1-06-2012 
1-06-2012 
IDLER писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Друзья, приветствую

Покатавшись с месяц на GX понял, что пора собирать cash на новый комплект тормозных дисков, колодок, шлангов и прочие...

Почему, увы но люблю "нажать на тапку" Rolling Eyes ... И наш бронепоезд это позволяет съделать Very Happy, но увы уже после 10 (десятка) торможений тормоза быстро перегреваются и становятся "ватными" Sad

Что выбрать? На каких производителей обратить внимание?

Заранее спасибо!
Да ничего он не позволяет. Тоже долго кайфовал, пока жене легковую зажигалку не взяли.
Тогда я реально ощутил разнмицу авто и их предназначений.
Хорошо, разгон более менее, ну тормоза улучшишь, а суправляемостью как?
Жечь надо максимум на кроссоверах, а на нашем самоваре ехать и на расслабоне Smile

По делу - реальная разница будет только от тюн наборов типа брембо, но бюджет, с учетом перехода на больший радиус под 2 сотни тысячь. Оно вам нннннада?
Вариантов, координально улучшающих тормоза в штатном размере и буджете до 50тр я не обнаружил.
спасибо за сэкономленные деньги))))

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
как обещал, отчет: поездил немного на своих новых тормозах.

ощущения - сугубо положительные. торможение на холодных дисках при спокойной езде осталось таким же, как и было, в принципе, от штатного не отличить - мягко, плотно и уверенно останавливают машину, что в принципе соответствует характеру автомобиля в целом.

а вот оттормаживание со скорости и продолжительные резкие нажатия на тормоз по характеру изменились абсолютно: ни малейших признаков деградации, "bite" отменный и мгновенный, не плывет нисколько, мне пока не удавалось в экстремальном режиме даже близко сымитировать поведение штатных тормозов - ни малейшей невнятности.

изменился характер управления тормозами: если раньше чем быстрее ехал, тем сильнее давил для быстрой остановки до того момента, что спинка кресла иногда трещала и педаль дугой выгибалась, а оно все равно не тормозило, то теперь надо быть оооочень осторожным с прилагаемым усилием: чуть пережал педаль, и резина визжит по асфальту. непривычное чувство, едешь быстро, а давить нужно спокойно и аккуратно, как и на малой скорости, никак привыкнуть не могу, передавливаю инстинктивно. как будто исчезла куда-то эта огромная тепловая мощность, выделяющаяся на дисках, они спокойно и методично обрабатывают сложную ситуацию. манная каша исчезла полностью

каждый сам для себя решает, я лично не жалею, что деньги потратил
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Talbun писал(а):
как обещал, отчет: поездил немного на своих новых тормозах.

ощущения - сугубо положительные. торможение на холодных дисках при спокойной езде осталось таким же, как и было, в принципе, от штатного не отличить - мягко, плотно и уверенно останавливают машину, что в принципе соответствует характеру автомобиля в целом.

а вот оттормаживание со скорости и продолжительные резкие нажатия на тормоз по характеру изменились абсолютно: ни малейших признаков деградации, "bite" отменный и мгновенный, не плывет нисколько, мне пока не удавалось в экстремальном режиме даже близко сымитировать поведение штатных тормозов - ни малейшей невнятности.

изменился характер управления тормозами: если раньше чем быстрее ехал, тем сильнее давил для быстрой остановки до того момента, что спинка кресла иногда трещала и педаль дугой выгибалась, а оно все равно не тормозило, то теперь надо быть оооочень осторожным с прилагаемым усилием: чуть пережал педаль, и резина визжит по асфальту. непривычное чувство, едешь быстро, а давить нужно спокойно и аккуратно, как и на малой скорости, никак привыкнуть не могу, передавливаю инстинктивно. как будто исчезла куда-то эта огромная тепловая мощность, выделяющаяся на дисках, они спокойно и методично обрабатывают сложную ситуацию. манная каша исчезла полностью

каждый сам для себя решает, я лично не жалею, что деньги потратил
Ну, с учетом размера бюджета, это даже особой тратой не назовешь.
Спасибо за отзыв, возможно присмотрюсь к такому варианту при следующей смене.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
в эксисте видел отто зимерман перфорированные за гуманный ценниг, интересно есть смысл их взять поставить вместо штатных?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Про пользование Otto Zimmermann перфорированные я писал в этой теме выше... Мой опыт-негативный.
Может быть - я исключение...Если нужно - отдам оба диска Otto Zimmermann перфорированные за пиво...
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
ога, спасиб, ток не понял ценнег указан за пару или по кругу
  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
здраствуйте всем.
надумал заменить тормозные диски в круг и колодки. почитал форум в голове теперь каша Laughing
помогите с выбором!
предлогают привезти брэмбо или трв(или трд незнаю как правильно)цена примерно одинаковая перед -3500 . зад -2200 что взять? вроде по опыту советуют брэмбо, но продавцы говорят китай и советуют трв. про них я вобще не знаю. что заказать?
и про колодки взять оригинал или брэмбо?

_________________


  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
lexGX 333 писал(а):
надумал заменить тормозные диски в круг и колодки. почитал форум в голове теперь каша
помогите с выбором!
предлогают привезти брэмбо или трв(или трд незнаю как правильно)цена примерно одинаковая перед -3500 . зад -2200 что взять? вроде по опыту советуют брэмбо, но продавцы говорят китай и советуют трв. про них я вобще не знаю. что заказать?
и про колодки взять оригинал или брэмбо?
вариант выбора зависит от того. что Вы хотите получить после установки.
Если Вам необходима стабильность торможения и устойчивость к перегреву то оптимальный проверенный вариант это тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=46948
Все остальные варианты тормозных дисков TRW, BREMBO, Otto Zimmermann и SCHNEIDER практически одинаковы и по своим свойствам копируют оригинал, из нашего опыта установки лучший вариант это SCHNEIDER (по этим дискам нет нареканий и у них есть спортивная версия достойного качества) или TRW. По BREMBO и ZIMMERMAN, есть негатив из за вибраций после перегрева.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Обновил тормоза на своем GX470
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
13-09-2012 
13-09-2012 
не хотелась бы раздувать бюджет))) сверх возможностей не нужно, главное что бы не вело, и тормоза были. я так понимаю брать лучше трв а не брэмбо?

_________________


  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
а про колодки не подскажите брэмбо или оригинал?

_________________


  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
Точно не оригинал.
Ставьте трд, стоптех

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
13-09-2012 
13-09-2012 
почему не оригинал?
сколь соят трд?

_________________


  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
Потому что он плохой
Позвоните в толнкс тюнинг

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Я из Омска)

_________________


  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
lexGX 333 писал(а):
почему не оригинал?
сколь соят трд?
тормозные колодки TRD на переднюю ось 5490 рублей за комплект

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Обновил тормоза на своем GX470
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов