Не поддаётся объяснению, ведь сзади неразрезной мост, жрёт резину по краям протектора на задних колёсах (на передних всё нормально). Комплекта летних колёс хватает на один сезон. Развал-схождение в норме, положение кузова в норме, резина штатная Danlop AT22 285-60r18. Почему жрёт резину только сзади?
У кого как?
или авто после аварии, или на бездорожье мост погнули... Выложите данные по развал-схождению, именно сами углы/градусы/секунды установки колес как передних, так и задних. и все станет ясно.
Давление всегда в норме 2.3-2.4, в авариях не был, владелец один, сейчас пробег 140000 км. Сход-развал делал не один раз и у официалов тоже. Жрёт с "нуля"- сначала штатный Danlop, затем Cooper, сейчас доедает снова Danlop. Жрёт только заднюю ось. Зима стоит 5 Хака, с ней всё нормально. Парадокс блин.
Агрегатку делает Дэнсо, а не Тойота, но изготовить кривой чулок))) просто не реально ведь изготавливается он в кондукторе, другое дело штатный Данлоп, умирает достаточно быстро, скрипит сильно при развороте, и так далее, а внутреннюю или внешнюю сторону жрет? Так то чулок нежная штука)))
Такая же проблема у меня, lexus lx 570, жрет резину на заднем мосту снаружи с обеих сторон. Я первый хозяин, машина не билась, в ямы не влетала. Резина родная. Danlup.
Valdemar, вы как то решили проблему?
Выложите р-ты схода развала с р-ми по задней оси, если там все в норме - такая резина, если косяк в мосту, то это мост.. будет видно на развале. Может вы постоянно входите в повороты на большой скорости? Как вариант он жизнеспособный.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Если машины много бегают по асфальту по трассе, то такая кромка под 45С от колейности. если углы нормальные , хоть запроверяйтесь, колесо не может так катиться...
у меня пробеги в основном трассовые, и такая же история с износом резины по кромкам. Запарился уже делать сход, развал. все в порядке. И картина примерно одинаковая по передней и задней оси.