home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2011 
10-05-2011 
Всем привет!
Прошу прошения, если тема-повтор! Всё облазил в поиске - ничего по своей теме конкретного не нашёл!
Вчера менял колодки, и из четырёх колодок ОДНА стёртая в ноль. При чём стёрта заметно неравномерно. С одной стороны почти до металла, со второй стороны КОЛОДКИ остаток мм 3. Это внутренняя колодка. А наружная очень даже в хорошем состоянии! С другой стороны авто – колодки в идеале! Меняю колодки уже 3-ий раз – и каждый раз история повторяется! Только с каждым разом разница в износе между колодками становится всё более и более заметной!
Чистил/смазывал направляющие – БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Как то уже напрягает менять комплект колодок из-за одной ушатанной!!
Заранее благодарю за советы!
P.S. Делал диагностику тормозной системы на тормозном стенде! Все колеса одинаково хорошо тормозят.
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
Цилиндры закисли!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
+1 покупай ремкомплект и перебирай суппорта.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
Вроде пыльники живые...но всё может быть!
Выход из положения-чистка цилиндров и поршеньков???
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
Andryuha писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
+1 покупай ремкомплект и перебирай суппорта.
Что входит в рем.комплект? Манжеты, пыльники?
Просто чисткой не отделаться?
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
AEROTOURER писал(а):
Просто чисткой не отделаться?
AEROTOURER писал(а):
Меняю колодки уже 3-ий раз
вряд ли...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
Kilimanjaro писал(а):
AEROTOURER писал(а):
Просто чисткой не отделаться?
AEROTOURER писал(а):
Меняю колодки уже 3-ий раз
вряд ли...
Мдааа, печально.... Sad
  •  
10-05-2011 
10-05-2011 
AEROTOURER писал(а):
Andryuha писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
+1 покупай ремкомплект и перебирай суппорта.
Что входит в рем.комплект? Манжеты, пыльники?
Просто чисткой не отделаться?
нет нужно перебирать в ремкомплект всё входит, если только цилиндры коррозия сильно не съела..........можно и самому сделать там всё просто

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Andryuha писал(а):
AEROTOURER писал(а):
Andryuha писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
+1 покупай ремкомплект и перебирай суппорта.
Что входит в рем.комплект? Манжеты, пыльники?
Просто чисткой не отделаться?
нет нужно перебирать в ремкомплект всё входит, если только цилиндры коррозия сильно не съела..........можно и самому сделать там всё просто
и не забыть про направляющие супортов Wink
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Qdgin033 писал(а):
Andryuha писал(а):
AEROTOURER писал(а):
Andryuha писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
+1 покупай ремкомплект и перебирай суппорта.
Что входит в рем.комплект? Манжеты, пыльники?
Просто чисткой не отделаться?
нет нужно перебирать в ремкомплект всё входит, если только цилиндры коррозия сильно не съела..........можно и самому сделать там всё просто
и не забыть про направляющие супортов Wink
Да я понимаю, что сложности никакой нет! Меня волнует только материальный вопрос!
Какой смысл менять рем. комплект, если можно тупо почистить направляющие и смазать их??? вот это я не догоняю!
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
AEROTOURER писал(а):
Какой смысл менять рем. комплект, если можно тупо почистить направляющие и смазать их???
На рэтрике при пробеге 200т.км поменял (тормозные диски тоже) чтобы следующие 100т.км не сцыкотно было Amd pardon
Хозяин барин, никтож не заставляет, только советуют, а голова своя Cool
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
AEROTOURER писал(а):
Меня волнует только материальный вопрос!
об этом надо волноваться, когда выбор между лексусом и калиной делал Amd Green
  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Qdgin033 писал(а):
AEROTOURER писал(а):
Меня волнует только материальный вопрос!
об этом надо волноваться, когда выбор между лексусом и калиной делал Amd Green
На Калину зап.части тоже не из дешёвых! )))
  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
AEROTOURER писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Andryuha писал(а):
AEROTOURER писал(а):
Andryuha писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Цилиндры закисли!
+1 покупай ремкомплект и перебирай суппорта.
Что входит в рем.комплект? Манжеты, пыльники?
Просто чисткой не отделаться?
нет нужно перебирать в ремкомплект всё входит, если только цилиндры коррозия сильно не съела..........можно и самому сделать там всё просто
и не забыть про направляющие супортов Wink
Да я понимаю, что сложности никакой нет! Меня волнует только материальный вопрос!
Какой смысл менять рем. комплект, если можно тупо почистить направляющие и смазать их??? вот это я не догоняю!
А если цилиндры закисли?
Цилиндры нормально ходят?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Демагогия Twisted Evil

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов