Приветствую Вас! Кто знает какой срок годности шин у основных производителей? Стоит ли покупать резину б/у? Ведь цена на них очень низкая, тут я прошелся по авторынку, нашел б/у резину на R18 245/40 за 400 у.е. Пирелли ZR, но дата выпуска 2009 г.? износ 25%. Проколов нету вроде, б/у резина из Германии. Говорит, что дает гарантию что резина не поведена, все норм с ней. До этого сходил в шинный центр, посмотрел цены на новую резину, за новую резину летнюю Michelin Pilot Super Sport 245/40 R18 97Y 4 шт. просят 1500 у.е. Есть еще корейская Roadstone N3000 245/40 R18 97Y такого же размера за 900 у.е. Что делать? А нынешней резине пипец - уже ограничитель слился с протектором, постоянный клиент в шиномонтажках.
Гугл в помощь! Пишут что 5-6 лет, но многое зависит от условий хранения. 2009 год это норма, но надо смотреть на состояние. Износ 25%? Каким способом проведены замеры или вам просто сказали, а вы поверили?
Гугле все говорят по разному... Вы то знатоки думаю, все таки Лексус клуб Определил примерно на глаз, а так протектор бодреньки, до ограничителя нормальный запас. Вот думаю сэкономить или новую резину лучше взять. У меня как навесах.. получается.
Вообще низкопрофильная резина долго не ходит. На сайте лексус.ком официальном в разделе аксессуаров, где были диски r19 fsport, рекомендация была ставить Мишлен Пилот Спорт, и было примечание что шины не более 15 тыс миль отъездят, или могут износиться, точно уже не помню и не могу посмотреть, т.к. Сейчас уже новый ГС, и этих дисков на сайте нет
А как вообще корейские шины зарекомендовали себя? Был опыт покупки и эксплуатации? Например, цены на новую Kumho, Nexen, Roadstone и т.п. за 4 шт. варьируются от 700-1000 долларов. Цена вроде адекватная, а качество вот не знаю. А так постоянно ездил на Mechelin, Yokahama - помойму самые мягкие.
А б/у резину можно же проверит в шиномонтажке на допустимый дисбаланс и кривизну. Если эти б/у шин не пройдут проверку в шиномонтажке тада корейские возьму.
Ну если совсем приперло... купи 2009 года.... но китай однозначно нет! Да и потом покупаю б\у резину, я бы все равно не решился гонять на больших скоростях!
Все лето отъездил на китае...профиль 35 и 30....разницы с японской не заметил если честно....не в дождь, не в жару.....по трассе всегда скорость выше 160
Zoom zoom, купи новую хорошую резину. Ведь это - твоя безопасность, безопасность твоих близких. Знаменитые производители всегда проводят испытания на качество своей продукции, соответственно уверенно будешь ездить! Так что забудь о ширпотребе, и не жалей деньги ради безопасного и цепкого, предсказуемого движения!
недавно сменил резину, тоже склонялся к РОАДСТОН N3000 245\40\18, её в Алмате по 29000 тенге продают, Но нашёл случайно новый данлоп Диреза ДЗ101, мне его предложили по 33000 тенге за балон, и я не раздумывая взял Данлоп
про всю резину не скажу, брал из Японии.. На сервисе разговорились с человеком в очереди, тот на глаз сказал, что у меня б/у, я спросил о том как он узнал,. Человек сказал, что он работает по резине и торгует новой и знает всю резину. Та что была у меня на РФ не поставляется . Спросил, как качество оригинальной японской резины. Он сказал, что на РФ такого качества не идет, у нас новая хуже.... У меня б/ушка ходила по 2 сезона. Сколько брал не разу не нарывался на проблемы. Хотя понимаю, что нужно смотреть
Цитата: недавно сменил резину, тоже склонялся к РОАДСТОН N3000 245\40\18, её в Алмате по 29000 тенге продают, Но нашёл случайно новый данлоп Диреза ДЗ101, мне его предложили по 33000 тенге за балон, и я не раздумывая взял Данлоп
Почти за цену корейской резины взял, хорошо взял.
И резина ничего:
Данлоп чуть жестковата, но ходит долго (из личного опыта).