Ввиду появившейся ясности, с вашего позволения, обновлю ветку.
Итог - проблема решена.
Идентифицирована - на 73%. =)
История достаточно большая, но моральные принципы останавливают от повествования не фактами.
Очередная дальняя дорога оказалась коварней, чем хотелось - треснул диск. Убило резину. В столице сопредельного государства приобрел две новых шины, заказал сварку диска и проверку других дисков.
Выяснилось, что еще один диск треснут, два других - требуют исправлений. Удивительно было слышать ибо ничего не било, но визуальные подтверждения вынуждали лишь искренне недоумевать и говорить "Беда-беда".
Встал на полностью прямые диски - часть проблем топика исчезла.
Сделал развал-схождение - от проблемы вроде как и следа не осталось.
Однако, через некоторое небольшое количество километров, вроде как начала заново прослеживаться, хоть и не так явно.
Доехал-таки до Златоглавой и поехал менять и диски, и резину. На зимнюю. Выяснилось, что диск, подвергнутый сварке - снова треснул.
Установлены 4 прямых диска и новая зимняя резина. Ещё раз развал-схождение и езжу - улыбаюсь.
PS Изначально стояла летняя резина 18", зимние диски с резиной - 17".
Box
а возможно отключение этой функции? что тто совсем не чувствуется она на деле...хотя когда рейку поменяли сказали о её наличии...но руль крутится как обычно((
menchik писал(а):
а возможно отключение этой функции? что тто совсем не чувствуется она на деле...хотя когда рейку поменяли сказали о её наличии...но руль крутится как обычно((
Почитайте здесь:
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
а если бы система не работала, никаких ошибок бы не было разве?
хотя там разница маленькая впринципе...3.2 оборота против 2.7...надо сегодня проверить.
menchik писал(а): недавно менял по гарантии рейку на 430-м, но существует такая же проблема, как описана выше.
и ещё хотел узнать, на сколько я знаю вджрс когда скорость маленькая, то даже если чуть чуть повернуть руль, то поворот будет крутой, а с возрастанием скорости наборот. но у меня нет ничего такого, то есть даже на скорости 5 км.ч нужно руль выкручивать до конца, чтоб войти в крутой поворот. что может быть не так?
Судя по всему не работает изменение передаточного числа на руле (Variable Gear Ratio Steering - VGRS).
Мне достаточно неполного оборота руля, чтобы войти в 90 градусный поворот. Все остальные повороты - это поигрывание рулем в районе полоборота... Очень удобно. Привыкал пару недель, потом как по маслу. Сел как-то на лекс 2002 г.в., без вгрс и понял разницу...
p.s Найдите хорошего диагностика...
а если бы система не работала, никаких ошибок бы не было разве?
хотя там разница маленькая впринципе...3.2 оборота против 2.7...надо сегодня проверить.