3-02-2011 
3-02-2011 
Forsage45 писал(а):
Эх пля, жаль нету бензо оригинального Toyota! Рублей по 500литр Amd Green
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Вот насмешил!
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Валердос писал(а):
Camel писал(а):
тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.
А вот в то что написано в этой цитате нужно верить как в бога, да?
Никто не заставляет. Я лишь за то, чтобы лить по инструкции завода-изготовителя и для примера ознакомил с последсвиями залива бензина с более высоким, чем рекомендует завод, октановым числом....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
чтот вы ребята тут совсем намутили.
Иные смотрю 87 в городе искать возьмутся?
Возьмите переводчик и нормально переведите топик о топливе... о рекомендуемом, и о топливе с которым характеристики повышаются .... И 10 раз перевидите слова "OR HIGHER" , потом возьмите сертфикаты с заправки и внимательно посмотрите про ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ и МОТОРНЫЙ метод определения октанового числа и может вопросы отпадут тогда.
link

мониторю лямбду, топливные коррекции и скажу, что на 98 двигатель работает гараздо лучше чем на 92. и заводится отлично а если у кого хреново - ищите поломку.
  •  
  • 0
6-02-2011 
6-02-2011 
Cluster писал(а):
мониторю лямбду, топливные коррекции и скажу, что на 98 двигатель работает гараздо лучше чем на 92. и заводится отлично а если у кого хреново - ищите поломку.
не ну я понимаю когда имеем спортивный авто с турбиной, там оправдано использование 98го..известно же что 98 делают из 92 и кучи повышающих октановое число присадок, которые убивают свечи и каты...а насчет
Cluster писал(а):
аводится отлично
92ой лучше испаряется чем 98й.поэтому вы не правы...

_________________

Camry 2016

  •  
  • -1
7-02-2011 
7-02-2011 
Вот ведь,действительно, сколько уж "сломано копий" в вопросе "какой же бензин лить?"
В инструкции по эксплуатации,если прочитать соответствующий пункт, ясно же сказано!
В переводе - на 91-м (92 у нас) уже можно эксплуатировать.
А далее, чёрным по белому: "ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК"... "РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ"!... БЕНЗИН OR 91(RON 96 - у нас)!!! И ВЫШЕ!!!
Хочешь ощутить всю мощь двигателя,полноценное ускорение и езду согласно заложенным в автомобиль техническим характеристикам - добро пожаловать за 95-м (как минимум), или за 98-м.
Хочешь ездить...ну,просто ездить - заправляйся 92-м.
И если бензин КАЧЕСТВЕННЫЙ , и 92-й, и 95/98-й - НИЧЕГО машине не будет.
Просто, спор (а точнее,даже не спор, а обмен информацией) следует вести по вопросу "где,в целом,бензин,соответствует техрегламенту."
P.S. Сам заправляюсь только 95-м (ЛукОйл). На 92-м ощутимо тупит авто.
  •  
  • +5
10-02-2011 
10-02-2011 
aolise писал(а):
92ой лучше испаряется чем 98й.поэтому вы не правы...
это что аргумент в пользу 92го? Laughing Laughing Laughing
если вам нравится, что ваш двигатель греется пол часа, если нравится, что ползет как телега, если аргументы Дяди Васи гаражного о химических формулах и нефтеперерабатывающих заводах для вас авторитетно, то какие проблемы. Я здесь никого не уговариваю. что прочитал, то и написал... это во всяком случае производитель написал... кстати дальше в мануале есть рассуждения и о прочих моментах с бензином...

кстати о присадках... вы уверены что их нет в 92? в 95м? Smile
а вы на 100% уверены что все проблемы связаны ТОЛЬКО с топливом?
извините, но это детство. кривые руки и небрежная эксплуатация гараздо быстрее убивают машину.
  •  
  • 0
11-02-2011 
11-02-2011 
Я выбрал 95-й на проверенной заправке - это диллер GM (большинство Хуммеров каддилаков и прочей хрени удачно заправляются именно там уже лет 5 - диллеру нахер не надо по гарантии менять топливную и движки на машинах стоимостью под два - три ляма) и езжу только на нём так как там точно привозят 95-й сделанный из 92-го по ТУ нашей Раши с использованием качественных присадок - красный налёт на свечах появляется где то тыщ через 45-50 - лечу его присадкой ТОТЕК, помогает снять налёт и уменьшить возможности словить калильное зажигание, однако если выезжаю за пределы Иркутска то заправляюсь только 92 так как 95-й на трассе жесть, но и на 92 машинка едет хуже и расход больше!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
11-02-2011 
11-02-2011 
Я лью только 92, уже ни один раз в СМИ говорили что нет в России 95 и выше!
Кому нужна динамика и она важней состояния автомобиля влейте сами в 92 присадку и получите тот же эффект!
Так же на СТО спрашивал какой лить и все в один голос говорили что только 92!
Товарищь работает на Лукойле и говорит что по документам бензин приходит совсем с другим актановым числом нежели продают его нам! Так что судите сами! Машина как ребенок и каждый воспитывает его по-разному!
  •  
  • 0
13-02-2011 
13-02-2011 
Camel писал(а):
Валердос писал(а):
Camel писал(а):
тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.
А вот в то что написано в этой цитате нужно верить как в бога, да?
Никто не заставляет. Я лишь за то, чтобы лить по инструкции завода-изготовителя и для примера ознакомил с последсвиями залива бензина с более высоким, чем рекомендует завод, октановым числом....
Ну так вот, оригинальная инструкция на RX350 2007 прямым текстом требует лить 96-й, а потом, несколькими строчками ниже, делает оговорку, что если, таки, найти 96-й не удалось, то можно и 91-м заправится. И чего делать в этом случае, когда вроде как 95-й есть, но заправиться хочется именно 92-м?

_________________


  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Cluster писал(а):
это что аргумент в пользу 92го?
аргумент в том что если лучше испаряется, значит и лучше заводится в холодное время, не???
Cluster писал(а):
если вам нравится, что ваш двигатель греется пол часа, если нравится, что ползет как телега, если аргументы Дяди Васи гаражного о химических формулах и нефтеперерабатывающих заводах для вас авторитетно, то какие проблемы.
у меня машина греется так как и должно быть, и никакой бензин на это заметно не влияет!
Cluster писал(а):
кстати о присадках... вы уверены что их нет в 92? в 95м?
92 ой бензин есть прямогонный, его проиизводят практически все НПЗ россии. а 95 и 98 делается путем добавления присадок в 92.
Cluster писал(а):
а вы на 100% уверены что все проблемы связаны ТОЛЬКО с топливом?
у меня нет никаких проблем с авто.даже свечи стоят родные 150 тыс.км. на 92 бензине.
Cluster писал(а):
извините, но это детство. кривые руки и небрежная эксплуатация гараздо быстрее убивают машину._________________
+1000.согласен.но к чему вы пишите прописные истины известные всем?
zerg_58 писал(а):
Я лью только 92, уже ни один раз в СМИ говорили что нет в России 95 и выше!
+1000000!
caliostro писал(а):
Так же на СТО спрашивал какой лить и все в один голос говорили что только 92!
кстати и официальные дилеры различных марок советуют поступать также!

_________________

Camry 2016

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Пол-года на 95-м: изоляторы ярко рыжие
Поменял свечи.
Пол-года на 92-м: изоляторы ярко белые
Вывод: езжу дальше на 92-м

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +5
18-08-2012 
18-08-2012 
может ли у нас быть разница в качестве бензина? Я с Алма-Аты. Я заливал 92-й, и машина реально тупит. Заливаю 95-й, машина резвее. 98-й не пробовал. Хотя у меня товарищ работает на заправке. Говорит, что в Казахстане 95-й это есть 92-й с добавками, которые тупо повышают актановое число. Настоящего 95-го толком нигде нету.
Давно я покупал праворульную Цефиру. Она пришла с остатками бензина в баке. По их документам надо было лить 92-й. Скажу честно, пока не кончились остатки бензина – я думал, что японцы заправили машину не 92-м, не 95-м, и даже не 98-м, а как будто 150-м. Машине летела как самолет. Как только кончился их бензин я залил на нашей заправке обычный 92-й. Разница «небо и земля» в их сторону.
  •  
18-08-2012 
avatar
wa wa
18-08-2012 
Camel писал(а):
Пол-года на 95-м: изоляторы ярко рыжие
Поменял свечи.
Пол-года на 92-м: изоляторы ярко белые
Вывод: езжу дальше на 92-м
Очень сильно все это зависит от конкретных заправок и условий, я где-то писал отчет о 3-х годах на 95-м и абсолютно чистых свечах. На 98-м (правильном) я лично не особо замечаю разницы на данной машине, и возможно это вообще эффект плацебо. Едиственный плюс 98-го в моих условиях эксплуатации это что 98-й идет Евро-5, а 95-й Евро-4, скорее всего он реально чище. Но я также решил что лучшее - враг хорошего Very Happy

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Ох уж как у нас привыкли ставить клише "плохой бензин" и все тут. Я не знаю как в России, но в Украине на крупных сетевых заправках продают хороший бензин. За 5 лет и 100тыс. км. заправляясь в приличных местах я не помню ни одного случая аномальной работы двигателя, не говоря уж о джекичане. Цифры 92,95,98 означают стойкость к детонации. Детонация - взрывоподобное горение смеси в цилиндре. Ездили на 92м? Громче работает двигатель? Это микровзрывы повышают уровень шума. Чувствуете что на 92м хуже тянет? Это потому что все современные авто имеют датчик детонации, и получая данные с этого датчика "позднят" зажигание, чтобы избежать детонации , но ценой снижения мощности. Вроде-бы никаких проблем, можно лить 92, ведь коррекция то работает. Но не забывайте, что датчик детонации пытается исправить уже постфактум, когда смесь уже сдетонировала, т.е. детонация происходит реже, но она все-равно происходит. Плюс, смесь догорает в выпускном коллекторе и даже катализаторе, сокращая его службу. Двигатель никак не подстраивается, он просто включает аварийную подпрограмму и износ идет полным ходом.
Нормальная скорость горения в цилинде 30-40 метров в секунду. При детонации скорость 1500м/с и выше!!!
Детонация напрямую связана с режимом работы - неспешно тошните по городу - давление в цилиндрах низкое, нажал на гашетку - давление выросло в несколько раз - появились все условия для детонации...
Любите притопить, значит только высокооктан.
Ну и теперь самое главное - детонация зависит только от степени сжатия, если мотор старый и СЖ до 10 - ради бога 92й бензин самое то. Свыше 10 - минимум 95, а желательно 98й. Если 10,5 и выше или турбомотор - 98 минимум

Почему у нас люди боятся 95го?
Потому что очень давно с помощью тетраэтилсвинца любую гамулу могли довести до 92го или 95го.
Тетраэтилсвинца уже точно нигде не найдешь в бензине, а вот ферроцена (который делает красными свечи) можно хлебнуть на стремных сельских заправках или на ноунейме на трассе.
Сейчас для повышения октанового числа используют спирты и эфиры. В любом импортном евро-топливе содержится 5% обычного этилового спирта. В малых дозах спирт абсолютно безвреден для двигателя. А эфиры вообще безвредны, а их содержание контролируется исключительно из соображений экологии...
У нас в Украине, только один завод работает по старой технологии, я никогда не заправил бы такой бензин. Остальные заводы достаточно современны, чтобы выпускать топливо в которое можно добавить чуток спирта или эфира и получить на выходе обычный 95й. При желании можно чуток переплатить и заправиться импортным - Литовским, Румынским, Польским, что я обычно и делаю.


P.S. Владельцы американских машин, у америкосов используется метод определения не исследовательский как у нас (АИ), а моторный, у которого совсем другие цифры. А еще бывает AKI (это исследовальский + моторный деленный на два). Будьте внимательны, т.к. AKI-91 - это минимум АИ-98.

_________________

Война сладка тому, кто её не изведал. (с) Никколо Макиавелли

  •  
  • 0
5-12-2012 
5-12-2012 
Kosta_2k писал(а):
нажал на гашетку - давление выросло в несколько раз
У тебя под гашеткой насос? Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов