17-10-2007 
17-10-2007 
ben22 писал(а):
HULK писал(а):
Тогда не понятно почему японские моторы катаются по 500 штук км и долива такого не требуют
на них обороты высокие реже набирают
Тсссссссс.................только больше никому этого не говори Laughing

У японцев моторчики, а бмв моторище.
Для того что бы японцкий моторчик в2.5 поехал, его нужно раскрутить для этого т.к. они только это и любят.
А для европейца с 4 литровым моторищем можно ехать с низов и крутить не обязательно часто надо.
Так что то что крутить япов приходится реже......тут ты что-то напутал Laughing

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
HULK писал(а):
для европейца с 4 литровым моторищем можно ехать с низов и крутить не обязательно часто надо.
Так что то что крутить япов приходится реже......тут ты что-то напутал
Не понятно...

_________________

БМВ 745

  •  
20-10-2007 
20-10-2007 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Не понятно...
Смотри, приведу простой пример.......
1. Берём две машины...... 2.5 литра рядная 6ка автомат 190 лошадок и целсиор 4 литра V8 260 лошадок.

2. сели в них и поехали по пробкам.
Для того что бы мне сделать ускорение до 40 км\ч на 2.5 литрах, мне нужно утопить акселератор (педаль газа) достаточно глубоко, что бы быстрее протиснуться в дырку, т.к. на оборотах с 1000 об.м до 3500 об.м. разгон японского мотора вяленький из за того что он расчитан на повышенные обороты и максимальный крутящий момент у него достигается где-то на 5600 оборотах (это у меня так). А вот если в аналогичной ситуации начать так же ускаряться на 4л. V8 то для этого совсем не обязательно утапливать акселератор глубоко, т.к. больший объём обладает большим крутящим моментом, а то что этот атмосферный мотор ко всему ещё и V8, то этот момент начинает проявлять себя уже с низов, т.е. на малых оборотах 800-2500.

Для информации скажу так........Именно крутящий момент разгоняет твою машину, а не понятие лошадиных сил.
Чем больше этот момент, тем быстрее раскручивается твой мотор с низких оборотов.

И ещё такой интересный факт расхода топлива.......2.5 автомат на 100 км по городу расходует 15 литров при обычной не отжиговой езде, 4л. на целсе, расходует столько же, это всё говорит о том что японские малолитражные моторы (в том числе и турбированные) нужно раскручивать сильнее и чаще, для того что бы они поехали так как 4л. V8.

Надеюсь разобрался Laughing

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
20-10-2007 
20-10-2007 
попробуй сравнить вольво т5(2.3 л) и лексус рх300 (3 л) - подскажу - совсем наоборот да и толку в разгоне при нажатии мало у лекса а моменты почти одинаковы как и силы заявленные и ровнее там 5 цилиндров работают
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
ben22, а где ты углядел в этих двух моторах турбину? Laughing
Мы рассматриваем от 4 литров, а 2.5 я для сравнения привёл Laughing

HULK писал(а):
1. Берём две машины...... 2.5 литра рядная 6ка автомат 190 лошадок и целсиор 4 литра V8 260 лошадок.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
так вот и пишу что даже с турбиной многие евро-авто выкручиваются с радостью а рекс без .
вообще я против обобщения всех япов и евриков - очень могут быть разные
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
В общем, малацы, что не "сбились на навал" (с), т.е. быстро соскочили с противопоставления БМВ и Лексуса, зато начали вольво и япов равнять, нублин, неугомоны...
Антон, новая (другая) машина - суравно какой-то поворот в жизни. Так что с переменами тебя поздравляю

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
у самих 740, будут вопросы спрашивай Smile

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Бусинка писал(а):
будут вопросы спрашивай
Скока время? Shocked Very Happy

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
умнег..
давай к нам..четвертым будешь

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
DenFm писал(а):
DenFm
не ходи)) ты нам еще нужен))
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
По поводу расхода масла, на ls400 98г. за 2 месяца накатал 21000км. и только после этого вспомнил что забыл поменять масло. На сервисе жутко удивился, что на щюпе, хоть и на минимуме было масло.

_________________


  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
лесник, а заливал сколько?.............может залили столько же? Laughing

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Бусинка писал(а):
у самих 740, будут вопросы спрашивай
Скока жрет ваша корова молока? Laughing

_________________

БМВ 745

  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Бусинка писал(а):
у самих 740, будут вопросы спрашивай
Скока жрет ваша корова молока? Laughing
полвторого

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов