Всем здарова!!! Впервые в форуме, надеюсь на теплый прием и продуктивное общение!
Купил в июне 2012года ЕС330 2004 года. Состояние отличное все радовало и радует до сих пор, кроме появившегося недавно звука булькания из под панели, и у кого не спрашивал все говорят что связано с печкой! Хочу устранить сам, так как нормального печечника у нас найти тяжело! Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемкой? В форуме особо про это не расписано.
033 эта проблема есть у ЖиЭсов, может и у ИЭсов тоже. Забивается патрубок отвода конденсата с кондиционера и вода в печке булькает, а потом даже течет под ковры(Потрогай может мокрый пол) Проявляется только при езде с кондеем, а устраняется прочисткой трубки. Надо только её найти, у GSа прямо на автоматом и глазом не видно а нащупать можно, ищи у себя, и проверь салонный фильтр, как правило забивается когда его нет, или раньше не было)
033 писал(а): Всем здарова!!! Впервые в форуме, надеюсь на теплый прием и продуктивное общение!
Купил в июне 2012года ЕС330 2004 года. Состояние отличное все радовало и радует до сих пор, кроме появившегося недавно звука булькания из под панели, и у кого не спрашивал все говорят что связано с печкой! Хочу устранить сам, так как нормального печечника у нас найти тяжело! Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемкой? В форуме особо про это не расписано.
Короче булькать начинает как только ключ повернул в положение он перед запуском стартера уже начинается прям как система как будто ожила блин... А потом завел сидишь и этот звук прям булькает и булькает и ничего с ним не сделаешь хоть газуй хоть что делай нифига не поможет. Я вот где то в форуме читал что к печке можно подлезть с бардачка там еще чето поделать, но вот хотелось бы сначала конкретней узнать куда лезть что откручивать, как продувать и вообще можно ли самому это сделать??? как раз завтра выходной!!!
Sergeush писал(а): 033 эта проблема есть у ЖиЭсов, может и у ИЭсов тоже. Забивается патрубок отвода конденсата с кондиционера и вода в печке булькает, а потом даже течет под ковры(Потрогай может мокрый пол) Проявляется только при езде с кондеем, а устраняется прочисткой трубки. Надо только её найти, у GSа прямо на автоматом и глазом не видно а нащупать можно, ищи у себя, и проверь салонный фильтр, как правило забивается когда его нет, или раньше не было)
насчет фильтра там все нормально, менял недавно. дело в печке походу. и появляется не при езде, а сразу. вот насчет прочистки поконкретней можешь расписать? коырики смотрел недвано тоже сухие...
033 писал(а): Всем здарова!!! Впервые в форуме, надеюсь на теплый прием и продуктивное общение!
Купил в июне 2012года ЕС330 2004 года. Состояние отличное все радовало и радует до сих пор, кроме появившегося недавно звука булькания из под панели, и у кого не спрашивал все говорят что связано с печкой! Хочу устранить сам, так как нормального печечника у нас найти тяжело! Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемкой? В форуме особо про это не расписано.
Oleg13r писал(а): а в какой момент булькает? когда на газ нажимаешь?
может фриз сливали и завоздушили печу
это там что то с заслонками связано
с фризом не связано. там все в норме. уровень всегда на месте. вот хрен знает может и с заслонками, потому что пару дней назад просто ехал себе прямо, тут вдруг горячий воздух пошел с заслонок, я подумал вот тебе и п*ец пришел... а потом нажал на кнопку циркуляции воздуха на положение чтобы снаружи не тянул а в салоне циркулировал и тут сразу же горячий воздух пропал, вот тогда то я и подумал что есть тут походу прямая связь с заслонками!
Sergeush писал(а): 033 эта проблема есть у ЖиЭсов, может и у ИЭсов тоже. Забивается патрубок отвода конденсата с кондиционера и вода в печке булькает, а потом даже течет под ковры(Потрогай может мокрый пол) Проявляется только при езде с кондеем, а устраняется прочисткой трубки. Надо только её найти, у GSа прямо на автоматом и глазом не видно а нащупать можно, ищи у себя, и проверь салонный фильтр, как правило забивается когда его нет, или раньше не было)
кстати когда завожу-каждое утро наблюдаю что где-то между движком и панелью прямо снизу прям капает водичка где-то 5-10 капель. (вода, а не какая нибудь другая жидкость). Может быть тот патрубок отвода конденсата про который ты говоришь?
033 писал(а): Короче булькать начинает как только ключ повернул в положение он перед запуском стартера уже начинается прям как система как будто ожила блин... А потом завел сидишь и этот звук прям булькает и булькает и ничего с ним не сделаешь хоть газуй хоть что делай нифига не поможет. Я вот где то в форуме читал что к печке можно подлезть с бардачка там еще чето поделать, но вот хотелось бы сначала конкретней узнать куда лезть что откручивать, как продувать и вообще можно ли самому это сделать??? как раз завтра выходной!!!
поиграйся с температурой должно перестать булькать
033 писал(а): Короче булькать начинает как только ключ повернул в положение он перед запуском стартера уже начинается прям как система как будто ожила блин... А потом завел сидишь и этот звук прям булькает и булькает и ничего с ним не сделаешь хоть газуй хоть что делай нифига не поможет. Я вот где то в форуме читал что к печке можно подлезть с бардачка там еще чето поделать, но вот хотелось бы сначала конкретней узнать куда лезть что откручивать, как продувать и вообще можно ли самому это сделать??? как раз завтра выходной!!!
поиграйся с температурой должно перестать булькать [/quotигрался уже
это серво-привод, надо определиться какой (их там несколько штук,температура,положение обдува и забор воздуха),он просто потерял обратную связь по программной шестерне положение рычага.разобрали бардачек, включили зажигание выключили музыку вентилятор и смотрите слушаете какой дергаеться,снимаете его разбираете, удаляете с контактов загустевшую смазку,зачищаете контакты и контактную площадку,наносите смазку собираете и ставите на место.и еще он может дергаться в каком-то одном положении рычага(надо погонять регуляторами,температуры по градусу или режимами смотря какой дергает.
fair55 писал(а): это серво-привод, надо определиться какой (их там несколько штук,температура,положение обдува и забор воздуха),он просто потерял обратную связь по программной шестерне положение рычага.разобрали бардачек, включили зажигание выключили музыку вентилятор и смотрите слушаете какой дергаеться,снимаете его разбираете, удаляете с контактов загустевшую смазку,зачищаете контакты и контактную площадку,наносите смазку собираете и ставите на место.и еще он может дергаться в каком-то одном положении рычага(надо погонять регуляторами,температуры по градусу или режимами смотря какой дергает.
Информация вполне исчерпывающая и скажу вам 100% правильная так как не выдержав на выходных начал залазить под панель и со стороны пассажира и с водительской стороны, оказалось и вправду глючит положение обдува и звук как будто бульканье, но на самом деле он оказывается (если стоит в положении "в ноги") то начинает туда-сюда ходить клинить, а если положение поменять он исчезает. Вот и приходится покамест на других положениях ездить, но когда печка нужна в ноги ставлю включаю дует в ноги все нормально и даже звук иногда пропадает. Я не знал как разобрать этот механизм поэтому думал поможет расслабить единственный болтик в виде шурупа, но через какое то время опять началось. Если когда то снимал посоветуй как это сделать без гемора. Из за такой фигни на сто ехать тяги нет. Начнут там опять жути нагонять с умным лицом на печку, кандер, трубки и т.д. и т.п....
У меня бульканье было на GX470, когда забилось дренажное отверстие для слива конденсата кондиционера (дело было летом). Вы у себя проверяли дренаж? Может там вода стоит. У меня помнится оттуда почти 2 литра воды вытекло, когда трубку прочищать стали. Понимаю, что сейчас зима, но, тем не менее, как вариант имеющий место быть...