Всем доброго времени суток. Если такая тема уже есть то прошу кинуть ссылку на нее. Вопрос такой: потек передний амортизатор, как тяжко его менять, и возможно ли самому?если возможно то прошу описать собственно как все делать, может где то перекрывается подача жидкости, как потом прокачивать. Ну короче последовательность замены))И если кто менял цену на него подскажите.Всем спасибо!)
У меня потёк задний левый, загнал на эстакаду, опустил в самое нижнее положение подвеску, открутил прокачку, спустил жижу с заднего контура, лекс сел на пружины. Открутил два болта на 12 (исли пойдут хорошо то слава богу), снял гидросоединение, в нём резиновое колечко и пластиковый стопор оно у меня и потекло (их меняют при каждой разборке агрегата) цена вопроса около 100р., а если у вас потёк сам гидроцилиндр то далее откручиваете гайку с верху и болт внизу. (как откручивал боты с верху это отдельная история).
алекслексус писал(а): У меня потёк задний левый, загнал на эстакаду, опустил в самое нижнее положение подвеску, открутил прокачку, спустил жижу с заднего контура, лекс сел на пружины. Открутил два болта на 12 (исли пойдут хорошо то слава богу), снял гидросоединение, агрегата) далее откручиваете гайку с верху и болт внизу. (как откручивал боты с верху это отдельная история).
Вот это ОРЕЛ!!! Какиме же Вы инструментами все это открутите??? В книжке рекомендуют отсоединить раму от кузова, что бы подлезть к этому соединению! На СТО обычно прорубают лючек в кузове...
Oleg GX писал(а): В книжке рекомендуют отсоединить раму от кузова, что бы подлезть к этому соединению! На СТО обычно прорубают лючек в кузове...
То что в книжке
-Отсоедините нижний конец амортизатора от опорного кронштейна на сборке заднего моста
-Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), доступ к гайке крайне ограничен, поэтому проще будет зафиксировать ее ключом и вращать амортизатор.