Привет. Ч\3 три недели придет новый GX восьмого модельного года. Подскажите как у него можно перепрограмировать фаренгейты на маленьком табло и в мозгах и мили в км. Если возможно вообще. Спасибо.
Поменял 2 дня назад. Верхний маленькиий комп меняется полностью на канадский. Уже писали на форуме. На одометре тоже поменяли мили на км. Как? не зню. В климе фр на цельсии пока не получилось, но обещали. Не знаю от чего, но после этих работ, мне кажется, что приверает тахометр. При скорости 100 км)час - показывает - 1300 оборотов. Вот так.
fil009 писал(а): Привет. Ч\3 три недели придет новый GX восьмого модельного года. Подскажите как у него можно перепрограмировать фаренгейты на маленьком табло и в мозгах и мили в км. Если возможно вообще. Спасибо.
Я думаю, что могут возникнуть сложности с переделкой, т.к. все "переделки" на сегодняшний день основаны на лексувской прошивке для Канадской версии, и, соответственно, с частью канадского "железа" соответствующего модельного года, а поскольку умельцы их "добывают" не понятно каким путём, то ... надо будет некоторое время подождать
roman-perm писал(а): Не знаю от чего, но после этих работ, мне кажется, что приверает тахометр. При скорости 100 км)час - показывает - 1300 оборотов. Вот так.
Вот здесь link создавал тему с этим же вопросом про обороты на тахометре.
До переделки просто не обратил внимание, не успел, т.к. сделал всё сразу, а теперь и самому интересно - где же истина. Может надо спросить у тех товарищей кто ещё не переделывал/перепрошивал авто?
roman-perm писал(а): Не знаю от чего, но после этих работ, мне кажется, что приверает тахометр. При скорости 100 км)час - показывает - 1300 оборотов. Вот так.
Вот здесь link создавал тему с этим же вопросом про обороты на тахометре.
До переделки просто не обратил внимание, не успел, т.к. сделал всё сразу, а теперь и самому интересно - где же истина. Может надо спросить у тех товарищей кто ещё не переделывал/перепрошивал авто?
У меня до пределки все было правдоподобно. 100 км)час - 2000-2200. А щас вот так - 1300. Видимо надо умножить на 1.6
roman-perm писал(а): У меня до пределки все было правдоподобно. 100 км)час - 2000-2200. А щас вот так - 1300. Видимо надо умножить на 1.6
Понимаешь в чём дело. Можно было бы и подумать про некий коэф., но, - первое - как же холостые и второе, когда даёшь "гари", т.е. давишь на гашетку где-то в пределах 4000 - 4500 оборотов, например, с места, что тоже умножать? Линейной зависимости там явно не присутствует, а другая тогда откуда???
roman-perm писал(а): У меня до пределки все было правдоподобно. 100 км)час - 2000-2200. А щас вот так - 1300. Видимо надо умножить на 1.6
Понимаешь в чём дело. Можно было бы и подумать про некий коэф., но, - первое - как же холостые и второе, когда даёшь "гари", т.е. давишь на гашетку где-то в пределах 4000 - 4500 оборотов, например, с места, что тоже умножать? Линейной зависимости там явно не присутствует, а другая тогда откуда???
На холостых у меня - 500. Гари не даю, но все-равно - больше 3000 не бывает.
[quote="Pirat"]Вроде всё написал что было сделано))) уберали катализаторы, ставили обманки вместо катализаторов чтобы не "глючило" , вместо банки глушителя ставили резонатор, а в конце ставили прямоточный глушитель. Окончательная цена с установкой получилась 28200 рублей
Вы делали разветвленную систему выпуска? сколько будет стоить, есть фото?