13-12-2012 
13-12-2012 
Роман888 писал(а):
Димитрий 1 писал(а):
Naeel писал(а):
первоначальной ?
По среднерыночной цене на момент уплаты
И какая интересно цифра будет считаться роскошью Question Exclamation
Там есть кому посчитать и без меня Amd Smiling

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Naeel писал(а):
первоначальная продажная цена
Не думаю, что введут это. Понимаю, что дебилоидов там в управе хватает, но не до такой же степени...

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Amd Green давно хотел попроще автомобиль, государство подталкивает на это Amd Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
дебилы! Нам в Сибире ну никак без джипа, морозы + снег под 1-2метра, Тазы замёршие колом стоят, как впрочем и многие другие не адаптированные к экстримальным условиям марки. Так с куя ли я должен платить этот налог? Для меня это не роскошь, а необходимое средство передвижения для выживания в условиях Сибири!
  •  
  • +2
13-12-2012 
13-12-2012 

В думском комитете по транспорту придумали, как наказать водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Непойманных нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости на шоссе. Депутат от «Единой России» Александр Васильев направил предложение главе МВД Владимиру Колокольцеву.


— По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург, — объясняет Васильев. — Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф.


Как говорит парламентарий, такой опыт уже применяется в Европе, в частности в Италии, где штраф за превышение скоростного режима в среднем колеблется на уровне нескольких сотен евро.


Предполагается, что предложение будет реализовано в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы», а вопрос о размере штрафов будет отдан на откуп правительству.


Кроме того, в комитете предлагают Колокольцеву открыть единую горячую линию по сбору информации о происшествиях на дорогах, авариях, заторах или ремонтных работах.


— Такая информационная система поможет избежать ситуации, которая сложилась на трассе М10. А также усилит контроль подрядных организаций и ослабит эмоциональную напряженность автомобилистов, — говорит Васильев.


Эксперты соглашаются с тем, что за скоростным режимом следить нужно, однако уверены, что реализовать проект на практике будет сложно. К примеру, лидер профсоюза автотранспортников Виктор Мохначев указывает на то, что время, потраченное на пробки в пути, подсчитать невозможно, а следовательно, и зафиксировать время на дорогу — тоже.


— Раньше у нас были комиссии, которые разбирали каждый случай скоростного нарушения, наказывали рублем, выносили порицание. Мы даже обращались к силовикам для их воссоздания, ведь это бы помогло восстановить скоростную дисциплину на дорогах, но пока ответа не последовало, — сетует Мохначев.


Первый зампред комитета по конституционному законодательству, координатор организации «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает, что первоначально для реализации такой идеи необходимо разработать технический регламент по установке видеокамер наблюдения на дорогах.


— Если гаишник останавливает в ручном режиме и фиксируется превышение скорости, то штраф один, а если по камере — в два раза выше, поэтому необходимо прописать единые требования, в том числе и для установки камер: одна камера на один километр, — говорит Лысаков.


Узнать мнение МВД по поводу инициативы в комитете по транспорту рассчитывают в ближайшее время.




Читайте далее: izvestia.ru/news/541303#ixzz2EuiCA8J7



Amd rofl Amd yahoo Amd loco Где достать депутатской дури? Amd Green

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Димитрий 1 писал(а):
Naeel писал(а):
первоначальная продажная цена
Не думаю, что введут это. Понимаю, что дебилоидов там в управе хватает, но не до такой же степени...
Зато будет реальное пополнение бюджета, который наверное уже забили на ближайшие годы.
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
они только сидят последние годы и по всем направлениям гайки закручивают для народа, сцуки
  •  
  • +2
13-12-2012 
13-12-2012 
mrDuZell писал(а):
[i]
В думском комитете по транспорту придумали...

Как говорит парламентарий, такой опыт уже применяется в Европе, в частности в Италии...

видимо, и дороги у нас такие же как, в Италии будут... Amd Green

П.С. извините, что влез в беседу Smile
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
vladi писал(а):
они только сидят последние годы и по всем направлениям гайки закручивают для народа, сцуки
Ну а где им бабло брать, как только не с народе стричь. Амбиций то много, надо же их подкреплять
деньгами. Людям туфту впаривают про коррупцию, а сами все сильнее доят.
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
vladi писал(а):
они только сидят последние годы и по всем направлениям гайки закручивают для народа, сцуки
+100500... Evil or Very Mad

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Министерство финансов намерено полностью переписать законопроект о введении в России налога на дорогостоящие транспортные средства, так как нынешний документ не устраивает ключевые ведомства и экспертов. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на неназванные источники.

В правительстве работа над законопроектом о новом сборе ведется с февраля 2012 года, когда Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) заявил, что вопрос о налоге на роскошь «политически решен». При этом Путин признавал, что экономическая выгода от этого сборы будет небольшой. «Это скорее всего морально-этическая норма» — уточнял он.

По словам Путина, облагать налогом на роскошь следует только личное сверхпотребление, в частности, «огромные дом или земельный участок, колоссальный самолет, суперяхта, суперавтомобиль».

К июлю того же года Минфин представил на своем сайте первый вариант налога на дорогие автомобили (налог на недвижимость рассматривается отдельно), в котором транспортные средства классифицировались по мощности. В частности, для машин с мощностью двигателей более 410 лошадиных сил предлагалось увеличить действующую ставку в 20 раз.

В итоге получалось, что налог на самый дешевый «роскошный» внедорожник Ford F-150 составил бы минимум 123 тысячи рублей в год. Законопроект был утвержден в сентябре 2012 года, а с 1 марта 2013 года его планировалось вынести на общественное обсуждение.

Законопроект вызвал критику в первую очередь из-за того, что под него подпадали мощные, но недорогостоящие автомобили. В то же время некоторые дорогие машины, напротив, роскошными не считались. Кроме того, возникли трудности с включением в законопроект спортивных автомобилей, а Минтранс возражал против увеличения налоговой нагрузки на мощные водные суда, используемые в коммерческих целях.

Сам министр финансов Антон Силуанов в минувшем декабре признал, что предложенный его ведомством механизм взимания налога «не идеален». Законопроект раскритиковал также экспертный совет при правительстве.

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Минфин пересмотрел свои предложения по введению так называемого налога на роскошные машины, рассказал «Ведомостям» замминистра финансов Сергей Шаталов. Об этом ведомство уведомило аппарат правительства на прошлой неделе, сообщает агентство «Финмаркет».

Ранее Минфин предлагал сделать критерием роскоши мощность машины. Проект поправок в Налоговый кодекс, который летом 2012 г. ведомство внесло в правительство, вводил с 2013 г. дополнительный транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью свыше 410 л. с., выпущенных после 2001 г. Базовая ставка для них повышалась в 20 раз до 300 руб. за 1 л. с. (регион имеет право повышать ее в 10 раз). Новые ставки должны были коснуться примерно 20 000 автомобилей, из которых 7000 находятся в Москве и 1000 — в Московской области, говорил ранее Шаталов.

По расчетам Минфина, поступления налога могли бы вырасти на 3 млрд руб. (в 2011 г. всего собрано 83,2 млрд). В среднем транспортный налог — 1,5% собственных доходов консолидированных региональных бюджетов, оценивал старший аналитик Standard & Poor’s Карен Вартапетов, максимум — в Московской, Вологодской, Новгородской, Владимирской областях (около 3%), в доходах Москвы и Санкт-Петербурга — 1 и 1,8%.

Но идея не понравилась президенту Владимиру Путину. В декабре в послании Федеральному собранию он потребовал ввести налог не на мощные, а на дорогие автомобили. Позже это было зафиксировано в поручениях правительству — повысить «налоговую нагрузку на собственников дорогостоящих транспортных средств». Разработать и внести в Госдуму проект было поручено до 1 апреля 2013 г.

Министр финансов Антон Силуанов соглашался, что механизм может оказаться несправедлив — платить больше пришлось бы владельцам старых, но мощных машин. Предложено отказаться от критерия мощности в пользу стоимости, отметил Шаталов. Но пока нет предложений ни по суммам, ни по администрированию, уточнил он.

Роскошными можно считать машины дороже 3 млн руб., говорит основной владелец «Пеликан-праймари» (дилер BMW) Игорь Маляров. Но, возможно, появится шкала ставок, начиная с 1-1,5 млн руб., рассуждает он. Могут возникнуть проблемы со сбором налога, опасается сотрудник налоговых органов. Сегодня нет базы данных со стоимостью машин, при перепродаже автомобиля она может занижаться, рассуждает он, а стоимость ретро-автомобилей можно определить, только проведя специальную экспертизу.

Официальные дилеры занижать цену не могут, но это возможно при перепродаже подержанных машин, считает Маляров. По его словам, определить стоимость машины можно, исходя из ее пробега, комплектации и года выпуска.

Можно купить машину в салоне и сразу перепродать дешевле, рассуждает партнер юрфирмы Taxadvisor Дмитрий Костальгин, тогда налоговикам придется в суде доказывать, что цена в договоре занижена и для целей налогообложения должна применяться другая. Например, инспекторы могут ссылаться на цены дилеров, но механизм должен быть прописан в законе, добавляет он. Придется ли налоговикам спорить о цене машины каждый год, будет зависеть от формулировок будущего закона, отмечает Костальгин.

Минфин готов и дальше реформировать транспортный налог — ведомство не отказывается от идеи привязать ставку к экологическому классу машины. Такое предложение было в основных направлениях налоговой политики. Это возможно уже в этой бюджетной трехлетке, считает Шаталов. В декабре Силуанов говорил, что это произойдет не ранее 2014 г. Сейчас Налоговый кодекс позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике они этой возможностью не пользуются.

Читайте далее: www.vedomosti.r...ost_ne_roskosh#ixzz2LKFtDhZ0

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Да, чо та совсем у патриотов с креативом грустно
  •  
  • +3
19-02-2013 
19-02-2013 
с одной стороны, как-то удивительно, что они там призадумываются, как законы писать

но - ихнего электората это не коснётся никак, а собственных машин - ещё бы
вот и тянут, выкруживают
жаба-то душит !

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
19-02-2013 
Naeel писал(а):
но - ихнего электората это не коснётся никак,
Ихний электорат,это ,как я понимаю нерукопожатное нищебродское быдло,некреативные портянки одним словом?

_________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов