Сантехник писал(а): Отзвонился хозяин авто. Что делали:
Говорит выкрутили лямбда зонд отдали токарю, он там что то вытачивал, поставили на место и теперь ничего не горит!
Чек можно потушить и выкрутив лампочку. То что вставил выточку, это приемлемо, но обязательно нужно убедиться что нет катализаторов. Если стоит обманка (выточка) то ты можешь и не узнать когда они выйдут из строя. Если они начнут крошится, в момент детонации (старт, стоп) пыль начнет затягивать под клапана и в камеру сгорания а это все.
По большому счету если уже так загорелся, при условии тщательной проверки, бери. Можно заменить датчики, сальники и т.д., это ерунда, самое главное кузов, в твоем случае он должен быть безупречен.
To Сантехник
Интересна мотивация продавца. Рассказывает какая классная машина по форм-фактору, описывает вроде как идеальное состояние и при этом меняет её на что угодно. Нет ощущения, что у него такой же случай как и у Вас с GS, есть какой-то косяк, и надо избавиться? Чем объясняет продажу/обмен?