home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-08-2012 
29-08-2012 
Ребята!есть пару вопросов по АКПП. LEXUS IS300,2007 года. Пробег машины 65000 км. Заметил 2 вещи:
1. При быстром переключении с R на D в педаль тормоза ощущаю небольшой стук. Если переключать через небольшую паузу то стука нет.
2. После остывания машины или с утра то есть на холодную,при плавном разгоне ощущаю небольшое пинание но только при переключении с первой на вторую!!!
Масло в АКПП менял на 50 тыс так как к машинам отношусь всегда очень трепетно.

Подскажите, стоит ли на что то обратить внимание или я просто мешаю машине ездить? )))
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
1.что то похожее когда быстро делаешь, а если плавно всё то всё гуд ( думаю у всех так 100%) это когда отпускаешь тормоз сразу быстро и газку даешь(почти всё когда синхронно делаешь про это ты?)
2.не хочу огорчать но пинков не должно быть ни малейших, и не чувствуются если педаль в пол с места до 6 передачи и в обратном направлении(пробег 90 тыс.км в коробку вообще не лазили и диллер вроде не советует туда лезть как то спрашивал сказал что не нужно туда суваться спрашивал на 60 тыс.км тогда ,больше вопросом таким не задавался)
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
1. тоесть щелчёк(но не стук) слышен да ?)
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Ну вот сегодня с утра не пинается ничего. Вчера пиналось. Как то непонятно все. А когда с R на D быстро переключаешь то не щелчок а как бы небольшой стучек. И отдает он в педаль.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
energytype писал(а):
Ну вот сегодня с утра не пинается ничего. Вчера пиналось. Как то непонятно все. А когда с R на D быстро переключаешь то не щелчок а как бы небольшой стучек. И отдает он в педаль.
Не заморачивайся - мой тебе совет! Idea

_________________

It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Несколько вопросов по коробке АКПП

  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
Пытаюсь! просто понять хочу что не так!
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
energytype писал(а):
Пытаюсь! просто понять хочу что не так!
Ну скорее всего ты слишком сильно придираешься к машине и к коробке в частности... у меня есть такая же беда))))) тоже придираюсь..., но со временем пособирав мнения расслабляюсь Amd senile

_________________

It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Несколько вопросов по коробке АКПП

  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
vonskiy писал(а):
energytype писал(а):
Пытаюсь! просто понять хочу что не так!
Ну скорее всего ты слишком сильно придираешься к машине и к коробке в частности... у меня есть такая же беда))))) тоже придираюсь..., но со временем пособирав мнения расслабляюсь Amd senile
Буду пытаться не мешать машине ездить )))
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Все равно не могу не мешать машине ездить!

1. Стук (или небольшой удар) при переключении с R на D появляется только после длительной езды ! причем с D на R стука нет, наоборот - ЕСТЬ! Если переместиться с точки А в точку Б например в течении 10-15 минут, то переключения с R на D тихие и без сюрпризов. Если покататься по городу долго, то при переключении с R на D стук (или небольшой удар) появляется ВСЕГДА!

2. Пинается периодически раз в несколько дней, причем не всегда, но обязательно на холодную! Сегодня с утра все было ОК. Целый день машина простояла под работой. Вечером начал ехать домой, в тянучке 3-4 раза легко пнулась и потом все прошло! Блин реально обеспокоен!!!

Погуглив нашел кучу ответов: от замены масла и замены подушки двигателя до чистки какого то датчика

Симптом не постоянный и не систематический. Систематические только пинания на холодную.

Что делать, масло в коробке ехать менять?

Просто Хочется решить или понять проблему правильно и заранее, чем потом тратиться на кап ремонт коробки
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
energytype писал(а):
Все равно не могу не мешать машине ездить!

1. Стук (или небольшой удар) при переключении с R на D появляется только после длительной езды ! причем с D на R стука нет, наоборот - ЕСТЬ! Если переместиться с точки А в точку Б например в течении 10-15 минут, то переключения с R на D тихие и без сюрпризов. Если покататься по городу долго, то при переключении с R на D стук (или небольшой удар) появляется ВСЕГДА!

2. Пинается периодически раз в несколько дней, причем не всегда, но обязательно на холодную! Сегодня с утра все было ОК. Целый день машина простояла под работой. Вечером начал ехать домой, в тянучке 3-4 раза легко пнулась и потом все прошло! Блин реально обеспокоен!!!

Погуглив нашел кучу ответов: от замены масла и замены подушки двигателя до чистки какого то датчика

Симптом не постоянный и не систематический. Систематические только пинания на холодную.

Что делать, масло в коробке ехать менять?

