10-03-2012 
10-03-2012 
хм.А почему??
При установке мотора давление не спускали.
Подоткнули старый компрессор.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
вроде говорят проводка немного по другому расположена хотя точно не знаю Confused
  •  
11-03-2012 
11-03-2012 
Есть такое)
Но это после того, как поедет)

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Приветствую!
Автомобиль собран, заводиться, ездиет.. уже самостоятельно Smile
В данный момент устраняю косяки после свапа.

По поводу кондея- Он работает, не переделывал нечего.
По поводу проводки- всё Ок, кроме тахометра.

Про как едет.. до 190 динамика не теряеться, дальше страшно было Smile
Про расход. Москва -14. Валим - 18.
Про тормоза. Штатных уже не хватает.

Про то, что осталось.
Бензонасос- надо поменять+ переделать топливную.
Меганужно поменять тормоза.
Установить торсен в редуктор

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
рАсскажи поподробнее насчет топливной системы что переделывал?

и подойдет ли топливная от АРисты???

мысль купить распил аристы! и переделать свою

_________________

...тихо лексус едет

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Однозначно надо ставить тормоза от каена.Вот нынешний хозяин моего бывшего лекса поставил себе по кругу перед 6 поршней зад 4.Эффект просто не реальный.Останавливается как вкопанная с любых скоростей.



Lexus gs-300 2jz-gte.
  •  
  • +1
20-09-2012 
20-09-2012 
danilK писал(а):
Однозначно надо ставить тормоза от каена.Вот нынешний хозяин моего бывшего лекса поставил себе по кругу перед 6 поршней зад 4.
Prishlosj mnogo peredelivatj ? Osobenno zad....KAK 4 tuda vlezlo ?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Переделывать пришлось не много.Сделать переходники для суппортов и срезать уши на самих суппортах.Лучше если это делать будут спецы.А сами машинки влазят и на 17 диски.Сделаю потом еще фотки.Цена вышла около 100000р. по кругу вместе с торм.дисками и с работай по переделки.[/url]
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
2Corollas

На лексусе нет обратки, на аристе есть!
В идеале ставить топливный стакан с аристы.
Взять аристо распил- самый верный путь!

2danilK
Тормозные диски какие?
Зы нулём не ошибся?

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Тормозные диски перед не помню от чего,зад от is-f перфорированные.
Зы. нулем не ошибся =) мне просто интересно,ты считаешь что можно вложиться в 10000р. ? Одни только машинки перед-зад (б/у) без колодок и торм.дисков 30000р.стоят.
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Scov писал(а):
2Corollas

На лексусе нет обратки, на аристе есть!
В идеале ставить топливный стакан с аристы.
Взять аристо распил- самый верный путь!

2danilK
Тормозные диски какие?
Зы нулём не ошибся?
такая же мысль купить распил)))

_________________

...тихо лексус едет

  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Scov писал(а):
Меганужно поменять тормоза.
Sumitomo с ТурбоСупры?

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Скорей всего с цельсиора

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Один перец. На цельсе задние обычные однопоршневые со скобой, на супре -моноблок в 2 поршня. Перед- 4 поршня и там, и там (по сути они одинаковые, тока с лысого дороже). На каене вроде брембо с завода. Супровские рассчитаны на 2 турбоджей. Почти сток будет.)) Вес авто тока разнится. Комплект задних супровских включая сток диски, суппорта, пыльники, колодки, ступичные, сальники всякие обходился тыщ в 40. Перед в 30. С нуля. На SC(Soarer) встают без переделок. На GS не знаю.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
.:lexus:. писал(а):
Один перец. На цельсе задние обычные однопоршневые со скобой, на супре -моноблок в 2 поршня. Перед- 4 поршня и там, и там (по сути они одинаковые, тока с лысого дороже). На каене вроде брембо с завода. Супровские рассчитаны на 2 турбоджей. Почти сток будет.)) Вес авто тока разнится. Комплект задних супровских включая сток диски, суппорта, пыльники, колодки, ступичные, сальники всякие обходился тыщ в 40. Перед в 30. С нуля. На SC(Soarer) встают без переделок. На GS не знаю.
Задние на GSII и так 2-х поршневые.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов