По ходу работ глобальных камней преткновения не было. Все ставилось и подключалось.
На данный момент мотор заводиться, приборы работают.
Машина 99 года дорестайл.
Оторвало многострадальную заслонку, при газе в пол- пропала тяга, появились стуки, темболее к тому времени уже лежал ГТЕ двигатель, оставалось только купить коробку, тк как на турбо аристе она 4х ступка.
По примерки двигателя. он упирался в патрубки печки, поэтому насверлили новые отверстия в балке, и он встал как родной.
Вся! Проводка встала на штатные места. Нечего переделывать не пришлось.
Не подошел только выхлоп. на Аристе из мотора выходит 1 труба. Используя фланцы с GE двигателя была сварена часть трубы без катализаторов, да и зачем они

Из того, что не подошло.
1. не работает тахометр.
2. Радиатор не подходит. верхний патрубок будет упираться в трубу к дроселю.
3. Короб воздухана не подходит. Будет упираться в трубу с турбин.
4. Кардан не подходит. Фланец на коробке, больше чем на кардане. Если поставить кардан в сборе от аристо, то не подойдёт фланец на редукторе.


