на LX 470 2003 модельного года, после замены верхних рычагов передней подвески с последующим развалом/схождением и калибровкой на сканере, на табло загорелась (примерно через 12 часов) гирлянда сигнальных лампочек VSC TRAC, VSC OFF и VGRS. На СТО провели диагностику и сообщили, что сканер выдаёт такой код неисправности: C1568 DC-DC Convertеr, с которой они до этого не сталкивались и не знают, что делать. Что такое DC-DC Convertеr и где он находится?
Неудачи продолжаются: дилерский сканер выдал ещё и ошибку с1289. Руль стал тяжёлым на малых скоростях (при разворотах в условиях ограниченного пространства) и излишне мягким на трассе, а ведь должно быть с точностью до наоборот? Что можно сделать в такой ситуации?
Было дело .Мои пацаны пока не сталкивались и захерачили разок такую тему сместили ДПРВ при развале ноль после этого не выходил.Переставили на место рулевой вал ,там рейка снималась с машины,выставили сканером ноль и усё.Конвертер этот стоит на рулевом валу и отвечает за изменение скоростей рейки.
Вспомнил, что эти 3,4дорасы - "мастера" поднимали/опускали авто с включённой АНС, при этом они с умным видом меняли режимы. Может из-за этого ошибки посыпались?