Всех приветствую. Наконец добрался до компа. Недавно совсем, после джипа пересел на GS 2001 год, рестайл,америкос, без тачскринов и так далее. Задача была не простая, практически за 2 с небольшим недели подготовить машину после покупки к дальней поездке. Все работы разделил на несколько этапов. Во-первых огромное ТО с заменой всех ремней, фильтров, жиж,помпы, роликов, муфт, прокладок и радиатора с прочисткой всей системы охлаждения, так как до меня налили туда герметика. То есть убрал все течи и заменил все что требовалось. Спасибо форуму находил быстро все номера и учил мат часть. На втором этапе подвеска с ходовой. Огромное спасибо Денису, Владу за плавающие сайлентблоки задней цапфы. Заранее прочитал и был готов к конским ценникам на верхние передние рычаги, но хорошо что только левый приговорили, поменял сразу все стойки стабов, нижние кривые рычаги. И не поверите 5 раз делал сход развал, и каждый раз машина едет по своему. Успев в сроки рванул на 3000 км проделать тест драйв. Поведение на дороге порадовало,но нет предела совершенству. Дальняя поездка выявила скрытые недостатки на поиск которых сейчас буду заострять внимание. Если не там разместился сильно не пинайте.А это мой аппарат
Спасибо за теплый прием. Единственное с чем всегда сталкиваюсь так это с поиском адекватного сервиса. Эта машина для меня что-то новое, чем и интересна в изучении,но всегда не хватает все таки знающего человека. В Сергиев Посаде ремонтировался на свой страх и риск,но и конечно же переплатил. На форуме смотрю есть кто из моего города,хотелось бы найтись и пообщаться. Сейчас в планах приехать в Москву на диагностику,посмотреть что мне натворили наши мастера.
Про недостатки, тут на форуме много тем про них, а именно задумка подвеску переделать,дабы уменьшить крены в поворотах и убрать раскачку, масло в коробке менял с фильтром, а под конец маршрута как и у многих пришел не большой пинок с 1 на 2-ую. который ничем не диагностируется и его появление столь редко и не сопровождается никакими диагностическими загораниями ламп,хотя режимы коробки снег и pwr включаются и при включении задней скорости на пригорке тоже никаких трясок и иного поведения не обнаружено. Поэтому в планах смотреть расходомер и соленоиды прочистить,но и что я не делал так это дроссель прочистить. А не делал потому что у нас глаза вытаращили,когда я им про настройку после чистки заявил. А остальное по мелочи остается это замки правых дверей посмотреть, бывший хозяин наврал конечно что снял какие то привода с моторчиков,пока не разбирался. Основная информация конечно же есть на форуме,но порой просто времени не хватает все осилить.Да кстати порадовал расход, полностью нагруженный и с 3 человеками по трассе на 95 бензине на 840 км ушел всего один бак бензина, или может после джипа я так радуюсь расходу для 220 сильной машины.
Ден 81, INVIRTO, ребят в 430-м 280 л.с., а автор постом выше пишет про 220.
Вывод: Автор никто тебя не читает, никому не интересно тут у всех такие машины))) Шутю конечно
Я когда свой купил на второй день сделал тест драйв на 4500, а уже по приезду был разбор полетов. В прошлом году разход 8,9 по трассе был, а в этом 8,2 - либо ездить научился, либо обслуживание дало о себе знать
После того как жидкость в АКПП поменял уровень правильно выставил? Коробки не любят перелива