Приветствую всех. Второй день сталкиваюсь с такой проблемой:
Утром, когда надо ехать на работу (температура +6...+9), сажусь в авто (GS300, 2007 г.в.), завожу (заводится без проблем, работает нормально), еду по дворам метров 600 в обычном режиме, подъезжаю к выезду на перекресток, останавливаюсь (коробка в режиме D), трогаюсь - двигатель глохнет. Перевожу коробку в режим P, снова завожу (заводится и работает на холостых нормально, обороты около 800, т.к. движок еще не в рабочей температуре - примерно 2 деления снизу на датчике), включаю D (двигатель работает нормально, обороты около 600), отпускаю тормоз, трогаюсь - двигатель глохнет. и так минут 10-15. потом все симптомы проходят, трогаюсь, доезжаю до места назначения без каких-либо проблем.
есть ощущение, что все это проходит после того, как хорошо нагревается двигатель. опять же странно, что до того момента, как начинаю движение, все работает без проблем, несмотря на то, что температура еще не рабочая.
Если кто-то сталкивался с подобным или просто в курсе, с чем может быть связано, подскажите, буду очень благодарен.
P.S. позвонил в од тойоты и од лексуса, по симптомам ничего не сказали, только приезжать смотреть, а сделать это возможно не раньше субботы, поэтому переживаю, как бы до субботы что не накрылось окончательно.
Стоит Pandora, знаю, что она глючная, но с ней пока не связываю. Больше похоже на то, что это как то связано с температурой двигателя. Сейчас все повторилось. Постоял, подождал пока поднимется температура и поехал спокойно. Может быть датчик какой?
Ребята, спасибо за дельные советы. Действительно, дело скорее всего в установленном иммобилайзере pandect, оказывается в брелке села батарейка. Поменял батарейку, надеюсь проблема решена.
Именно потому, что "Лёха" для меня - эталон надежности, я так сильно и запереживал, когда такая петрушка началась. Сегодня утром все работает как часики. Цена вопроса - 30 руб. за батарейку в брелок иммобилайзера . Еще раз спасибо, мужики, что откликнулись и направили мысли в нужное направление.
mitrich писал(а): Надо востанавливать цепи, что разрывает пандора,а потом ломать тачку.
Согласен.
Недавно начала глохнуть машина. Останавливаюсь, завожу, все нормально. Так было 2 раза, потом дня 3 катался нормально и в один прекрасный день заглох и не завелся. Поехал к знакомым - проблему вычислили - окислились провода на релюшке, которая размыкает питание на бензонасос. Замена релюшки, проводов и вперед. Стоило копейки.
У меня похожее случается. Только глохнет после того как уже проехал км 20 и где то остановился и заглушил мотор. Потом,по возвращению в машину, завожу - все ок, все заводиться , но после того как включаю передачу и начинаю трогаться - сразу же глохнет, опять завожу - трогаюсь глохнет.... Три раза уже было такое. После первого раза заменил батарейки в ключе и сигналке. Но не помогло.
Начинает ехать после того как все заново закроешь, поставишь на сингалку, откроешь и не спеша все проделаешь заново.
Может глюк какой то ловит, может че не правильно делаю, тк происходит в таких местах, где долго не задерживаешься, где все быстрей- быстрей.