нужно конкретики пожалуста.
ГБО (газобалонноеоборудование) стоит хорошее 1000$-2000$ это то которое распределеный впрыск газа оно ничего не обманывает, кроме инжекторов, т.е. управление осуществляется родным контроллером и он не видит ГАЗа Расход из-за чуть более низкой эффективности газа (у него октановое число 95-9 чуть больше чем на бензине т.е. на 10%
Главные недостатки для люксового авто это запах, от которого никуда, дополнительное обслуживание, постояные глюки, и дополнительный сервис, чего мы владельцы лексусов избавлены и это многого стоит. Еще один крупный недостаток это Вес балона с газом +60-100кг (причем если зальют бутана вообще тяжело) а это кранты задним аммортизаторам +пружинам +сайлентам. Я на Cr-V за 200000км поменял 2комплекта, как мы знаем в багажник можно класть 50кг и всЁ если 5чел.
Для экономии можно купить Хайлендера котрый копия RX но у него есть мотор более экономичный 2.4 от камри (правда хитрые япошки убрали климат контрол)
если бы у меня умерли все каты и предложили бесплатно гбо - может быть . а так для дорогих иномарок смысл только в том что приятно платить на запраке меньше и все. На отечественные авто и особенно трассовые смысл есть
Я тоже хотел установить с учётом увелич. цены на бензин, НО !!!
Это оптимально для тех кто много ездит.
По поводу износа: важно выключать газ перед тем как выключаешь двиг. на ночь (Сказали грамотные спецы по газу) !!!!!
Пётр (LEX) писал(а): По поводу износа: важно выключать газ перед тем как выключаешь двиг. на ночь
http://www.flashlube-europe.com/ это присадка для продления жизни фасок на клапанах и седлах в головке, просто так ее австралийцы не сделают, если нет проблем. Самое противное, что клапана без смазки (той самой сажи) и особенно плохо тем у кого маленькие клапаночки типа хонда или моторы у которых 4ре клапана на циллиндр RX, а вот волгам и газелям как раз подходит у них клапан как моя коленка ему пофиг. Плюс не любят ГАЗ клапана без гидрокомпенсаторов это опять хонда и RX. Вообще головки полетят, это обязательно, причем у следующего владельца (из-за этого не любят газ при покупке)
Человек писал(а): нужно конкретики пожалуста.
ГБО (газобалонноеоборудование) стоит хорошее 1000$-2000$ это то которое распределеный впрыск газа оно ничего не обманывает, кроме инжекторов, т.е. управление осуществляется родным контроллером и он не видит ГАЗа Расход из-за чуть более низкой эффективности газа (у него октановое число 95-9 чуть больше чем на бензине т.е. на 10%
Главные недостатки для люксового авто это запах, от которого никуда, дополнительное обслуживание, постояные глюки, и дополнительный сервис, чего мы владельцы лексусов избавлены и это многого стоит. Еще один крупный недостаток это Вес балона с газом +60-100кг (причем если зальют бутана вообще тяжело) а это кранты задним аммортизаторам +пружинам +сайлентам. Я на Cr-V за 200000км поменял 2комплекта, как мы знаем в багажник можно класть 50кг и всЁ если 5чел.
Для экономии можно купить Хайлендера котрый копия RX но у него есть мотор более экономичный 2.4 от камри (правда хитрые япошки убрали климат контрол)
Вес балона 35-40 кг, заправленный - 70-80 кг, запаха газа на 4-м поколении в салоне нет.
Насчет темп. сгорания газа см. сюда
параметр этан пропан бутан бензин
молекулярная формула С2Н6 С3Н8 С4Н10 -
молекулярная масса, кг/моль 30 44 58 114,2
плотность жидкой фазы при температуре кипения и давлении 100 кпа, кг/м3 546 584 600 735
плотность газовой фазы при нормальных условиях ( 150С, 760мм рт. ст.), кг/м3 1,356 2,019 2,703 5,18
относительная плотность газовой фазы (по воздуху) 1,048 1,562 2,091 3,78
критическое давление(абсолютное), МПа 4,88 4,20 3,60 -
критическая температура кипения,С0 32,3 96,8 152,9 -
температура кипения при давлении 100 кПа,С0 -88,5 -42,1 -0,5 35-205
теоритически необходимое для сгорания топлива количество воздуха, кг/кг 16,8 15,8 15,6 14,9
температура воспламенения топлива в воздухе при атмосферном давлении, 0С 508-605 510-580 475-550 470-530
октановое число (ОЧ) ) (по моторному методу) 108 105 94 80-90
практика критерий истины.
Я поменяв самостоятельно 2 головки, поменявший клапана, 2 прокладки 2прокладки газового редуктора, самостоятельно разбиравший и сливавший и заправлявший больше пока не хочу, надоело, кататься и ничего не делать, ой как приятно...
Даже при самостоятельной работе я не получил дохода, а вот если бы я брал новые головки + мне бы их меняли то цена была-бы под 10000$ +месяца полтора без машины.
DIMACH писал(а): Ну бывало такое - доезжал до ш/м и нормалек.
У меня вот больше 100 метров на спущенной шине неполучилось проехать, потвало корд в тряпки (резина была данлоп 9000 спорт и естественно состояние идеальное) и еслибы не гул, то с резины перешол бы на диск и даже не заметил бы. По непонятной мне причине при спущеном колесе автомобиль всеравно стоит почти ровно и на ходу даже не чувствуется что ты едиш уже на диске а не на колесе.
Насчет запаски. Есть балончик с клеем и газом. Заполняешь через нипель одновременно накачивая балон и сразу едешь. И всех делов то.
Сам подумаваю о газе, но на следующую машину. И тоже задавался целью куда деть запаску. Но друзья на джипах уверяют что есть
1) балончик с газом
2) рем комплект
3) компрессор
Vasili писал(а): Заполняешь через нипель одновременно накачивая балон и сразу едешь
Знаю этот девайс балансировка сбиваеться на 100% а чтобы отболонсировать это колесо нужно ехать на шиномонтаж, а там выслушивать куча матов от мастера который будет вычищать от этой клейкой субстанции резину внутри. Этими балончиками лучше пользоваться для офрода когда скорость не играет роли а главное проходимость или еще для тракторов.