home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-08-2012 
24-08-2012 
Всем доброго времени суток. Если такая тема уже есть то прошу кинуть ссылку на нее. Вопрос такой: потек передний амортизатор, как тяжко его менять, и возможно ли самому?если возможно то прошу описать собственно как все делать, может где то перекрывается подача жидкости, как потом прокачивать. Ну короче последовательность замены))И если кто менял цену на него подскажите.Всем спасибо!)
  •  
26-08-2012 
У меня потёк задний левый, загнал на эстакаду, опустил в самое нижнее положение подвеску, открутил прокачку, спустил жижу с заднего контура, лекс сел на пружины. Открутил два болта на 12 (исли пойдут хорошо то слава богу), снял гидросоединение, в нём резиновое колечко и пластиковый стопор оно у меня и потекло (их меняют при каждой разборке агрегата) цена вопроса около 100р., а если у вас потёк сам гидроцилиндр то далее откручиваете гайку с верху и болт внизу. (как откручивал боты с верху это отдельная история).
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
цена амотизатора около 4.5т р и жижа на долив 1200

_________________


  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
СПасибо))но мне кажется потек сам амортизатор, так что говори что делать))
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Sashko11 писал(а):
СПасибо))но мне кажется потек сам амортизатор, так что говори что делать))
менять аммортизатор))))))))
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Gulliwer писал(а):
Sashko11 писал(а):
СПасибо))но мне кажется потек сам амортизатор, так что говори что делать))
менять аммортизатор))))))))
гггыы жгешшш
Замена переднего амортизатора.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
алекслексус писал(а):
У меня потёк задний левый, загнал на эстакаду, опустил в самое нижнее положение подвеску, открутил прокачку, спустил жижу с заднего контура, лекс сел на пружины. Открутил два болта на 12 (исли пойдут хорошо то слава богу), снял гидросоединение, агрегата) далее откручиваете гайку с верху и болт внизу. (как откручивал боты с верху это отдельная история).
Вот это ОРЕЛ!!! Какиме же Вы инструментами все это открутите??? В книжке рекомендуют отсоединить раму от кузова, что бы подлезть к этому соединению! На СТО обычно прорубают лючек в кузове...
  •  
30-08-2012 
А я лючёк и зделал. Но только потому что на одном болу окатались грани, а так бы снял без отсоединения кузова от рамы. Глаза боятся-руки делают.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Oleg GX писал(а):
В книжке рекомендуют отсоединить раму от кузова, что бы подлезть к этому соединению! На СТО обычно прорубают лючек в кузове...
Amd Surprised

То что в книжке
-Отсоедините нижний конец амортизатора от опорного кронштейна на сборке заднего моста
-Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), доступ к гайке крайне ограничен, поэтому проще будет зафиксировать ее ключом и вращать амортизатор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов