11-10-2012 
11-10-2012 
Совершенствуя технические характеристики LX570 TRD COMPRESSOR, для оптимизации и сбалансированности работы двигателя, мы разработали прямоточную выпускную систему, которая с небольшими изменениями устанавливается на штатный LX570.
При разработки выпускной системы (на фото №1) стояли три основные задачи: оптимизировать отвод выхлопных газов, улучшить наполняемость цилиндров топливно воздушной смесью и максимально снизить звук выпуска, поэтому все элементы выпускной системы пришлось разрабатывать заново. Первоначально были установлены два прямоточных выпускных коллектора (на фото №2), затем оба штатных катализатора (штатно установлены по два катализатора с каждой стороны) заменены на пламягасители, установлены эмуляторы работы лямбда зондов, разработаны прямоточные резонатор и глушитель, при этом в системе использовались тонкостенные трубы увеличенного диаметра.
По результатам проверки мощностных характеристик на диностенде, при замене только выпускного коллектора, максимальная мощность возрастает на 7% и с 365 л.с. достигает 391 л.с., а в режиме рабочих оборотов с 3000 до 4000, мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются на 20%. При установке все системы мы ожидаем увеличения максимальной мощности до 405 л.с.
Увеличивая мощность мы одновременно решали проблему со звуком, делая его тихим на холостых оборотах и спортивно интеллигентным на рабочих.

комплект прямоточной выпускной системы
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

прямоточный выпускной коллектор
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

результаты измерений на мощностном стенде, при замене только выпускного коллектора
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

выпускная система установлена на автомобиль
Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570
  •  
  • +7
1-11-2012 
1-11-2012 
Вот ведь, какая фигня . . .
НЕ могу примерить в голове 2 факта :
У топфьильных драгстеров с тем же компрессорным V-8 - выхлоп организован как 8, почти прямых патрубков.
Теоретики говорят что полностью "прямой" выхлоп - сделает только хуже.
Опять же, что значит "ПРЯМОТОЧНЫЙ"
Даже в двух, приведенных мной, ссылках - говориться, что глушителей (у которых прямая перфорированная труба насквозь идёт)- несколько Типов. А слово "прямоточный", применительно к выхлопу ДВС (4storke) - ВООБЩЕ ТЮНИНГАСТЫ ПРИДУМАЛИ.
Это всё в левом полушарииSmile
А в правом- суровый, сука, опыт.
Все мои попытки "наЕ......ть" автомобиль тюнингом ("кастом-прямоток/пламягаситель ), и в том числе способом, предложенным толексом-ничем хорошим не заканчивались. А автомобиль, Слава БОГУ, был не единственный.
С Другой стороны 120 000 тр. У меня на гидрике выпуск дороже стоит. Не такие уж и больше деньги.
Вопрос едет-ли?
Вот, любитель Крылова, говорит, что ездил тестировал. Понравилось. Допустим,что мнение объективно.
Значит эффект от выхлопа есть, вопрос лишь из-за какой его части?
Кстати, что за коллектора изображены на фото? Видно что из купили на другом рынке.

_________________


  •  
  • -4
1-11-2012 
1-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
а вот в выхлопных системах, видимо, не-очень. Н
Александр , вы видимо считаете себя монстром выхлопных систем ? Но, в отличии от вас ,Толекс выложил график с мощностного стенда . У них есть тестовая машина , на которой можно проехать и послушать звук (во всяком случаи , Толекс мне это все предоставлял ). А у вас ? К сожалению один сквозняк .

Pilot1245 писал(а):
Дипломированный инженер с высшим образованием.
Pilot1245 писал(а):
под моим началом ,
xm721 писал(а):
Проектирую и изготавливаю
Сама скромность . Только когда я был у вас в гараже на звенигородке ,подумал что управляет этим хозяйством , человек закончивший факультет- водоснабжения и канализация .(кстати там тоже есть предмет газодинамика)

Pilot1245 писал(а):
плоскости места установки (Звенигородка или Мосфильм)
Не льстите себе ,где вы , а где Толекс на Мосфильме . Ваш уровень это установка бубнилок , Ganador, Remus,Fox и прочая бутафория .

_________________

Сергей

  •  
  • +1
2-11-2012 
2-11-2012 
А ведь взрослый,казалось-бы, человек . . . Куда катиться этот мир?
Желаю Сергею Попову - здоровья и воплощения всех его сокровенных желаний. А ваш "талант" на этом форуме скорее всего будет недооценён. вам бы на udaff.com - жаль там толекс мало кто знает . . .

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -7
2-11-2012 
Убедительная просьба к пользователям alfred и Pilot1245:

1. Объединить свои усилия в диалогах в единый логин. Даже если предположить, что Вы по-очереди пользуетесь своим yota-устройством с уникальным id или живете вместе (и ездите на одном авто).

2. Прекратить этот кукольный театр. В современном диалоге, методы создания "виртуальных соратников" не только являются недостойными (и отражающими шаткую позицию, которую не получается отстоять "в одиночку"), но и легко отслеживаются. Абсолютно все пересечения устройств с которых размещаются сообщения (даже за прокси-серверами) легко заметны и сразу же привлекают внимание администрации.

Подобные действия, лично меня (как админстратора форума и совершенно индифферентную к тюнингу выхлопа личность, убеждают в том, что одна из спорящих сторон ведет нечестную игру.

В силу того, что в нашем форуме свобода слова, баны и лоббирования мнений не практикуются, никаких карательных последствий (в отличие от 99% других форумов) подобные действия на первый раз не возымеют. Но "диалоги", которые построены на спорах фантомов, я считаю себя вправе удалить.


Спасибо за внимание.
  •  
  • +11
3-11-2012 
3-11-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Убедительная просьба к пользователям alfred и Pilot1245:
1. Объединить свои усилия в диалогах в единый логин. Даже если предположить, что Вы по-очереди пользуетесь своим yota-устройством с уникальным id или живете вместе (и ездите на одном авто).
Цирк уехал ,клоуны остались .

_________________

Сергей

  •  
  • +3
7-11-2012 
7-11-2012 
Как то неправильно, получается! Зачем прогнали этих братьев Адольфа и его Летчика Very Happy или как их там правильно называть (без обид ребята), так интересно было технические особенности с юморком читать, а теперь разоблачили этих товарищей с техническим образованием из двух семестров и тема совсем поскучнела!!!
Толекс где диаграмма с мощностного стенда?
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
И, не говори Smile
Меж тем, Наш делегат, вернулся с авто шоу SEMA (usa) где держал в руках ЭТИ секретные коллектора на 5,7 (именно LX570)
Через пару недель они будут в Москве и доступны для заказа .
Будем предлагать их с евро-4 катализаторами с увеличенной ячейкой (см фото)
picasaweb.goog...0661475642699724149/20121025
Это не потребует никаких корректировок показаний "лямбды".
ну а дальше у кого на что фантазии/$ хватит
Кому Калугу , кому Джапан.
Всем удачи

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • 0
7-11-2012 
7-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
И, не говори Smile
Меж тем, Наш делегат, вернулся с авто шоу SEMA (usa) где держал в руках ЭТИ секретные коллектора на 5,7 (именно LX570)
Через пару недель они будут в Москве и доступны для заказа .
Будем предлагать их с евро-4 катализаторами с увеличенной ячейкой (см фото)
Это первые коллектора от двигателя?
Или будет вся система( + вариант с разводкой на две стороны)?
Почем удовольствие?(можно в личку).
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Ну да , Красивые , хромированные. Выпускные коллектора, что прикручиваются в блокам цилиндров.
В отношении системы:
Даже в отношении этого, скатившегося на "цыганочку" обсуждения ЯСНО - единого мнения как она должна выглядеть НЕТ.
И это хорошоSmile
Хорошо тем , что у каждого есть выбор.
Хочешь - купи коллектора и возрадуйся , хочешь привари к ним пламягасители и тд и тп.
Моё скромное мнение , как она(выхлопная система) в идеале должна выглядеть - я УЖЕ излагал.
Из расчёта имеющихся на сегодняшний день безотносительно высококачественных компонентов это :
Коллектора (кстати они есть ДВУХ видов)
Ganador (камнями кидать лишь в случае , если ланчер обладает сведениями о концептуально лучшей системе)
Катализаторы с увеличенными ячейками.
Юбочка(на задний бампер) - по вкусу Smile
PS под ганадоровский выхлоп такая имеется
PS2- ценник(под ключ) в первом приближении мне видится как 7700$
Если данная сумма , ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ кажется не приемлемой - лучше поставить хорошие тормозаSmile Кстати , у нас на подходе система на передок 410мм .

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -1
7-11-2012 
7-11-2012 
Вот и клоуны вернулись!!! Very Happy
Но что то я не пойму где коллектора, на фото какие то кастрюли!!!
К тому же цена 7700$ Sad по сравнению с 120000 рублей от Толекса не совсем конкурентна, к тому же с учетом катализаторов не прямоточна!!! Rolling Eyes Зачем тогда ее ставить и тратить такие деньги????
Когда выложат результаты измерения мощности????
  •  
  • +2
8-11-2012 
8-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
....
Юбочка(на задний бампер) - по вкусу Smile
PS под ганадоровский выхлоп такая имеется
PS2- ценник(под ключ) в первом приближении мне видится как 7700$
За эти деньги можно поставить Валд( реплика "под ключ", проверено) + прямоток от Толекса. И еще на фильтр нулевого сопротивления останется.
  •  
  • +2
8-11-2012 
8-11-2012 
Можно не только реплику Wald поставить, можно немного добавить , и компрессор поставить .
На выставке SEMA TRDшники обмолвились , что к весне собираются подготовить компрессор именно для LX570.
ПО соотношению Л.С/$ - явно интереснее будет .

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
  • -1
8-11-2012 
8-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
На выставке SEMA TRDшники обмолвились , что к весне собираются подготовить компрессор именно для LX570.
Вы как то от всех заданных Вам вопросов уклоняетесь и всячески пытаетесь навязать нам свой вариант глушителя, не давая никаких технических характеристик и объяснений. В клубе уже есть подобный вид рекламы, где люди всем рассказывают и голословно утверждают, что увеличивают мощность двигателя, а фактов и технического обоснования нет! Кстати компрессор TRD на LХ570 в клубе уже давно есть.

_________________

Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Ок , ещё раз попорядку.
про коллектора читаем тут :
dougthorleyheaders.com/
Отдельно от системы их характеристики получить,дума, будет затруднительно. Даже в просветительских целях.
Про сравнительные характеристики плам /гаса с обманкой ПРОТИВ катализатором с увеличенными сотами - Думаем/решаем сами(гуглим).
Особенно пытаемся представить что произойдёт когда перфорированная труба внутри Первого сгорит . . .
про Ganador читаем тут:
www.ganador.co.jp

Пс. я всего лишь отстаиваю Свою точку зрения.
ПС2 , тот компрессор что Вы имеете в Виду - (как мне объяснили в толексе)- совмесная разработка толекса и японского подразделения TRD. Не имеющий ничего общего с компрессором от секвои/тундры 5,7.
Я имел ввиду , как раз последнего , адаптированного на LX американским подразделением TRD.
Надеюсь я ответил на все вопросы.

_________________

С уважением, Александр а.к.а Alfred

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Pilot1245 писал(а):
ПС2 , тот компрессор что Вы имеете в Виду - (как мне объяснили в толексе)- совмесная разработка толекса и японского подразделения TRD. Не имеющий ничего общего с компрессором от секвои/тундры 5,7.
У меня на LX570 стоит компрессор TRD, голова точно такая же как у TUNDRA, у TRD один компрессор на 5,7 , так что скорее всего Вы не так поняли.

_________________

Тюнинг выпускной системы (глушителя) Lexus LX570

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов