11-09-2012 
11-09-2012 
Сантехник писал(а):
Выкладываю фото
чёт мотор какой-то отмытый Amd gmm

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Пробил по АвтоЧек, так ка там было на 2 записи больше чем в карфаксе, есть смысл и по отчету карфакса пробить

знатоки гляньте , есть пару записей про аренду,лизинг...

И показывает число владельцев 2. Это в штатах или на сегодняшний день?



carfax.ru/order_au_base/RTRFTegCauggeeraq/

_________________

Всегда!

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
да не парься,имхо фигня это...если и было и прилично сделали,не проблема!!
сердцем смотри авто...и 2-3 сто и счастье рядом!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
По поводу фирмы в ногах, узнал, "Авто Плюс" это Автомойка Laughing

хотя находится территориально рядом с рынком в Новосибирске..

_________________

Всегда!

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
фотка с борохолки новосибирской перекупы продают,(+100 тыров к стоимости минимум прикручено) машина сама с питера может быть ржавой но искусно замазано(если в арках свежий антигравий? ) прокатиться не дадут если по дороге ,то ваще может подпинывать, лучше смотреть автомобиль у непосредственного владельца желательно на номерах
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
DiM100 писал(а):
фотка с борохолки новосибирской перекупы продают,(+100 тыров к стоимости минимум прикручено) машина сама с питера может быть ржавой но искусно замазано(если в арках свежий антигравий? ) прокатиться не дадут если по дороге ,то ваще может подпинывать, лучше смотреть автомобиль у непосредственного владельца желательно на номерах
Собирается приехать к нам в город в четверг, говорит в командировку ))) посмотрю в живую,прокачусь по любому

_________________

Всегда!

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Еще вопрос назрел.

Т.к. авто из Америки, то какие должны документы быть,типа о прохождении таможни или еще чего?
может кто покажет как они выглядят? Wink

PS с Америкой ни разу еще не связывался..

_________________

Всегда!

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Обычная предпродажка - кузов отполирован,накладки под капотом тоже,салон после чистки.
Да и на левом пороге сзади на торце нехватает детальки,но эт мелочи Smile
Смотреть надо вживую - по фото мало что определишь,раму если дули чем либо,так следы полюбому остануться.
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
ну и по стоимости такой леха стоит 1100 00 до 1200 000 ну чтоб просто в идеале (если по искать то и за 1 единичку наити можно )

и вообще уделить внимание по ржавчине особенно с москвы питера так как двигатель не убиваемый
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
цвет очень красивый этот в живую. я бы даже сказал лучший среди всех.)у самого такой.
дорестайл судя по фото. без спорт пакета,238 сил обычный двиг, убитые диски и походу неоригинал.интересно почему? руль потерт тыщ на 120 пробега.
радиатор меняный походу на фото-тайский+клипсы неродные. т.е. могли менять грм уже итп.
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Faith писал(а):
дорестайл судя по фото. без спорт пакета,238 сил обычный двиг, убитые диски и походу неоригинал.интересно почему? руль потерт тыщ на 120 пробега.
радиатор меняный походу на фото-тайский+клипсы неродные. т.е. могли менять грм уже итп.
блин,ну нафиг аппетит портишь человеку..? нормальная машина,проверить нюансы....пощупать и в путь!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
а теперь свое мнение. слышал что не в столице машины дороже.
ГХсов и так не много.выбирать действительно такую машину надо не только на сто но и своими ощущениями.
порой грязный двиг как раз и является показателем отсутсвия болячек у авто и того, что туда не лазили.
я посмотрел 5-7 машин в салонах и у частников. напидоренных. но все было НЕ ТО.везде вранье и гнусность.а с виду конфета
а в итоге забрал у частника одного. 2011 год в рф, прям из под жопы. как тока увиделл ее понял, что моя.
машины эти безпроблемные я считаю.смотреть пыльники, радиатор можно, но для БУ машины их кончина нормальна. сам менял 1н пылник и радиатор.это все не дорого.
смотреть надо на работу двигателя. горячий холодный. как заводится, как работает-хотя часто проблем не бывает как раз с ним .просто многие чистят форсы зачем-то-потом они у них текут, лезут в дроссель,мак сенсор и обороты прыгают потом что ничего не помогает, смотреть на работу кппп, пневма чтоб качала и спускала, датчики высоты работали, было бы неплохо чтобы всё было переведено в метрическую систему а не мили и голоны. посмотреть обязательно музыку(каждый динамик в настройках послушать на наличие хрипов)потому что достать их дорого и геморно
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Slss писал(а):
блин,ну нафиг аппетит портишь человеку..? нормальная машина,проверить нюансы....пощупать и в путь!
ни разу не порчу),буду только рад пополнению у автора!машина видно что живая, и мой любимый цвет))))темный салон -огромный плюс.)
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Сантехник писал(а):
Т.к. авто из Америки, то какие должны документы быть,типа о прохождении таможни или еще чего?
может кто покажет как они выглядят?
таможенный ПТС .
18й пункт-страна вывоза написана
23й пункт что типа центральной акцизной таможни города такого-то
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Faith писал(а):
а теперь свое мнение. слышал что не в столице машины дороже.
ГХсов и так не много.выбирать действительно такую машину надо не только на сто но и своими ощущениями.
порой грязный двиг как раз и является показателем отсутсвия болячек у авто и того, что туда не лазили.
я посмотрел 5-7 машин в салонах и у частников. напидоренных. но все было НЕ ТО.везде вранье и гнусность.а с виду конфета
а в итоге забрал у частника одного. 2011 год в рф, прям из под жопы. как тока увиделл ее понял, что моя.
машины эти безпроблемные я считаю.смотреть пыльники, радиатор можно, но для БУ машины их кончина нормальна. сам менял 1н пылник и радиатор.это все не дорого.
смотреть надо на работу двигателя. горячий холодный. как заводится, как работает-хотя часто проблем не бывает как раз с ним .просто многие чистят форсы зачем-то-потом они у них текут, лезут в дроссель,мак сенсор и обороты прыгают потом что ничего не помогает, смотреть на работу кппп, пневма чтоб качала и спускала, датчики высоты работали, было бы неплохо чтобы всё было переведено в метрическую систему а не мили и голоны. посмотреть обязательно музыку(каждый динамик в настройках послушать на наличие хрипов)потому что достать их дорого и геморно
Двигатель на нем не убиваемый, но ты скажешь что убить можно все.
Колонки я менял за пару тройку тысяч рублей, работа пару часов, гемора ни какого.
А про пыльники и радиаторы я писал чтобы обоснованно можно было цену сбросить.
Коробку согласен, надо хорошо смотреть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов