P.s. Пока PPE коллектора (безкатовые)+выхлоп Joe-Z+впускная труба Joe-Z с фильтром aFe в штатный короб (по замерам самое эффективное и не убивающее мотор решение).Американские замеры уверенно говорят о 411-420 силах с колес при такой конфигурации ( это ближе к 500 на маховике) звук и ощущения просто потрясающие
В планах:
1.Полный комплект распорок по днищу Jun TW ( набор из 9 штук включая 8 - точечную трапецевидную)
2.Распорки верхние на чашки под капот и в багажник (скорее всего Cusco но пока по вариантам думаю)
3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости от F-sport
4. Пружины Tein (ну не умеют у нас нормально отстаривать колойверы!!!)
5. Набор рычагов MegaArms от Figs (там не только рычаги но и стойки стабилизаторов и т.д.) для приведения в порядок схода/развала после понижения, а то заводские детали не дают сделать половины настроек, а это жор резины и ухудшение управляимости.
6. 20-кованные колеса от Solomon Alsberg по индивидуальной модели вес не более 10 кг под покрышки 245 и 295 морда зад.
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken
Sebastian-V писал(а): 1.Красный
2.2009
3. Санкт-Петербург
P.s. Пока PPE коллектора (безкатовые)+выхлоп Joe-Z+впускная труба Joe-Z с фильтром aFe в штатный короб (по замерам самое эффективное и не убивающее мотор решение).Американские замеры уверенно говорят о 411-420 силах с колес при такой конфигурации ( это ближе к 500 на маховике) звук и ощущения просто потрясающие
В планах:
1.Полный комплект распорок по днищу Jun TW ( набор из 9 штук включая 8 - точечную трапецевидную)
2.Распорки верхние на чашки под капот и в багажник (скорее всего Cusco но пока по вариантам думаю)
3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости от F-sport
4. Пружины Tein (ну не умеют у нас нормально отстаривать колойверы!!!)
5. Набор рычагов MegaArms от Figs (там не только рычаги но и стойки стабилизаторов и т.д.) для приведения в порядок схода/развала после понижения, а то заводские детали не дают сделать половины настроек, а это жор резины и ухудшение управляимости.
6. 20-кованные колеса от Solomon Alsberg по индивидуальной модели вес не более 10 кг под покрышки 245 и 295 морда зад.
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken
После 295 резины и занижения, 8 пунктом добавь раскатка и расширение арок задних) у меня на 275 задевало ужас как , а на 295 вообще пиздец будет) а так в принципе нормально все написал. Сделай еще портинг и купи дроссель другой. Будет еще бодрее. Поставь ковши вместо передних сидений, запаску выкини. И установи родной турбо кит на него. Будет огонь!!!
Sebastian-V писал(а): 1.Красный
2.2009
3. Санкт-Петербург
P.s. Пока PPE коллектора (безкатовые)+выхлоп Joe-Z+впускная труба Joe-Z с фильтром aFe в штатный короб (по замерам самое эффективное и не убивающее мотор решение).Американские замеры уверенно говорят о 411-420 силах с колес при такой конфигурации ( это ближе к 500 на маховике) звук и ощущения просто потрясающие
В планах:
1.Полный комплект распорок по днищу Jun TW ( набор из 9 штук включая 8 - точечную трапецевидную)
2.Распорки верхние на чашки под капот и в багажник (скорее всего Cusco но пока по вариантам думаю)
3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости от F-sport
4. Пружины Tein (ну не умеют у нас нормально отстаривать колойверы!!!)
5. Набор рычагов MegaArms от Figs (там не только рычаги но и стойки стабилизаторов и т.д.) для приведения в порядок схода/развала после понижения, а то заводские детали не дают сделать половины настроек, а это жор резины и ухудшение управляимости.
6. 20-кованные колеса от Solomon Alsberg по индивидуальной модели вес не более 10 кг под покрышки 245 и 295 морда зад.
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken
После 295 резины и занижения, 8 пунктом добавь раскатка и расширение арок задних) у меня на 275 задевало ужас как , а на 295 вообще пиздец будет) а так в принципе нормально все написал. Сделай еще портинг и купи дроссель другой. Будет еще бодрее. Поставь ковши вместо передних сидений, запаску выкини. И установи родной турбо кит на него. Будет огонь!!!
Про родной турбо кит ничего не слышал да и не понимаю как он может стыковаться с невозможностью перепрошивать мозги, по портингу и дросселю много изучал вопрос, по отзывам понял что без перепрошивки результат близок к нулю (в каком-то диапазоне плюс, в каком-то минус)...
Помимо запаски неплохо выложить сумку с инструментом и автобарохлом из багажника (там кило 30 не меньше
Думал по креслам, есть вариант Рекаро как на РС-ках Ауди, но пока весь в размышлениях...
Ковшы в данном авто геморрой, так как авто изначально гражданское получиться комильфо, да и колхозить резисторы надо на вылезающую ошибку по подушкам...
Так что только Рекаро с подушками чтобы без "очумелых ручек" обойтись, а с ними в весе не выиграть...
Про раскатку готов но тут скорее вопрос вылета дисков!
Так что списочек обдуман и выстрадав