Как говорится, отделался легким испугом.
Вот что ответили мне мастера по акпп у нас: "проблем может быть несколько, для начала нужно снять гидроблок промыть и просмотреть на износ если не поможет то снимать коробку и смотреть возможно гдето идёт слив (потеря давления) утечка в одном из пакетов"
sky_nick писал(а): Как говорится, отделался легким испугом.
Вот что ответили мне мастера по акпп у нас: "проблем может быть несколько, для начала нужно снять гидроблок промыть и просмотреть на износ если не поможет то снимать коробку и смотреть возможно гдето идёт слив (потеря давления) утечка в одном из пакетов"
Честно говоря какой может быть износ при пробеге до 100 тыс? Подумай сам...это же не девятка жигулей. Я бы начал с малого, вот если бы пробег был за 250 тыс, тогда я еще понимаю.
И так ... поменял воздушный фильтр ... Недельку кайфовал, и теперь уже машина пинается на всех скоростях и вообще не еде. Съездил на комп диагностику, сказали никаких конкретных ошибок нет, кроме по движке что не хватает потока воздуха. Я сказал о новом воздушном фильтре. мне ответили "в топку его". АКПП работает от работы двигателя.
Насчет ЭБУ АКПП, сказали можно помыть но это 50 на 50, может помочь, может ничего не измениться, а может и вообще хуже стать. В итоге предложили разобраться сначала с движкой а там дальше уже и с АКПП.
У меня вопрос к автору. Каким способом меняли масло:
1 просто слить залить новое, то как у тебя там 8 литров получилось? Там максимум 4,5 сливается.
2 методом выдавливания старого масла, то там примерно расход 12-13 литров.
Зачем из шидромуфты то масло выкачивать. На коробке щупа нет но там есть стакан, тоесть болтик выкручиваешь лишнее сливается а то что нужно остается.... Проверь мож твои спецы лишка масла переборщили))))
Насчет масла не думаю что переборщили, т.к. до замены все тоже самое было, а после ничего не изменилось ...
"АКПП работает от работы двигателя" все думаю об этой фразе. Я в теме писал что при продолжительной езде авто перестает вообще ездить, вот после смены фильтра этого больше не замечал, до последних пару дней когда машина вообще "не едет". Сначала разберусь с движкой, а там думаю на очереди мойка мозгов.
sky_nick ,двигатель в вашем случае с большей вероятностью не причём...
Учитывая пробег авто и год, скорее всего проблемы с гидроблоком АКП, ошибок может не быть если соленоиды работают, но их работа может быть не четкой, залипают от грязи или отложений при нагреве. То что вам сказали в сервисе имеет место быть, начните с промывки гидроблока и замены соленоидов как наименее затратный вариант, большего через интернет подсказать врятли возможно....
Необходимо отдать машину специалистам и стараться не ездить с неисправностью тем самым усугубляя проблему, сами вы врятли устраните неисправность...
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Спасибо за дельный совет. Надеюсь у нас нет проблем с запчастями, такими как соленоиды.
Так же диагносчики сказали что если большая выработка в ЭБУ то готовиться к его замене, а это ппц.
sky_nick писал(а): Вопрос, а может ли забить трубки или радиатор акпп ??? Как на схеме ...
На схеме указаны трубки для подачи охлаждающей жидкости в теплообменник акпп. У этой акпп нет радиатора и соответственно нет трубок к радиатору, рабочая температура регулируется теплообменником. Для полной промывки акпп необходим не только аппарат, но и специальные переходники для подключения к акпп, без них полностью промыть акпп невозможно. Тема полной промывки акпп достаточно подробна описана в разделе GSIII, акпп этих автомобилей похожи, соответственно и механизм промывки идентичен.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD