Возникла похожая проблема на rx350. Поменял задние колодки. С правой стороны кончились одновременно под 0 через, примерно, 5000км c левой как новые. Суппорта полностью перебирали перед тем как установить новые колодки. Меняли все резинки и пыльники, смазывали направляющие. При разборке поршень ходит хорошо. Тормозной диск с правой стороны нагревается заметно сильнее левого. В чем может быть проблема???
У меня RX-300, 1999 г.в. Та же проблема. Менял колодки. Внутри износ быстрее,чем снаружи. На левом колесе быстрее,чем на правом в целом,и передние изнашиваются быстрее,чем задние. Были закисшие направляющие. Кажись верхние,а нижние в полном порядке. Вытаскивали закисшие направляшки и чистили наждачкой,потом смазывали. Вроде по лучше. Маленькие пыльники для направляющих поменял,а большие живые. Почти всё,что мог сам-сделал. Единственное,хотелось бы под пыльник цилиндра суппорта чего-нибудь впустить смазочного,что бы они по живее были. Интересовался... Один мастер предложил Силиконовую смазку,а другой просто тормазуху. До сих пор этот вопрос открыт для меня,ибо хочу знать,что бы не испортить.
Подскажите пожалуйста,если есть опыт...