Ребята!есть пару вопросов по АКПП. LEXUS IS300,2007 года. Пробег машины 65000 км. Заметил 2 вещи:
1. При быстром переключении с R на D в педаль тормоза ощущаю небольшой стук. Если переключать через небольшую паузу то стука нет.
2. После остывания машины или с утра то есть на холодную,при плавном разгоне ощущаю небольшое пинание но только при переключении с первой на вторую!!!
Масло в АКПП менял на 50 тыс так как к машинам отношусь всегда очень трепетно.
Подскажите, стоит ли на что то обратить внимание или я просто мешаю машине ездить? )))
1.что то похожее когда быстро делаешь, а если плавно всё то всё гуд ( думаю у всех так 100%) это когда отпускаешь тормоз сразу быстро и газку даешь(почти всё когда синхронно делаешь про это ты?)
2.не хочу огорчать но пинков не должно быть ни малейших, и не чувствуются если педаль в пол с места до 6 передачи и в обратном направлении(пробег 90 тыс.км в коробку вообще не лазили и диллер вроде не советует туда лезть как то спрашивал сказал что не нужно туда суваться спрашивал на 60 тыс.км тогда ,больше вопросом таким не задавался)
Ну вот сегодня с утра не пинается ничего. Вчера пиналось. Как то непонятно все. А когда с R на D быстро переключаешь то не щелчок а как бы небольшой стучек. И отдает он в педаль.
energytype писал(а): Ну вот сегодня с утра не пинается ничего. Вчера пиналось. Как то непонятно все. А когда с R на D быстро переключаешь то не щелчок а как бы небольшой стучек. И отдает он в педаль.
Не заморачивайся - мой тебе совет!
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
energytype писал(а): Пытаюсь! просто понять хочу что не так!
Ну скорее всего ты слишком сильно придираешься к машине и к коробке в частности... у меня есть такая же беда))))) тоже придираюсь..., но со временем пособирав мнения расслабляюсь
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
energytype писал(а): Пытаюсь! просто понять хочу что не так!
Ну скорее всего ты слишком сильно придираешься к машине и к коробке в частности... у меня есть такая же беда))))) тоже придираюсь..., но со временем пособирав мнения расслабляюсь
1. Стук (или небольшой удар) при переключении с R на D появляется только после длительной езды ! причем с D на R стука нет, наоборот - ЕСТЬ! Если переместиться с точки А в точку Б например в течении 10-15 минут, то переключения с R на D тихие и без сюрпризов. Если покататься по городу долго, то при переключении с R на D стук (или небольшой удар) появляется ВСЕГДА!
2. Пинается периодически раз в несколько дней, причем не всегда, но обязательно на холодную! Сегодня с утра все было ОК. Целый день машина простояла под работой. Вечером начал ехать домой, в тянучке 3-4 раза легко пнулась и потом все прошло! Блин реально обеспокоен!!!
Погуглив нашел кучу ответов: от замены масла и замены подушки двигателя до чистки какого то датчика
Симптом не постоянный и не систематический. Систематические только пинания на холодную.
Что делать, масло в коробке ехать менять?
Просто Хочется решить или понять проблему правильно и заранее, чем потом тратиться на кап ремонт коробки
energytype писал(а): Все равно не могу не мешать машине ездить!
1. Стук (или небольшой удар) при переключении с R на D появляется только после длительной езды ! причем с D на R стука нет, наоборот - ЕСТЬ! Если переместиться с точки А в точку Б например в течении 10-15 минут, то переключения с R на D тихие и без сюрпризов. Если покататься по городу долго, то при переключении с R на D стук (или небольшой удар) появляется ВСЕГДА!
2. Пинается периодически раз в несколько дней, причем не всегда, но обязательно на холодную! Сегодня с утра все было ОК. Целый день машина простояла под работой. Вечером начал ехать домой, в тянучке 3-4 раза легко пнулась и потом все прошло! Блин реально обеспокоен!!!
Погуглив нашел кучу ответов: от замены масла и замены подушки двигателя до чистки какого то датчика
Симптом не постоянный и не систематический. Систематические только пинания на холодную.
Что делать, масло в коробке ехать менять?
Просто Хочется решить или понять проблему правильно и заранее, чем потом тратиться на кап ремонт коробки
Спокойно)))
Первое авто с АКПП???
То что Вы называете пинками зачастую адаптивная работа АКПП, на холодную у всех попинываются.
И давайте обозначимся, что мы называем пинками...пинки на Лешем - есть не очень комфортные включения передач, без запаздывания и пробуксовок, возможно иногда не логичные (опять же из-за адаптивности) Например на bmw пинками вся конфа называла неско иное и это было на моем автомобиле(X5) в том числе, пинком являлся реальный пинчище при переключении передачи с пробуксовкой и всеми вытекающими, на Лексе таких нет, Вы бы заметили(передача выключилась обороты продолжают расти и с запаздыванием и пинком включается следующая передача)
Тут может как быть свечи поменяете и плавнее работать будет(это не руководство к действию, просто пиример)) или бензин супер хороший попадется, тоже заметите какое-то улучшение.
Я вот тоже не супер доволен работой АКПП, но на 70ткм просто сделаю частичную замену масла в АКПП с фильтром без всяких аппаратов и промывок, Вы можете поступить также. Свой ресурс в 150-200ткм современный коробки за редким исключением(DSG и иже с ними) отрабатывают даже без лишних вмешательств. Что по поводу масла, то сомнительно убеждать себя, что масло как вино со временем становится только лучше. Что по поводу Aisin`овских коробок, перед лексом был Х5 коробка GM не отличалась супер надежностью и была довольно нежна, перед Х5 была Гранд витара, вот там стояла коробка того же производителя, что и на лешем, только 4-х ступенчатая и совсем дубовая без всяких там адаптивных прошивок и показала себя весьма достойно. 120ткм с частичной заменой масла, но в супер жестких условиях по бездорожью и прочим не совместимым с нормальной жизнью коробки местам Что дальше не знаю машину продали.
Не забивайте себе голову ерундой, напрягает поменяйте масло и снимите с себя ответственность за работоспособность агрегата ибо Вы сделаете все от себя зависящее, а если ей суждено приехать, то тут уж ничего не поделаешь И да не забывайте не реже раза в год мыть радиаторы со снятием, не мало важный фактор
И еще момент после частичной замены, можно через 3-5 тыщ еще раз провести частичную замену с фильтром. Все ИМХО
Andre888, не первое авто с АКПП, а наверное сильно дотошно отношусь к автомобилям! Жаль что при продаже это никогда не оценивается и не оценивалось! Ставят на ряду с убитым хламом, выставляемым в интернете ((( Ладно...это все лирика!
В субботу на СТО подключали комп - ошибок никаких нет! Проверили уровень масла в коробке - практически нормуль (лишку около 100 грамм слили). Масло как новое (на 50 тыс передо мной хозяин менял). Гидротрасформатор работает как часы.
Никаких запозданий, пробуксовок и рывков нет! Просто 2-3 раза после старта попиналась и всё а я уже начал места себе не находить ))) Причем пинается только если плавно плавно набирать скорость и только с первой на вторую. А если чуть резче то и пинков нет!
energytype писал(а): Andre888, не первое авто с АКПП, а наверное сильно дотошно отношусь к автомобилям! Жаль что при продаже это никогда не оценивается и не оценивалось! Ставят на ряду с убитым хламом, выставляемым в интернете ((( Ладно...это все лирика!
В субботу на СТО подключали комп - ошибок никаких нет! Проверили уровень масла в коробке - практически нормуль (лишку около 100 грамм слили). Масло как новое (на 50 тыс передо мной хозяин менял). Гидротрасформатор работает как часы.
Никаких запозданий, пробуксовок и рывков нет! Просто 2-3 раза после старта попиналась и всё а я уже начал места себе не находить ))) Причем пинается только если плавно плавно набирать скорость и только с первой на вторую. А если чуть резче то и пинков нет!
На холодную кстати у меня тоже не очень комфортно переключает с первой на вторую, с прогревом все нормализуется...не стоит заморачиваться
energytype писал(а): Andre888, не первое авто с АКПП, а наверное сильно дотошно отношусь к автомобилям! Жаль что при продаже это никогда не оценивается и не оценивалось! Ставят на ряду с убитым хламом, выставляемым в интернете ((( Ладно...это все лирика!
В субботу на СТО подключали комп - ошибок никаких нет! Проверили уровень масла в коробке - практически нормуль (лишку около 100 грамм слили). Масло как новое (на 50 тыс передо мной хозяин менял). Гидротрасформатор работает как часы.
Никаких запозданий, пробуксовок и рывков нет! Просто 2-3 раза после старта попиналась и всё а я уже начал места себе не находить ))) Причем пинается только если плавно плавно набирать скорость и только с первой на вторую. А если чуть резче то и пинков нет!
На холодную кстати у меня тоже не очень комфортно переключает с первой на вторую, с прогревом все нормализуется...не стоит заморачиваться
+1, посему я на холодную как бабка еду))))
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.