Всем привет, вчера вечером слетела клема с акамуллятора (не пойму как так получилось), утром завожу, все нормально, но "колодцы" все умертые-темные, фонариком в глубь свечу, ни один датчик не работает.
Кто встречался, помогите советом. Завтра ехать в дорогу.... как без глаз (((
у меня было такое, но не работало ни чего вообще, ни музыка ни приборы... Под капотом сгорел предохранитель, какой-то на много ампер))) Типа основной. Судя по описанию, то же самое, зажигания нет. Кстати машина заводилась и ехала.
У меня на LS 400 была аналогичная ситуация, в момент перестали гореть все фары, стеклоподъемники, панель и т.д., все решил путем простой копеечной замены одного из самых мощных предохранителей (на 100 ампер вроде). На GS может тоже есть такой? у меня он находился под капотом, и внешне выглядел вроде нормально, пока не вынул, материал был похож на керамический белого цвета
В общем сам себе проблему сотворил, по глупости как школьник ((((((((
Клема когда слетела, тут теща под боком нудит "давай быстрее опаздываем на работу" и.т.д.. ключ не вытащил, в положении ВКЛ оставил, клему когда накидывал тогда "счастье" и произошло.. навернулся CPU в приборке.
Машину вчера оставил в сервисе, приборную панель будут вытаскивать и в ремонт....
Сказали дня 2-3 и цена 3-4 тыров.
Сегодня РАДОСТНЫЙ день у меня !! ))))))) двойной ))
Позвонили с БОШ-сервиса, сказали забирать машину готовую сделали приборку 3000 рублей,
а в чем ДВОЙНАЯ радость так это сделали за 2000 рублей то что мучало многих вот в link этой теме !. Т.е никакой замены блока целиком !
Поздравлямс!
Но не факт что у тебя была неисправность в самом блоке, поэтому они так легко и устранили ее!
В любом случае узнай подробности и выложи, многим полезно будет