Еще вопрос. Несколько СТО приговаривают фрикционы. Так как при замене масла на магнита была выработка - серая гуща.
Если же фрикционы погорели то почему:
1. жесткое переключение со второй на третью скорость, когда обычно коробка "устает" с первой на вторую.
2. и происходит этот толчок только когда автомат прогреется, на холодную же никаких толчков, на любой скорости.
И еще вопрос что из себя представляет этот теплообменник ?
sky_nick писал(а): Еще вопрос. Несколько СТО приговаривают фрикционы. Так как при замене масла на магнита была выработка - серая гуща.
Если же фрикционы погорели то почему:
1. жесткое переключение со второй на третью скорость, когда обычно коробка "устает" с первой на вторую.
2. и происходит этот толчок только когда автомат прогреется, на холодную же никаких толчков, на любой скорости.
И еще вопрос что из себя представляет этот теплообменник ?
вот теплообменник
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Итак по проделанным работам. Снял воздушный фильтр, вытряхнул его, снял АКБ и зарядил его (17 часов), скинулись ошибки, снял воздухан, дроссель был чернющий, закопченный, помыл его карбом и спиртом, помыл также карбом и спиртом валюметр. Когда промывал дроссель, на заведенную, сняв воздухан, загорелся Chek, соответственно подозрения диагносчиков что он "потушен" отпадают сами собой.
Снял клему, что бы скинуть ошибки. Машина поехала, но ощущения что что то держит за жопу остались, может это и эффект плацебо.
В данный момент подбиваю деньжата на промывку АКПП.