Неделю назад на тайота-сервисе заменили ремень, ролики, помпу...
После замены ремня появилась какая то вибрация, а именно - при движении авто на батарейках или накатом - все замечательно, как только нажимаю на педаль газа - появляется мелкая противная вибрация, бросаю газ - вибрация пропадает, нажимаю - снова появляется... Пригнал на сервис, оставил - вечером позвонили - все сделали... Приезжаю, а мастер говорит, что моторист смотрел машину, ездил на ней - все в порядке - как новое авто, проблем нет... Сажаю мастера в машину, едим с ним вместе - показываю ему эту вибрацию - он говорит мне что это колеса не отбалансированы. После того как я ему сказал, что я только что диски прокатал, переобул на зиму и ОТБАЛАНСИРОВАЛ, и при этом вибрация не исчезла, и почему то появляется только тогда, когда заводится ДВС - он прифигел и сказал, что не знает что может быть... Попросил пару дней, что бы проконсультироваться с коллегами...
Вот я и думаю, что это может быть?
Какие есть мнения? С радостью выслушаю...
сказали и сделали это две разные вещи. Когда вам меняли ремень, то отключили акб и в памяти эбу двс стерлись данные по адаптации дросселя. Вам необходимо какое-то время поездить и адаптация восстановится, либо хорошо почистить узел дроссельной заслонки(а не попшикать во впускной трубопровод очистителем карбюратора) Из-за ремня грм такого быть не может. Неправильная установка вызовет сразу ошибки. Также нужно проверить правильность установки и момент затяжки опоры двс, при замене ремня грм ее должны были снять.
я слышал про эту фичу с адаптацией...
у меня было, что пару раз акб садилась - свет не выключил, я акб снимал, ставил на зарядку, ставил через сутки на машину - НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!! А это сразу появилось после замены ремня... Опору не снимали при установке ремня - снимали правое колесо, снизу и сверху защиты, крышку, которая ремень закрывает и все...
у друга тоже самое причем сравнивали с моей у меня нет вибрации а у него при легком нажатии включенном двигателе появляется.Но ремешок он не менял..Все перелапатили дросель ,ошибки ,опоры двигателя,свечи,ничего((после чего появилось не помнит,заметил я ,когда за руль сел к нему в поездке...з.ы.это не колеса
Интересно, как же снимали и ставили ремень без снятия опоры? Еще раз настойчиво прошу вас проверить крепление силового агрегата к опорам , установлено все должно быть на свои старые места.
добрый день всем. та же история, уже неделю наблюдаю вибрацию от двигателя. в начале не придавал значимости, думал может бензин такой попался. а сейчас понимаю что чтото невпорядке, сильно ощущается когда двигатель заводится и глохнет, когда прогревается холодный слышится неравномерная работа, и соответсвенно небольшая вибрация идет на кузов, когда стоит на паркинге. расход бензина по сравннеию с более менее теплой погодой вырос, сейчас по компьютеру показывается 13.8-14, а реальный расход около 17 литров. подохрения на пропуски зажигания, так как на РХ300 старом, была похожая проблема и теже симптомы, решилось все заменой катушки определнной. на старом рыксе сканер не показывал пропуски и в каком цилиндре, а на rx400 покажет?
По симптомам -"на холодную" пропуски могут проявляться из-за форсунок ( грязноватые) , тобишь бедная смесь -отсюда и пропуски . Сканером все видно . Прогревается - пропуски изчезают . Проходили уже и меняли .
Доехать не было времени до сервиса... Сам сегодня полез под капот и вот что бросилось в глаза - порванный сайлентблок в подвижной рейке двигателя, которая над опорой стоит...
вот теперь вопрос - сайлентблок порвался раньше и из-за этого вибрация или он порвался как раз из-за вибрации???
[/img]