home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2012 
9-11-2012 
1. Серебро
2. 2012
3. Кемерово
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
1. Темно-Серый
2. Приобрел 2012 (2006 г.в.)
3. Нижневартовск ( ХМАО )
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
1. Вишневый
2. Приобрел 2012 (2008 год выпуска)
3. Киев

_________________


  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
1.Красный
2.2009
3. Санкт-Петербург

P.s. Пока PPE коллектора (безкатовые)+выхлоп Joe-Z+впускная труба Joe-Z с фильтром aFe в штатный короб (по замерам самое эффективное и не убивающее мотор решение).Американские замеры уверенно говорят о 411-420 силах с колес при такой конфигурации ( это ближе к 500 на маховике) звук и ощущения просто потрясающиеSmile

В планах:
1.Полный комплект распорок по днищу Jun TW ( набор из 9 штук включая 8 - точечную трапецевидную)
2.Распорки верхние на чашки под капот и в багажник (скорее всего Cusco но пока по вариантам думаю)
3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости от F-sport
4. Пружины Tein (ну не умеют у нас нормально отстаривать колойверы!!!)
5. Набор рычагов MegaArms от Figs (там не только рычаги но и стойки стабилизаторов и т.д.) для приведения в порядок схода/развала после понижения, а то заводские детали не дают сделать половины настроек, а это жор резины и ухудшение управляимости.
6. 20-кованные колеса от Solomon Alsberg по индивидуальной модели вес не более 10 кг под покрышки 245 и 295 морда зад.
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken

_________________


С удовольствием каждый день!

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Sebastian-V писал(а):
1.Красный
2.2009
3. Санкт-Петербург

P.s. Пока PPE коллектора (безкатовые)+выхлоп Joe-Z+впускная труба Joe-Z с фильтром aFe в штатный короб (по замерам самое эффективное и не убивающее мотор решение).Американские замеры уверенно говорят о 411-420 силах с колес при такой конфигурации ( это ближе к 500 на маховике) звук и ощущения просто потрясающиеSmile

В планах:
1.Полный комплект распорок по днищу Jun TW ( набор из 9 штук включая 8 - точечную трапецевидную)
2.Распорки верхние на чашки под капот и в багажник (скорее всего Cusco но пока по вариантам думаю)
3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости от F-sport
4. Пружины Tein (ну не умеют у нас нормально отстаривать колойверы!!!)
5. Набор рычагов MegaArms от Figs (там не только рычаги но и стойки стабилизаторов и т.д.) для приведения в порядок схода/развала после понижения, а то заводские детали не дают сделать половины настроек, а это жор резины и ухудшение управляимости.
6. 20-кованные колеса от Solomon Alsberg по индивидуальной модели вес не более 10 кг под покрышки 245 и 295 морда зад.
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken
После 295 резины и занижения, 8 пунктом добавь раскатка и расширение арок задних) у меня на 275 задевало ужас как , а на 295 вообще пиздец будет) а так в принципе нормально все написал. Сделай еще портинг и купи дроссель другой. Будет еще бодрее. Поставь ковши вместо передних сидений, запаску выкини. И установи родной турбо кит на него. Будет огонь!!!
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
белый перламутр
приобрел вчера. 2010г.в.
Киров.

_________________


  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
1. Черный
2. Ноябрь 2008
3. Ростов-на-Дону

_________________


  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
D.I.M. писал(а):
Sebastian-V писал(а):
1.Красный
2.2009
3. Санкт-Петербург

P.s. Пока PPE коллектора (безкатовые)+выхлоп Joe-Z+впускная труба Joe-Z с фильтром aFe в штатный короб (по замерам самое эффективное и не убивающее мотор решение).Американские замеры уверенно говорят о 411-420 силах с колес при такой конфигурации ( это ближе к 500 на маховике) звук и ощущения просто потрясающиеSmile

В планах:
1.Полный комплект распорок по днищу Jun TW ( набор из 9 штук включая 8 - точечную трапецевидную)
2.Распорки верхние на чашки под капот и в багажник (скорее всего Cusco но пока по вариантам думаю)
3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости от F-sport
4. Пружины Tein (ну не умеют у нас нормально отстаривать колойверы!!!)
5. Набор рычагов MegaArms от Figs (там не только рычаги но и стойки стабилизаторов и т.д.) для приведения в порядок схода/развала после понижения, а то заводские детали не дают сделать половины настроек, а это жор резины и ухудшение управляимости.
6. 20-кованные колеса от Solomon Alsberg по индивидуальной модели вес не более 10 кг под покрышки 245 и 295 морда зад.
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken
После 295 резины и занижения, 8 пунктом добавь раскатка и расширение арок задних) у меня на 275 задевало ужас как , а на 295 вообще пиздец будет) а так в принципе нормально все написал. Сделай еще портинг и купи дроссель другой. Будет еще бодрее. Поставь ковши вместо передних сидений, запаску выкини. И установи родной турбо кит на него. Будет огонь!!!
Про родной турбо кит ничего не слышал да и не понимаю как он может стыковаться с невозможностью перепрошивать мозги, по портингу и дросселю много изучал вопрос, по отзывам понял что без перепрошивки результат близок к нулю (в каком-то диапазоне плюс, в каком-то минус)...
Помимо запаски неплохо выложить сумку с инструментом и автобарохлом из багажника (там кило 30 не меньшеSmile
Думал по креслам, есть вариант Рекаро как на РС-ках Ауди, но пока весь в размышлениях...
Ковшы в данном авто геморрой, так как авто изначально гражданское получиться комильфо, да и колхозить резисторы надо на вылезающую ошибку по подушкам...
Так что только Рекаро с подушками чтобы без "очумелых ручек" обойтись, а с ними в весе не выиграть...
Про раскатку готов но тут скорее вопрос вылета дисков!
Так что списочек обдуман и выстрадав Smile

_________________


С удовольствием каждый день!

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
На родные диски 285 мишка вставал как к себе домой , не шарпало

Ну и машина сток конечно без занижения и чего либо была


245 не узковато будет и разница не большая между задом и передом ?!?
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Sebastian-V писал(а):
Пока PPE коллектора (безкатовые)
Не вредят они мотору?
Может лучше Sikky?

Sebastian-V писал(а):
7. Дифференциал либо штатный от 10 года, либо Os Gliken
Об это первым делом подумал. Как его купить?
Штатный встает без проблем? сколько примерно стоит?

_________________


  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
sergik6987 писал(а):
На родные диски 285 мишка вставал как к себе домой , не шарпало
285 это на 19 было? какой именно размер?

П.С.: привет с ХХХклуба)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов