачка нормально вышел? Говорят он очень тяжело выходит.


у меня спокойно выскочил
А ты подушку снизу снимал?
Да, сначала накладку с подсветкой ног пассажира, потом подушка, потом бардак
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов