Перчень тяжёлых режимов эксплуатации производитель указывает в Руководстве по эксплуатации, подробнее можете прочитать там, они же касаются и укороченных сроков замены моторного масла.
На память общепринятыми тяжелыми условиями вождения считаются:
1. Регулярные поездки на короткие расстояния.
2. Зимняя эксплуатация автомобиля.
3. Городской режим, пробки.
4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
От себя добавлю чисто российские особенности вождения - частые старты со светофоров - "светофорные гонки", драг, дрифт, бёрнаут, продолжительная высокая скорость.
Всё это неизбежно старит масло, приводит к его деградации и срабатыванию присадок, масло теряет свойства вызывая нечеткую работу гидравлики и также износ деталей АКПП.
Если раньше вледелец мог самостоятельно проконтролировать состояние масла вытащив щуп, например появление запаха гари или резкое потемнение, то теперь это требует заезда в сервис и по истечении гарантийного периода на это мало уже кто обращает внимания, считая что масло не подлежит замене на весь срок эксплуатации авто.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Не забывайте что на срок службы масла влияет не только пробег, а и время работы агрегата в этих условиях... В этом случае срок службы масла в АКП сокращается до 48 мес!
То же самое и с моторным маслом 5000км или 6 мес, что наступит первее.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Tolex Tuning Aktiv писал(а): Не забывайте что на срок службы масла влияет не только пробег, а и время работы агрегата в этих условиях... В этом случае срок службы масла в АКП сокращается до 48 мес!
То же самое и с моторным маслом 5000км или 6 мес, что наступит первее.
Большое спасибо за совет, только я бывший бмводовец)))
И поверьте знаю не по наслышке. что такое коробка!
А по сему решил для себя- работает хорошо и не фиГГ туда лезть
может пересмотрю свой взгляд, если не продам машинку весной
Марк, вашему мнению доверяю, потому хочу спросить- 120тык пробег. Масло в кпп и редукторе менялось на мосфильме на 86тык. Как по-вашему, на каком пробеге что делать далее с кпп и редуктором?
моё мнение такое же как и у тех кто занимается ремонтом, замена соленоидов, масла и фильтра на таком пробеге рекомендованная мера для исключения дальнейших проблем с их заеданием и падением магистрального давления, вызывающего пробуксовку фрикционов и последующем ремонтом. в дальнейшем масло и фильтр каждые 40000км как это было на ранних акп
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, масло в АКПП менять лучше полностью с помощью аппарата или лучше делать частичную замену?
Пробег 100 000 км., менялось ли оно когда-нибудь или нет я не знаю.
Tolex Tuning Aktiv писал(а): Производитель предусмотрел замену фильтра, а также рекомендует выполнить замену масла в АКПП при эксплуатации в тяжёлых условиях на 80000км.
Лучше начать с частичной с замена фильтра, потом повторить процедуру, врятли вам кто то будет аппаратно поменяет, не каждый сервис знает как на этих коробках делать....