5-12-2012 
5-12-2012 
истины так и не узнаем...!какой лить бензин..???? Amd pardon

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
waka41 писал(а):
истины так и не узнаем...!какой лить бензин..???? Amd pardon
не узнаем так-же и какой льём! Amd Ashamed Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
  • +2
5-12-2012 
5-12-2012 
92!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +2
5-12-2012 
5-12-2012 
aolise писал(а):
92!
У вас в 2GR-FE степень сжатия 10,8. Это означает что мотор рассчитан на АИ-98. С натяжкой можно использовать 95й.
У нас почему-то все думают что 92й чище. Чем чище?
Приличные производители уже просто не выпускают АИ-92. Нет румынского,польского и литовского 92го вообще. Даже если покупать не ЕВРО, а отечественное топливо, то риск купить 92й с более старого завода все равно выше. Как думаете, оно будет "чище"? сделанное по технологиям 80х...
Вопрос в том, что 92й несмертелен для двигателя, т.к. по моторному методу он не так далек от 95го, примерно на уровне 93,5. Но мотор то рассчитан на 98й, и тут уже разница поболее будет.

Вопрос в том, что красные свечи вы увидить можете, а износ поршневой только перед капиталкой, и никто не может спрогнозировать на сколько дольше без капремонта прошел бы двигатель, если бы он заправлялся высокооктаном. Но ИМХО, эта цифра очень велика...

P.S. А еще на предыдущей машине я посчитал, что мне 95м евро получается дешевле заправляться, т.к. из-за того что машина меньше тупит, я для достижения той-же моей скорости меньше давлю на газ и расход получается меньше. И двигательно намного тише работает, что приятно.

P.P.S. На RX-330 вроде тоже 10,8 степень сжатия. Имхо минимум 95й...

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
  • 0
5-12-2012 
5-12-2012 
Ка-то встечал на форуме Субаристов, владельцы турбомоторов подключаются через OBD, смотрят каким-то софтом графики детонации и так выбирают лучший из 98х бензинов.
О 95м речи даже не идет...

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Kosta_2k писал(а):
Ка-то встечал на форуме Субаристов, владельцы турбомоторов подключаются через OBD, смотрят каким-то софтом графики детонации и так выбирают лучший из 98х бензинов.
О 95м речи даже не идет...
Очень нужная и познавательная информация... Спасибо! Amd Smiling Турбо оппозитники - это наше фсё... Amd Green

На Форуме владельцев Москвичей 412, обсуждалось, как они ловят искру в трамблёре через лупу и в один голос утверждают, что 76ой - Победа! Amd gmm

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +5
5-12-2012 
5-12-2012 
Kosta_2k писал(а):
У вас в 2GR-FE степень сжатия 10,8. Это означает что мотор рассчитан на АИ-98. С натяжкой можно использовать 95й.
У нас почему-то все думают что 92й чище. Чем чище?
Приличные производители уже просто не выпускают АИ-92. Нет румынского,польского и литовского 92го вообще. Даже если покупать не ЕВРО, а отечественное топливо, то риск купить 92й с более старого завода все равно выше. Как думаете, оно будет "чище"? сделанное по технологиям 80х...
Вопрос в том, что 92й несмертелен для двигателя, т.к. по моторному методу он не так далек от 95го, примерно на уровне 93,5. Но мотор то рассчитан на 98й, и тут уже разница поболее будет.
Вопрос в том, что красные свечи вы увидить можете, а износ поршневой только перед капиталкой, и никто не может спрогнозировать на сколько дольше без капремонта прошел бы двигатель, если бы он заправлялся высокооктаном. Но ИМХО, эта цифра очень велика...
P.S. А еще на предыдущей машине я посчитал, что мне 95м евро получается дешевле заправляться, т.к. из-за того что машина меньше тупит, я для достижения той-же моей скорости меньше давлю на газ и расход получается меньше. И двигательно намного тише работает, что приятно.
P.P.S. На RX-330 вроде тоже 10,8 степень сжатия. Имхо минимум 95й...
это все слова.ваша теория несомненно прекрасна!!! но как показывает практика все же меньше риска ездить на 92 чем на 95. у нас в казахстане продается непойми что под видом 95. заливаешь-и начинается-плавают обороты, заводится с не первого раза, дергается и т.д. на 92 вообще проблем нет.3 года ездил на пассате 2002 года-лил 92 и было счастье.щас на 350м тоже лью 92-проблем нет вообще.мне эти графики нафиг не нужны.есть ощущения!моей машине нравится и я рад за нее.а вот когда выкрутили свечи-150 ты км.-а они как новые-это вот показатель!!! компрессия в идеале, движок супер себя чувствует! кстати я еще и масло меняю через 6-7,5 тыс. и плевать мне на рекомендации всяких дилеров и официалов ездить по 10-15 тыс.км на то..
кстати зять ездит на туареге только на 95 бензе-свечи меняет 20-30 тыс км.обороты начинают плавать и т.д.

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
5-12-2012 
5-12-2012 
aolise писал(а):
зять ездит на туареге только на 95 бензе-свечи меняет 20-30 тыс км.обороты начинают плавать и т.д.
Видимо он Субару Форуме часто виснет... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
5-12-2012 
5-12-2012 
прямогонного бензина 95 в россии практически нет.даже лукойл все делает присадками из 92го. помнится недавно министо топливн.промышленности в новостях сказал что 95го бенза в РФ продается во много раз больше чем производится)))
намного безопаснее заливать хороший и чистый 92 бензин!!! кстати многие тесты бензина в журнале за рулем показывали что в 95 бензине октановое число 93-94)))) и нафига мне платить больше за практически грязный "95" бензин????
вот когда качество топлива приблизится к европейскому-тогда да, можно будет и заливать высокооктановое топливо!
Kosta_2k писал(а):
Приличные производители уже просто не выпускают АИ-92. Нет румынского,польского и литовского 92го вообще
это не из за приличия.это из за того что в европе вступили в силу нормы евро 5 и скоро будут евро 6 не загорами, а 92 бенз не может обеспечивать высокие экологич.требования. представляю польские фермеры заливают в комбайны и трактора 9Cool))) вот наверное гоняют там по полям))))
а в россии то и казахстане дай Бог евро 3 введут..да что то все откладывают!

_________________

Camry 2016

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Итак, тема вернулась "на исходную"... Начнём заново... Amd crazy

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Forsage45 писал(а):
Видимо он Субару Форуме часто виснет.
нет.просто говорит рука не поднимается 92 залить))) в книжке же написано))) хотя обычный атмосферник 3,6 литровый..

_________________

Camry 2016

  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Kosta_2k писал(а):
Вопрос в том, что красные свечи вы увидить можете, а износ поршневой только перед капиталкой, и никто не может спрогнозировать на сколько дольше без капремонта прошел бы двигатель, если бы он заправлялся высокооктаном. Но ИМХО, эта цифра очень велика...
Больше 500 000 км на 92-м - это показатель? Amd gmm Замена свечей не по пробегу, а по износу - последние уже 200 000 км прошли и претензий к ним нет - это показатель? Amd gmm

Никто не спорит, что по сути 95 и 98 лучше чем 92, но дело в том, что никто не уверен в этом 95, а 98 НПЗ России практически вообще не выпускают. Вот тут и дилемма - кормить мотор " натуральным сливочным маслом 2-го сорта" или "высококачественным маргарином"? Я за нормальное топливо, а в России пока нет альтернативы 92-му, как и дорог, на которых можно отжигать на 98-м! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
5-12-2012 
5-12-2012 
Forsage45 писал(а):
Kosta_2k писал(а):
Ка-то встечал на форуме Субаристов, владельцы турбомоторов подключаются через OBD, смотрят каким-то софтом графики детонации и так выбирают лучший из 98х бензинов.
О 95м речи даже не идет...
Очень нужная и познавательная информация... Спасибо! Amd Smiling Турбо оппозитники - это наше фсё... Amd Green
На Форуме владельцев Москвичей 412, обсуждалось, как они ловят искру в трамблёре через лупу и в один голос утверждают, что 76ой - Победа! Amd gmm
Учитывая что степень сжатия в 2,5турбо Субару - 8,5 , а у вас в моторе наверное 10,8 несмешно наверное только вашему мотору Smile

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
  • +1
5-12-2012 
5-12-2012 
aolise писал(а):

это все слова.ваша теория несомненно прекрасна!!! но как показывает практика все же меньше риска ездить на 92 чем на 95. у нас в казахстане продается непойми что под видом 95. заливаешь-и начинается-плавают обороты, заводится с не первого раза, дергается и т.д. на 92 вообще проблем нет.
Так я ж не спорю, когда на 95м работает двигатель хуже, его использовать не надо.
Я вот тоже начитался умных форумов и в предыдущую машину лил 92, так в нем меньше присадок якобы. Три года катался - ноль проблем. Потом попробовал 95й и прозрел - реально машина едет лучше и расход меньше. Получается по деньгам я заправляюсь на самых дорогих АЗС, а по деньгам выходит столько же, сколько я тратил на 92, на обычных недорогих, но не ноунемовых станциях.
P.S. Ну и мне не верится что в крупных городах миллионниках нет нормального бензина. Т.е. часть форумчан то может лить нормальное топливо, так же?

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
  • +1
5-12-2012 
5-12-2012 
Kosta_2k писал(а):
Учитывая что степень сжатия в 2,5турбо Субару - 8,5 , а у вас в моторе наверное 10,8 несмешно наверное только вашему мотору
И всё же, при чём здесь Субаровский ТурбоЁЖ? Вас устраивает 95 - 98? Отлично! Меня - 92.. Ваша практика смены бенза - индивидуальна... Частный случай.. У меня всё может быть наоборот.. Так?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов