Кстати, где-то давно читал, что в штатах при включении поворотника и перестроении, если водитель не делает "мотоциклетный" взгляд через плечо, то полисмен не засчитывает сдачу экзамена по вождению.
REUTMEN писал(а): Кстати, где-то давно читал, что в штатах при включении поворотника и перестроении, если водитель не делает "мотоциклетный" взгляд через плечо, то полисмен не засчитывает сдачу экзамена по вождению.
Лично в моем варианте дело не в гонках отнюдь, вот например если есть примыкание к главноей под углом 30 градусов(как съезд с третьего кольца на новослободскую) - то там рпиходится голову подчти под 150 градусов разворачивать, в 3 других машинах своих(2 из них японки) я на этом повороте вижу всё в зеркало - а здесь - мрак, кроме того очень опасный момент етсь - когда паралельное перестроение и ты уходишь влево, а другая машина вправо сотовественно и она на 1-1.5 кузова сзади - дело как раз не в лихачестве - но в таких моментах можно очень сильно встрять даже двигаясь аккуратно - принимая "зеркала" в учет иногда слишком затягиваешь маневр и сам становишься прептствием на дороге.
REUTMEN писал(а): Кстати, где-то давно читал, что в штатах при включении поворотника и перестроении, если водитель не делает "мотоциклетный" взгляд через плечо, то полисмен не засчитывает сдачу экзамена по вождению.
Лично в моем варианте дело не в гонках отнюдь, вот например если есть примыкание к главноей под углом 30 градусов(как съезд с третьего кольца на новослободскую) - то там рпиходится голову подчти под 150 градусов разворачивать, в 3 других машинах своих(2 из них японки) я на этом повороте вижу всё в зеркало - а здесь - мрак, кроме того очень опасный момент етсь - когда паралельное перестроение и ты уходишь влево, а другая машина вправо сотовественно и она на 1-1.5 кузова сзади - дело как раз не в лихачестве - но в таких моментах можно очень сильно встрять даже двигаясь аккуратно - принимая "зеркала" в учет иногда слишком затягиваешь маневр и сам становишься прептствием на дороге.
Я привык, меня не напрягает. При одновременном перестроении, тот у кого помеха справа, да еще на копрус полтора позади, должен уступить. Или сам себе злобный буратино. Если совсем ничего не видно, надо выезжать по 10 см и ставить машину так, чтобы можно было увидеть или занять место и выехать.
REUTMEN писал(а): Кстати, где-то давно читал, что в штатах при включении поворотника и перестроении, если водитель не делает "мотоциклетный" взгляд через плечо, то полисмен не засчитывает сдачу экзамена по вождению.
Лично в моем варианте дело не в гонках отнюдь, вот например если есть примыкание к главноей под углом 30 градусов(как съезд с третьего кольца на новослободскую) - то там рпиходится голову подчти под 150 градусов разворачивать, в 3 других машинах своих(2 из них японки) я на этом повороте вижу всё в зеркало - а здесь - мрак, кроме того очень опасный момент етсь - когда паралельное перестроение и ты уходишь влево, а другая машина вправо сотовественно и она на 1-1.5 кузова сзади - дело как раз не в лихачестве - но в таких моментах можно очень сильно встрять даже двигаясь аккуратно - принимая "зеркала" в учет иногда слишком затягиваешь маневр и сам становишься прептствием на дороге.
Я привык, меня не напрягает. При одновременном перестроении, тот у кого помеха справа, да еще на копрус полтора позади, должен уступить. Или сам себе злобный буратино. Если совсем ничего не видно, надо выезжать по 10 см и ставить машину так, чтобы можно было увидеть или занять место и выехать.
Привык и не напрягает - это хорошо, я тоже - вроде как, но почему на е211 и на аутлендере1 такого нет - когда попеременно ездишь на них и на Лексе - чувствуешь себя ущербным, елси есть вариант - ща им займусь, бог с ним с автозатемнением, но видеть охота - на тему параллельного перестроения - то что в описанном случае буду виноват не я, еще не значит, что промограв такой маневр я удержусь на трассе, а я лучше увижу и увильну(таких случаев именно такого маневра когда тот у кого помеха стправа по неопытности или изза чего еще не видит свою помеху у меня бывает 2-3 случая в год), так же как и н е хочу на 180 голову поварачивать в первом из описанных случаев