Ну я же не моторист!!!))) В сервисе был на Мосфильме и специально обратил внимание на этот звук, но мне так ничего и не сказали!!! Да и еще в одном сервисе был тайотовском, сказали что все гуд! Но как же гуд, когда так стрекочит!!!(((
Будет слышно, когда проделаешь вышеуказанные действия.
Если это клапан стрекочет - поменяйся с кем-нить, если звук от блока-ппц.
Также и форсунку можно определить льющую.
Товарисчи, Вы с трехколесного велосипеда сразу на ЖС пересаживаитесь?!
А если машинки только в NFS видел, может и продолжать там ездить.
Реплика в общем.
Звук точно не от блока!!!!! А что за клапан??? Нет, не с велика! У меня была БМВ до лексуса, но сами понимаете что все другое, вот по этому я и спрашиваю на форуме!!!! Если бы знал, то ничего бы не писал!!!!! А при чем тут блок?????? Все говорят что это ТНВД и форсунки, а теперь еще и блок!!!!!! И еще клапан добавился!!!
Ладно, возьму мануал и буду сам разбираться!!!
В ТНВД два места-демферный клапан и плунжерная пара снизу (что создает давление).
Мож действительно забит фильтр топливный и насос не дает достаточного давления на входе в ТНВД отсюда жесткая работа?
если бы это был старый дизель, то можно было бы сказать что форсунки трещат, но в директах нет таких зазоров чтоб трещать