Просто Хочется решить или понять проблему правильно и заранее, чем потом тратиться на кап ремонт коробки
Спокойно)))
Первое авто с АКПП??? Wink
То что Вы называете пинками зачастую адаптивная работа АКПП, на холодную у всех попинываются.
И давайте обозначимся, что мы называем пинками...пинки на Лешем - есть не очень комфортные включения передач, без запаздывания и пробуксовок, возможно иногда не логичные (опять же из-за адаптивности) Например на bmw пинками вся конфа называла неско иное и это было на моем автомобиле(X5) в том числе, пинком являлся реальный пинчище при переключении передачи с пробуксовкой и всеми вытекающими, на Лексе таких нет, Вы бы заметили(передача выключилась обороты продолжают расти и с запаздыванием и пинком включается следующая передача) Smile
Тут может как быть свечи поменяете и плавнее работать будет(это не руководство к действию, просто пиример)) или бензин супер хороший попадется, тоже заметите какое-то улучшение.
Я вот тоже не супер доволен работой АКПП, но на 70ткм просто сделаю частичную замену масла в АКПП с фильтром без всяких аппаратов и промывок, Вы можете поступить также. Свой ресурс в 150-200ткм современный коробки за редким исключением(DSG и иже с ними) отрабатывают даже без лишних вмешательств. Что по поводу масла, то сомнительно убеждать себя, что масло как вино со временем становится только лучше. Что по поводу Aisin`овских коробок, перед лексом был Х5 коробка GM не отличалась супер надежностью и была довольно нежна, перед Х5 была Гранд витара, вот там стояла коробка того же производителя, что и на лешем, только 4-х ступенчатая и совсем дубовая без всяких там адаптивных прошивок Smile и показала себя весьма достойно. 120ткм с частичной заменой масла, но в супер жестких условиях по бездорожью и прочим не совместимым с нормальной жизнью коробки местам Rolling Eyes Amd Green Что дальше не знаю машину продали. Amd Green
Не забивайте себе голову ерундой, напрягает поменяйте масло и снимите с себя ответственность за работоспособность агрегата ибо Вы сделаете все от себя зависящее, а если ей суждено приехать, то тут уж ничего не поделаешь Wink И да не забывайте не реже раза в год мыть радиаторы со снятием, не мало важный фактор Amd Cool

И еще момент после частичной замены, можно через 3-5 тыщ еще раз провести частичную замену с фильтром. Все ИМХО
  •  
  • +3
17-09-2012 
17-09-2012 
Andre888, не первое авто с АКПП, а наверное сильно дотошно отношусь к автомобилям! Жаль что при продаже это никогда не оценивается и не оценивалось! Ставят на ряду с убитым хламом, выставляемым в интернете ((( Ладно...это все лирика!

В субботу на СТО подключали комп - ошибок никаких нет! Проверили уровень масла в коробке - практически нормуль (лишку около 100 грамм слили). Масло как новое (на 50 тыс передо мной хозяин менял). Гидротрасформатор работает как часы.

Никаких запозданий, пробуксовок и рывков нет! Просто 2-3 раза после старта попиналась и всё а я уже начал места себе не находить ))) Причем пинается только если плавно плавно набирать скорость и только с первой на вторую. А если чуть резче то и пинков нет!
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
energytype писал(а):
Andre888, не первое авто с АКПП, а наверное сильно дотошно отношусь к автомобилям! Жаль что при продаже это никогда не оценивается и не оценивалось! Ставят на ряду с убитым хламом, выставляемым в интернете ((( Ладно...это все лирика!

В субботу на СТО подключали комп - ошибок никаких нет! Проверили уровень масла в коробке - практически нормуль (лишку около 100 грамм слили). Масло как новое (на 50 тыс передо мной хозяин менял). Гидротрасформатор работает как часы.

Никаких запозданий, пробуксовок и рывков нет! Просто 2-3 раза после старта попиналась и всё а я уже начал места себе не находить ))) Причем пинается только если плавно плавно набирать скорость и только с первой на вторую. А если чуть резче то и пинков нет!
На холодную кстати у меня тоже не очень комфортно переключает с первой на вторую, с прогревом все нормализуется...не стоит заморачиваться Wink
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Andre888 писал(а):
energytype писал(а):
Andre888, не первое авто с АКПП, а наверное сильно дотошно отношусь к автомобилям! Жаль что при продаже это никогда не оценивается и не оценивалось! Ставят на ряду с убитым хламом, выставляемым в интернете ((( Ладно...это все лирика!

В субботу на СТО подключали комп - ошибок никаких нет! Проверили уровень масла в коробке - практически нормуль (лишку около 100 грамм слили). Масло как новое (на 50 тыс передо мной хозяин менял). Гидротрасформатор работает как часы.

Никаких запозданий, пробуксовок и рывков нет! Просто 2-3 раза после старта попиналась и всё а я уже начал места себе не находить ))) Причем пинается только если плавно плавно набирать скорость и только с первой на вторую. А если чуть резче то и пинков нет!
На холодную кстати у меня тоже не очень комфортно переключает с первой на вторую, с прогревом все нормализуется...не стоит заморачиваться Wink
+1, посему я на холодную как бабка еду)))) Amd senile

_________________

It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Несколько вопросов по коробке АКПП

  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Тоже самое на холодную, включаю режим "сноу" чтобы 1-2 не переключала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов